сборка моей самой первой модели. piper от gp kit 2300.

Л_А_В

Посоветуйте, пожалуйста, аккумуляторы для бортового питания и для зажигания!
Двигатель RCGF 32сс Зажигание 4,8-6В
4 серво Power HD 9001MG 9,8кг 6В
1 серва НITEC 3 кг 6В
На данный момент поставил то, что было:
зажигание- NI-MH 3000 мА/ч 6В 5 банок
Бортовое питание- LI-PO 4000 мА/ч 30С 7,4 В (аккумулятор накернился, кстати. буду пытаться востановить-обидно, я его использовал только для проверки и настройки серв и не знал, что LIPO такие капризные )

Mongoose9999

Одну LiFe 3000Мах на всё . Хватит вам уверенна на 50мин полёта - ПЕРД КАЖДЫМ ВЗЛОТОМ ПРОВЕРИТь состояние акб - на поле поехать толька с полностю заряженым акб - шитать количетсво полётов и следить за индикатором . LiPo которая Вам села ниже допускаемово напряжения и если востановите на эту модель неставить.

Л_А_В

Я слышал, что нежелательно ставить 1 аккумулятор на борт и зажигание. Или как?!

Vorona_z_Handicraft
Л_А_В:

Я слышал, что нежелательно ставить 1 аккумулятор на борт и зажигание. Или как?!

Желательно ставить 1 хороший ак на всё. Зачем вам лишний вес?

Mongoose9999:

Одну LiFe 3000Мах на всё .

Именно таг и летаем) Щас рейсер собираю, понизил до 2100 на борт

Л_А_В:

зажигание- NI-MH 3000 мА/ч 6В 5 банок

От него все и питайте. Для гидридов рекомендую тренировку, т.е. пару раз разрчядить до 1В на банку и зарядить.

Л_А_В:

Бортовое питание- LI-PO 4000 мА/ч 30С 7,4 В (аккумулятор накернился, кстати.

Если проблемный - в топку. 4А емкость… Ваш самолет за 1 полет будет потреблять около 0.2А максимум. Считайте!

1 month later
Л_А_В

За месяц бана я доделал piper, полетал 1,5 минуты… И все. Грубейшая ошибка пилота и эффектное падение с грохотом и кучей щепок)
Оч мало опыта у меня((( но! Я сам собрал модель и она полетела! Реально полетела!!! Юхууууу!
Короче, сильно я не расстроился и на той же неделе купил новый кит набор Stinson Reliant SR-9. Буду собирать, делиться фотографиями. Спасибо за помощь!

Губанов_Игорь

От падений никто не застрахован, это факт, к сожалению… Но от грубых ошибок на серьезной технике толковый сим и пенолет типа Суперзума XXL очень даже помогает

alexeyarchakov
Л_А_В:

купил новый кит набор Stinson Reliant SR-9

Какой? Где? Почем?
Рассказывай)))

Л_А_В

У меня остались полноразмерные чертежи, фюзеляж ( на две части поломан ), стабилизаторы, крыло ( подлежит востановлению), стойка шасси, 2 колеса с алюминиевой ступицей ( одно порвалось)… Ну, в общем, все, что осталось после неудачного полета. ( кроме начинки )

В принципе, даже с моим годовалым опытом моделизма, все это добро реально востановить.

Дарю, при условии самовывоза. М.О., г. Старая Купавна.

Desmo
Andry_M:

Примерно так: Вниз 3-4 градуса, вправо 1,5-2. После первого полета выкос уточнить. Т.к. выкос вниз относительно точно можно прикинуть линейкой, а выкос вправо довольно сложен для расчета. Его проще определить по полету.

Выкос вправо легко замеряется следующим образом:
Одеваете пропеллер, выставляете горизонтально.
Замеряете расстояние от кончиков лопастей до любой точки на фюзеляже (до задней кромки киля например)
Далее простейшая геометрия-тригонометрия 7 класс вторая четверть))

Петруччо

Причины ошибки главное не забудь теперь в чек-лист вписать.

Andry_M
Desmo:

Выкос вправо легко замеряется следующим образом:

Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?.. Сейчас в вверху раздела новички есть тема о выкосе. Напишите в нее…

Л_А_В:

Дарю!!!

А мож по быстрому восстановить, да потренироваться на нем?

Л_А_В
Andry_M:

А мож по быстрому восстановить, да потренироваться на нем?

для тренировок я присмотрел немного другие модели, поскромнее)
И сейчас другой самолет уже начал!

Mongoose9999
Andry_M:

Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?..

А причом тут шаг винта, там и линейку можна прикрутить . Я проста в таком замере неуверен в том что Ось двигателя изначальна совподает с осю фюза, ну орентироватса довольна точна при таком замере действительна легко.