Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Губанов_Игорь

выход меньше входа или почти одинаковый? А мотор в полете все таки богатится или беднится?

AndreyB
Губанов_Игорь:

выход меньше входа или почти одинаковый? А мотор в полете все таки богатится или беднится?

Естественно, но сделать из капота одно сплошное отверстие не хотелось, поэтому поставил ресивер в фюзеляж и атмосферную трубку к карбюратору, вопрос о не устойчивой работе двигателя был снят.
В моем случае мотор богатился при увеличении оборотов, и начинал их самостоятельно менять, допустим с 6000 до 4000 об/мин. туда-сюда. Процес понятный, создавалось определенное давление внутри фюзеляжа, которое воздействовало на мембрану, которая в свою очередь давила на коромысло, которое открывало иглу, происходила излишняя подача топлива, что приводило к снижению оборотов, и так цикл за циклом.

Губанов_Игорь

СОРРИ Андрей, я запутался немного😒😒😒, вопрос про охлаждение и забогащение был к Олегу Серебрякову. У него же непонятки после взлета.

AndreyB

У Олега я думаю причина очень похожая. Мы просто не знаем на сколько точно у него отрегулирован двигатель. 20сс не простой в регулировке мотор, и при капотировании может выкидывать всякие фокусы.

олег74

Вот фото капота, сделать как рекомендуетс вход/выход 1:4 это надо убрать всю нижнюю часть. В. Выходные попробую забеднить смесь если не поможет установлю аьмосферную трубку. Но я больше склоняюсь к сильному изменению температуры двигателя (нагреву на больших оборотах)

ЕВГЕНИЙ-ARM
олег74:

Вот фото капота,

Нет никакого выхода ( да и входа тоже) и поток у вас не охлаждает мотор а проходит над мотором.
Этим летом у меня в карбе длешки бенз кипел , когда я задвинул карб в короб и одевал капот на модель.
И винт легкий - 16х6 не его винт , он с ним только воет а толку нет.
Ему надо начинать пробовать 16х8 , 17х6 - и там далее от производителя .
К примеру Хоар тяжелее аэродинамически чем АРС .
Я летаю сейчас с винтом 17х6 , правда вес модели моей в небе 3250.
У вас на кило тяжелее .
Но ДЛЕ хоть и крутится и за 9000 в полете , только потом начинаются проблемы в плане режимов - быстро с подшей смазку высасывает на таких оборотах.

P.S. Да и глушитель жалеть не стоит и неплохо ему воспитание провести чтоб не затенял ребра охлаждения мотора -

Губанов_Игорь
олег74:

Вот фото капота, сделать как рекомендуетс вход/выход 1:4 это надо убрать всю нижнюю часть.

Ну а почему не убрать (еще можно одновременно зажать вход и направить поток), если нужно эффективно охлаждать мотор в полете? Часто приходится слышать ответы - потому, что это не красиво… Дурь какая то, а иметь перегретый конченый мотор или разбитый самолет из за заглохшего перегретого двигателя, это красиво что ли? Ну 1:2,5 - 1:3 иметь точно нужно…

Вообще не часто на бензинках винты с 6 шагом встречаются… Вследствии моментной характеристики им 10 шаг нужен, в отдельных случаях для акробатики 8, но с увеличенным диаметром.
Кстати, легко тахометром проверить, на земле мотор оборов 100-200 не додавать должен … а с 6 шагом свиристелка наверное?В полете мотор орет а тяги нифига…

олег74

пока погода летать не позволяет попробую изменить охлаждение двигателя (я очень сомневался в правильности охлаждения в части равномерности охлаждения цилиндра), а вот винты у меня пока только для двс 15х5 и 16х6 попробую найти в магазинах РФ (из-за границы долго ждать) с большим шагом, увеличение диаметра может потребовать удлиннение стоек шасси.

AndreyB
олег74:

увеличение диаметра может потребовать удлиннение стоек шасси.

У меня 17х8 установлен, проблем нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
олег74:

я очень сомневался в правильности охлаждения

А вы не сомневайтесь следующий раз , а настраивайте и облетывайте модель без капота .
Зато потом будете знать что пошло не так.
Перечитал - именно ваша модель по весу неплохо вышла .
С винтом 17х6 и таким весом вы практически не будете в полный газ летать.
А то что полетали на 15х5 - это очень плохо .
Акуратно снимите в переднем подше резиновую чашку и положите туда новой смазки - хотя бы .
Не порвите чашку , лучше чем то 1мм ширины с не очень острым концом под наружную обойму с легким нажимом .
Смазки много не нужно прямо в шары вдавить и чуть чтоб внутренняя втулка смазалась .
Будет много смазки выдавит чашку.
Резинку на место и порегулировать перед полетом проверив режимы.
--------------------
Вы еще бы 14х5 винт ему поставили.
Мотор винт 17х6 крутит с коробки порядка 8200 и это вам за глаза .
А дальше уже сами отталкивайтесь.

олег74:

Хотя 16х6 для DLE-20 вроде самая середина из рекомендуемых винтов.

Кто это вам сказал - возьмите горсть помидоров и киньте ему.

Губанов_Игорь:

Вообще не часто на бензинках винты с 6 шагом встречаются…

Для мелких бензичей это нормально встречаемый винт .
А вот размеры начиная с 19 - таких винтов уже нет - геометрически угол лопасти получается в несколько градусов .
Т.е. это будет угол атаки профиля лопасти с нулевым шагом если разобраться.
Поэтому такие винты теряют смысловую нагрузку.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А то что полетали на 15х5 - это очень плохо .
Акуратно снимите в переднем подше резиновую чашку и положите туда новой смазки - хотя бы .

смазку обязательно проверю, спасибо за совет. с винтом 15х5 я максимальные обороты не давал (драстик при газе 60-70% нормально летал для учебного)

Sergey_VK
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И винт легкий - 16х6 не его винт , он с ним только воет а толку нет.

Согласен!
Винт для него не подходит. При мне одноклубник летал на 17/6. Пер как надо.
Да и настройки стоит посмотреть. Так как летая без капота, у двигатея другая рабочая смесь, так как охложение больше.

Олег, а карбюратор у вас родной стоит?
Знаю, что с родным у них проблемы. Сразу ставят карбы от Walbro.

олег74

Да карбюратор родной, летал без капота все ок. Сейчас ищу где побыстрее винт купить

Sergey_VK
олег74:

Да карбюратор родной, летал без капота все ок. Сейчас ищу где побыстрее винт купить

ДА, нужно идти методом исключения.
Если с винтом ничего не измениться, думаю стоит посмотреть карб.

3 months later
олег74

Сменил как советовали винт на 17х6 и начал зимние полёты (на лыжах), работа мотора значительно улучшилась.
Но во время полётов дважды пропадал сигнал (временно), но успевал восстанавливаться и у меня возникло два вопроса:

  1. Кто как располагает антены внутри фюза, то что по 90 градусов и в разных плоскостях это я знаю, но в разных плоскостях можно расположить как на фото 1 или фото 2. Кто как располагает?
  2. при пропадании сигнала соотвественно срабатывал файлсейв, сейчас у меня настроено глушение двигателя, т.е. после восстановления сигнала только безмоторная посадка. Может нужно настроить только переход двигателя на холостые, а не глушение?

Aleksandr1974
  1. антенны постоянно меняют положение относительно передатчика, по-этому главное- угол 90град.
  2. при ФС- “холостые”: 1) не поймешь пропадания сигнала, 2) при пропадании сигнала в снижении- добавишь повреждений (хотя- зависит от ситуации).
7 days later
Barinov_Vova

У меня тоже первый но можно и так,всё работает !