Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Serjrv68
Sergey_VK:

И вес космический - 4730

А какой у вас двигатель ?
Сбах у меня сейчас 2 версии, от первой отличается улучшенным доступом к мотору, был так же первой версии, но в феврале я его разбил, по весу они пости не отличаются, двигатель у меня DLE-20 с родным глушителем, рулевые машинки на половинки руля высоты и элероны Hitec HS625MG, на руль направления Hitec 645MG, на газ стандартная хайтековская машинка с пластиковым редуктором, аккамулятор ли-по дюалскай 2х баночный 1700ма от него питаются и сервы и зажигалка, бачок поставил на 250 мл, сухой вес получился 3800 грамм, тапки на колеса не ставил. Если что интересно спрашивайте, могу выложить фотграфии.

Sergey_VK
Serjrv68:

А какой у вас двигатель ?

У меня Эволюшн 26сс.
Ситуация с самолетами похожая с вашей. Предыдущая модель разбилась об планету. Она мне досталась собранной и в той же комплектации, что и сейчас.
У нее так же был перевес, но вроде бы меньше. Если не ошибаюсь в районе 4400-4500гр.
Вес двигателя при сборке новой модели взвесить не догадался. Я так полагаю он весит больше чем пишут на сайте.

Вы тягу не мерили? Интересно узнать коэффициент веса к тяге.
Машинки я так понял аналоговые стоят. На сколько хватает батареи при питании борта и зажигания?

Serjrv68

Да, машинки стоят аналоговые, тягу может и мерил а скорей всего что нет уже не помню, но с данным мотором и при данной массе получилась очень комфортная по полетным качествам модель. По батарее сейчас точно не скажу, на первом сбахе стояло раздельное питание, после трех 10 минутных полета буду разряжать аккамулятор и смотреть сколько сольется, а вообще в ближайшем будущем перейду на ЛиФе 2100-2300ма емкостью, чтобы отказаться от БЭКА, да и зима впереди а летать буду и зимой - на озере встанет лед и получается в шаговой доступности прекрасный аэродром, и за счет чуть более тяжелого аккамулятора центровка подвинется вперед.

Sergey_VK

Serjrv68
Благодарю за ответы.
Сегодня облетал своего красавца. Ветерок был не комфортный 5-7мс. На посадке сломал винт, остальное все цело.
В итоге получилось следующее.
Накануне вечером замерил центровку. Получилась передняя. При замерах пригружал хвост. Вышло 55гр.
Сегодня приклеил 50 гр. возле хвостового колеса и полетел.
Как показала практика, центровка получилась задняя. Сел, снял 10гр и опять в воздух. Ситуация не изменилась. При посадке сломал винт. Так что третьего вылета не было.
В итоге в хвосте осталось 30 гр.
Замерил тягу, вышло 7,6кг. Тяги в принципе достаточно. Коэффициент получился 1,6. Думаю сместить зажигание ближе в трубе. Тогда можно совсем снять груз с хвоста.
Так же заменить бак на пластиковую бутылочку. Это еще минус 100г.
В общем планирую уложиться в 4 600.
Если подытожить, самолетина получилась очень даже неплохая! Единственное, перегруз дает о себе знать. Нужно поддерживать обороты на посадке.

олег74
Serjrv68:

центровка когда измерял была по середине трубы, в полете оказалась задневатой,

Вчера собрал своего сбаха и центровка тоже получилась по центру трубы (без дополнительных грузов). Если я правильно понял по трубе получается немного задняя центровка? Посмотрел в мнуале там указан диапазоно 107-127мм от передней кромки, у меня серидина трубы 125мм.

Sergey_VK
олег74:

Вчера собрал своего сбаха и центровка тоже получилась по центру трубы (без дополнительных грузов). Если я правильно понял по трубе получается немного задняя центровка? Посмотрел в мнуале там указан диапазоно 107-127мм от передней кромки, у меня серидина трубы 125мм.

Да, по центру трубы центровка получается задней.
Я так же делал по центру трубы. В поете получилась ощутимо задней.

7 days later
олег74

Вчера собрал свой сбах сухой вес (с DLE-20) 3300гр., но для получения нормальной центровки добавил в нос 145гр т.е. общий вес составил 3445гр. Пока нет погоды погонял самолёт в гараже и возник вопрос если держать на полном газу или 70% после остановки двигателя температура цилиндра примерно 100 градусов подскажите это нормально? (и какая нормальная рабочая температура двигателя) Или надо увеличивать обдув.

Serjrv68
олег74:

сухой вес (с DLE-20) 3300гр

А подскажите какое оборудование стоит ? Вес подозрительно маленький получился, я второго сбаха собрал у меня с двумя машинками в хвосте сухой вес получается 3850 грамм и я думаю что еще придется добавлять грамм 60-100 свинца в морду что бы добиться нормальной центровки.

олег74
Serjrv68:

А подскажите какое оборудование стоит ?

DLE-20, глушитель питс, винт 16х6 (пластик), кок выточен из алюминия (вес не знаю), 6 стандартных машинок (в хвосте 2шт.), акк Li-Fe 2100mah 6,6V, приёмник фриске 8 каналов, килл-свич, бак 240мл. Нет никаких беков и выключателей. На колёсах одеты “лапти”. Из доработок небольшое усиление (два брусочка) площадки крепления шасси. Самолёт куплен в пилотаже.

Serjrv68

Странно конечно почему такая разница в весе, у меня сначала был версии1, сейчас версии2, различаются только конструкцией капота и фонаря, но по весу оба одинаковы, покупал в Спорт и хобби.

AndreyB
Serjrv68:

Странно конечно почему такая разница в весе?

Весы разные.

Pilot_Honda
AndreyB:

Весы разные.

Не всегда. У меня за два с половиной года хранения запасная АРФ потеряла 125грамм. Вешал на рычажных весах типа аптечных одними и теми же гирями. Хранилась в квартире в кладовке, высохла просто.

AndreyB
Pilot_Honda:

Не всегда. У меня за два с половиной года хранения запасная АРФ потеряла 125грамм. Вешал на рычажных весах типа аптечных одними и теми же гирями. Хранилась в квартире в кладовке, высохла просто.

Похоже здесь не тот случай.

Pilot_Honda
AndreyB:

Похоже здесь не тот случай.

я тоже напрягся от веса арэфки в 1610 грамм 😃

олег74

Вчера погода позволила облетать сбаха, тримировать пришлось только РВ. Но полёте сбились настройки двигателя - сильно обогатилась смесь, хотя на земле гонял с капотом ничего не менялось. (до этого двигатель стоял на другом самолёте без капота и ничего не менялось). Прочитал разные способы (зарание на земле забеднить смесь, впаивание трубки в крышку закрывающею диафрагму и т.д.) Кто на данной модели сталкивался с такой проблемой и как решали? (двигатель DLE-20)

dima2000

Винт скорее всего не подходит. В статике крутить тяжело, а в полете сильно разгружается.

Другой вариант, может влиять температура, в статике хуже обдув.

олег74:

впаивание трубки в крышку закрывающею диафрагму

Пробовал этим заниматься, разницы никакой не почуял, похоже это совсем для Эстетов.

AndreyB
олег74:

Вчера погода позволила облетать сбаха, тримировать пришлось только РВ. Но полёте сбились настройки двигателя - сильно обогатилась смесь, хотя на земле гонял с капотом ничего не менялось.

В чем выражается обогащение смеси?

олег74
dima2000:

Винт скорее всего не подходит.

до этого летал на винте 15х5 сейчас поставил 16х6 думал тяга возрастёт, но по ощущениям двигатель какой-то вялый стал (карбюратор перенастраивал). На земле газуешь очень резво набирает обороты, а начинаешь взлёт при разгоне по земле обороты значительно медленнее набирает. Хотя 16х6 для DLE-20 вроде самая середина из рекомендуемых винтов.
Подскажите кто какие размеры винтов использует на этом самолёте? (для DLE-20)

AndreyB:

В чем выражается обогащение смеси?

тарахтит а не чисто воет, да и после плёта с выхлопа заляпало сильнее низ фюза. Забеднит конечно опасней могут провалы появиться.

AndreyB
олег74:

тарахтит а не чисто воет, да и после плёта с выхлопа заляпало сильнее низ фюза. Забеднит конечно опасней могут провалы появиться.

Нужно в любом случае попробовать забеднить L до ухудшения приемистости, и чуть чуть вернуть назад. У меня была не стабильная работа в первых полетах, помогло вот это www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html
Но у меня мотор JC23EVO. Думаю, что дело в конструкции фюзеляжа, при наддуве в него меняется режим работы карбюратора.