сборка моей самой первой модели. piper от gp kit 2300.
Посоветуйте, пожалуйста, аккумуляторы для бортового питания и для зажигания!
Двигатель RCGF 32сс Зажигание 4,8-6В
4 серво Power HD 9001MG 9,8кг 6В
1 серва НITEC 3 кг 6В
На данный момент поставил то, что было:
зажигание- NI-MH 3000 мА/ч 6В 5 банок
Бортовое питание- LI-PO 4000 мА/ч 30С 7,4 В (аккумулятор накернился, кстати. буду пытаться востановить-обидно, я его использовал только для проверки и настройки серв и не знал, что LIPO такие капризные )
Одну LiFe 3000Мах на всё . Хватит вам уверенна на 50мин полёта - ПЕРД КАЖДЫМ ВЗЛОТОМ ПРОВЕРИТь состояние акб - на поле поехать толька с полностю заряженым акб - шитать количетсво полётов и следить за индикатором . LiPo которая Вам села ниже допускаемово напряжения и если востановите на эту модель неставить.
Я слышал, что нежелательно ставить 1 аккумулятор на борт и зажигание. Или как?!
Я слышал, что нежелательно ставить 1 аккумулятор на борт и зажигание. Или как?!
Желательно ставить 1 хороший ак на всё. Зачем вам лишний вес?
Одну LiFe 3000Мах на всё .
Именно таг и летаем) Щас рейсер собираю, понизил до 2100 на борт
зажигание- NI-MH 3000 мА/ч 6В 5 банок
От него все и питайте. Для гидридов рекомендую тренировку, т.е. пару раз разрчядить до 1В на банку и зарядить.
Бортовое питание- LI-PO 4000 мА/ч 30С 7,4 В (аккумулятор накернился, кстати.
Если проблемный - в топку. 4А емкость… Ваш самолет за 1 полет будет потреблять около 0.2А максимум. Считайте!
Большое спасибо!
За месяц бана я доделал piper, полетал 1,5 минуты… И все. Грубейшая ошибка пилота и эффектное падение с грохотом и кучей щепок)
Оч мало опыта у меня((( но! Я сам собрал модель и она полетела! Реально полетела!!! Юхууууу!
Короче, сильно я не расстроился и на той же неделе купил новый кит набор Stinson Reliant SR-9. Буду собирать, делиться фотографиями. Спасибо за помощь!
От падений никто не застрахован, это факт, к сожалению… Но от грубых ошибок на серьезной технике толковый сим и пенолет типа Суперзума XXL очень даже помогает
купил новый кит набор Stinson Reliant SR-9
Какой? Где? Почем?
Рассказывай)))
Какой? Где? Почем?
Рассказывай)))
У меня остались полноразмерные чертежи, фюзеляж ( на две части поломан ), стабилизаторы, крыло ( подлежит востановлению), стойка шасси, 2 колеса с алюминиевой ступицей ( одно порвалось)… Ну, в общем, все, что осталось после неудачного полета. ( кроме начинки )
В принципе, даже с моим годовалым опытом моделизма, все это добро реально востановить.
Дарю, при условии самовывоза. М.О., г. Старая Купавна.
Примерно так: Вниз 3-4 градуса, вправо 1,5-2. После первого полета выкос уточнить. Т.к. выкос вниз относительно точно можно прикинуть линейкой, а выкос вправо довольно сложен для расчета. Его проще определить по полету.
Выкос вправо легко замеряется следующим образом:
Одеваете пропеллер, выставляете горизонтально.
Замеряете расстояние от кончиков лопастей до любой точки на фюзеляже (до задней кромки киля например)
Далее простейшая геометрия-тригонометрия 7 класс вторая четверть))
Дарю!!!
Причины ошибки главное не забудь теперь в чек-лист вписать.
Выкос вправо легко замеряется следующим образом:
Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?.. Сейчас в вверху раздела новички есть тема о выкосе. Напишите в нее…
Дарю!!!
А мож по быстрому восстановить, да потренироваться на нем?
А мож по быстрому восстановить, да потренироваться на нем?
для тренировок я присмотрел немного другие модели, поскромнее)
И сейчас другой самолет уже начал!
Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?..
А причом тут шаг винта, там и линейку можна прикрутить . Я проста в таком замере неуверен в том что Ось двигателя изначальна совподает с осю фюза, ну орентироватса довольна точна при таком замере действительна легко.