КИТы больших моделей.
Поэтому при сборке есть очень много возможностей для творчества и грамотного усиления конструкции. И все равно запас по весу остается изрядный. Можно например, спокойно поставить дымсистему
Сколько не разглядывал его самолета, не видел ни одного достойного по конструктиву. Они все очень нежные, если их усиливать, то практический все нужно перепиливать.В комплекте нет стапелей, а без них крылья не сделать ровными, в частности при зашивке лба.
Стапель это две трубы если я не ошибаюсь 16мм,я их купил в строительном магазине рублей за 300 никаких круток я не получил при сборке,использовал ровную поверхность у меня была столешница,под уровень выставил Стапель ну две трубы и все склеить проблем не возникло,а усиливать можно любой самолет до без конечности правда от этого он лучше летать не будет,из моих усилений было,усиления мотокорба стеклом и ещё вклесли рейку для жёсткости под рулевую машинку и все замечательно ну можно при желании усилить площадку под шасси но я этого не делал.Кстати многие писали что у этих самолетов в основном преобладает задняя центровка ,я этого тоже не заметил даже не пришлось грузить морду лишним грузом,я поставил на рули высоты 45гр сервы и все Норм savox1251 кому интересно.У меня при сборке не было ни круток ни каких других проблем это с учётом что кит я собирал первый раз
А стабильник тоже на трубах собирали?
Нет не на трубах,там есть направляющие которые вклеиваються и в дальнейшем зашиваються бальной
Нет не на трубах,там есть направляющие которые вклеиваються и в дальнейшем зашиваються бальной
Ну понятно)))
Если интересно я скину фото ну посмотрите на крутку стаба ну конечно если вы там её разглядите)) ну при желании можно любой кит запороть будет там стапель или нет даже знаменитый кит от балан.Я же сразу написал лично у меня небыло особых проблем с китом если были мне Игорь Донских по скайпу объяснял как и что клеить,к моему удивлению и это его несколько не напрягало.
Сколько не разглядывал его самолета, не видел ни одного достойного по конструктиву. Они все очень нежные, если их усиливать, то практический все нужно перепиливать.В комплекте нет стапелей, а без них крылья не сделать ровными, в частности при зашивке лба.
Отсутствие стапелей - это несомненый недостаток. Стопудово согласен. И две дюралевых трубы (по задумке) стапель не заменят. А вот нежность конструктива - признак мастерства. Но и усиливать нужно так же мастерски (нежно). Это же не танк. Зато на выходе получается достойный самолет, прочный и легкий. Как прочнист, могу рассказать причту -
в авиации практически невозможно серьезно облегчить реальную конструкцию, поэтому если она изначально не делается более легкой, то в серию никогда не идет (или идет, но с заниженными параметрами). Наоборот, стараются сделать как можно легче. Что бы на статических испытаниях начался треск с 70 % от нагрузок. Тогда, последовательно усиливая слабые места, приходят в итоге к красивой и легкой конструкции, выдерживающей 103% нагрузок
меня при сборке не было ни круток ни каких других проблем это с учётом что кит я собирал первый раз
Откуда это известно? Скорее всего сплошные крутки. Без полноценного стапеля собрать ровно в таки размерах невозможно. И проверить по сути тоже - нужны ровные плиты и точные мерители. С сервами по 45 гр не смешите , HS-7955 с качалками 2" хватает впритык. А на элероны надо 32-36 кг при качалках 1,5", а не 25, как у 7955
Опять же - если самолет для освоения бензина, тогда ДА! Крутки правятся триммерами, сервы можно и поменьше, а сами самолеты Игоря очень летучие.
Вообщем это говорит о том что самолеты у Игоря нормальные и брать их можно и при желании собрать грамотно тоже можно
Зачем покупать у чела, когда в России можно купить тоже самое без проблем?
Фиг знает, но почитав ветку я бы у Донских никогда не стал покупать. 😦 Здесь немного пользователей, но столько негативных отзывов - перебор!
У меня есть Сбач 50СС от Донских. Легкий, ажурный, некрепкий. Предлагают типа самостоятельно усилить. Ага. Новые доски выпиливать? Мож тогда проще аналогичный с нуля?
Если правильно помню, этот самолет проектировал хасан. Собирался доработать и выдать в народ. Мне, как сборщику, кой чего не нравится. Я бы изменил. Заодно совсем немного усилил. Вес позволяет. Не факт, что он согласится с такими как я. Поэтому, если строить самому, наверное лучше рисовать и пилить под свои хотелки и видения.
Хоть бы скопировать понравившийся рукам самолет. А там неспеша резать-клеить… 😃
Если правильно помню, этот самолет проектировал хасан. Собирался доработать и выдать в народ. Мне, как сборщику, кой чего не нравится. Я бы изменил. Заодно совсем немного усилил. Вес позволяет. Не факт, что он согласится с такими как я.
Если не сложно, можете написать свои пожелания, здесь или в мой дневник, как удобно rcopen.com/blogs/41820/15183 Я готов выслушать каждого т.к. собираюсь серьезно дорабатывать Сбах 342.
Насчет Игоря Донских, я бы не стал его называть жуликом и бандитом. Я много общался с ним и кое что покупал у него. На мой взгляд, люди, которые решили изготавливать кит-наборы моделей и продавать их, слишком большого мнения о себе. А люди, которые покупают эти наборы, ждут слишком многого от кита и его производителя. Все эти кустарные кит-наборы, они рассчитаны на опытного моделиста-сборщика, который покупает их, как заготовку для будущей модели. Купить кит-набор это не значит купить модель. При выборе кит-набора нужно обговаривать все нюансы, от винтика, материала, до денежного перевода и компенсации за потерю, порчу и т.п. Иначе потом начнутся недопонимания и скандалы. Сейчас многие продают кит-наборы, можно купить чертежи для самостоятельного изготовления, всегда есть выбор.😃
Оплатил сегодня Игорю Донских кит сбача под 35 сс. От которого SMART отказался. Он обещал в среду мне его выслать.
Его ЯК55, как я уже писал, мне очень понравился. Надеюсь , что Сбач будет не хуже.
Собирать то я умею. А вот проектировать, пока, не очень. Времени это занимает много. Не само проектирование, а дальнейшая доводка самолета до отличного, летабельного состояния.
В проектировании то же есть кайф, но этим надо жить. А тут работа, семья, а ведь еще и полетать охота.
Подскажите, какой кит (с фонарем и капотом) хорошо летает 3D? Даже если требует какой-либо доработки. Размах примерно 2м.
3D хорошо летает любой кит, если вы его собрали под себя. Т.Е. под свой мотор, оборудование и , естественно, навыки пилотирования. А размах- очень странный критерий для выбора кита. В районе 2 метров - это нужен движек от 35 до 50 куб. У вас какой?
Пока никакого. Мне кажется проще движок подобрать под кит, чем на оборот.
Не всегда. Обычно, как раз, наоборот. И Киты, и, тем более, АРФ, создаются под определенный мотор. Под его вес, установочные размеры, мощность, выхлопную систему.
Так что выбирая кит - лучше уже иметь представление о том, какой вы мотор будете ставить. Иначе переделывать придется полпланера, и, зачастую, не всегда это можно сделать удачно. Особенно, когда этого никогда раньше не делал.
По поводу китов больших моделей.
У меня сейчас закуплены аж 4 комплекта дров (3 для себя и один - подарил другу). Сборку начинаю на следующей неделе.
А именно:
- Вертиго 50сс - Сергея Назина;
- ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
- Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
- Биплан 30сс - сложно сказать чей. Покупал 2 года назад, руки только дошли до него. На сайте Донских он то же есть. Но заявлен, как электричка. В комплект не входит капот, так что придется ваять его самому.
Как начнем собирать (и я, и мой товарищ) обязательно создам темы по сборке. Кроме Вертиги. Тема по нему есть и буду выкладывать посты там.
Визуально все киты отличного качества и думаю, что со сборкой проблем не возникнет.
В принципе, собирать нарезанный кит, если нет ошибок при проектировании или модель не требует серьезных доработок, дело относительно быстрое.
Клятвенно обещаю быть объективным по всем вопросам, связанным с конструкцией моделей, удобством и нюансами сборки , а так же с их летными характеристиками (после облета). Хотя это дело очень субъективное.
- ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
- Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
- Биплан 30сс - сложно сказать чей.
Наконец-то мои разработки кто-то ещё соберёт и объективно оценит.
Биплан - это вообще опытный образец. И, наверно, сделан был в единственном экземпляре. Разрабатывался под 30 кубов ДВС или электоэквивалент. У него крылья при виде сверху имеют радиус по передней кромке.
Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали “Лазурит”. Название мне нравится.
Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали “Лазурит”. Название мне нравится.
А фото можно?.. или укрупненный чертежик