Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Губанов_Игорь

Летает лучше и 3DHS, и EF. Я имею в виду конструктив. В смысле ничего проклеивать не нужно, само в полете не отвалится и от вибраций не разойдется. У меня на Эдже AW за 440 полетов ничего. А Слик (к примеру) приходится каждые 30-50 полетов чинить. Недавно чуть мотор не улетел… Да и не очень я уверен, что Corvus racer 60CC способен летать лучше, тогда бы все на них и летали, как на 3DHS, AW и EF

Сергей_Самара
Губанов_Игорь:

Летает лучше и 3DHS, и EF. Я имею в виду конструктив. У меня на Эдже AW за 440 полетов ничего. А Слик (к примеру) приходится каждые 30-50 полетов чинить. Недавно чуть мотор не улетел… Да и не очень я уверен, что Corvus racer 60CC способен летать лучше, тогда бы все на них и летали, как на 3DHS, AW и EF

Компания молодая, но много обсуждаемая. Мне конечно рано говорить, но более 80 полетов сделано. А по поводу кто на чем летает, у меня были Aeroworks EDGE и Extra, Extremeflight Extra300 91", Extra 300 88", Pilot-RC Sbach, 3DHS мне сразу не понравился, у меня опыт не большой, но это лично мое ощущение.

Stich_s
Сергей_Самара:

Я сейчас летаю на Corvus racer 60CC и летает он лучше чем аэроворкс

Сергей_Самара:

Компания молодая, но много обсуждаемая.

Сергей, что-то упустил, какая компания изготовитель?

Rut
Stich_s:

Вот один из селлеров, у кого есть выбор по Aeroworks, но у него доставка по Китаю, какая-то кусучая, надо списываться с ним.
Вот еще один интересный селлер, очень много разных фирм. Тут как раз без учета доставки и % посредника как раз около 18тыс стоит.

Никита, как вам удалось туда попасть? С первой приведенной ссылки на этот ресурс, данной UB0AAC, попасть на эти страницы никак не смог.

Wiwok
Stich_s:

Сергей, что-то упустил, какая компания изготовитель?

Наверное эта www.egaircraft.com, по крайней мере в Питере от нее продают.

Rut
Wiwok:

Наверное эта www.egaircraft.com, по крайней мере в Питере от нее продают.

Эта фирма такой самолет пока не производит, на их сайте его нет.
Ссылку на Питерский магазин, где самолеты этой фирмы продают можно? Я за бугром и то не нашел, где их купить можно.

Rut

Чудны дела твои, Господи!
На сайте производителя самолета нет, его только презентуют, как новинку, которая скоро появится, а в питерском магазине есть.
Наверное у манагеров этого магазина машина времени есть:)

Stich_s
Rut:

Никита, как вам удалось туда попасть? С первой приведенной ссылки на этот ресурс, данной UB0AAC, попасть на эти страницы никак не смог.

Поиск на тао со своими причудами, со временем можно привыкнуть =)

Сергей_Самара
Stich_s:

Сергей, что-то упустил, какая компания изготовитель?

EG Aircraft, он же близнец GoldWing.
Можно купить здесь (не реклама) navirazhah.ru

Wiwok:

Да я про Корвус… navirazhah.ru/products/airplanes/gas/558
Кстати, цена 60сс Корвуса один в один с 50сс AW, разумеется в юанях:)
Заказываю пока Корвус…

Не пожалеете!

Wiwok

Надеюсь. Меня ток смущают маленькие отверстия для охлаждения двига… Раскурочивать или ток кажется и все нормально с охлаждением?

Rut
Wiwok:

Надеюсь. Меня ток смущают маленькие отверстия для охлаждения двига… Раскурочивать или ток кажется и все нормально с охлаждением?

Курочится все в последнюю очередь. Истина где-то рядом:) Замер температурных режимов даст ответ.
Кстати, курочить приходится, как правило, выходные, а не входные отверстия.

Wiwok
Rut:

Кстати, курочить приходится, как правило, выходные, а не входные отверстия.

Так то оно так, но вот эти отверстия Хотя видел как чел издевается,мотор жалко:)

Rut

Отверстия как отверстия, для одноголового и двухголового движков. С чего Вы взяли, что чел издевается? У него что, температура зашкаливала? Если, по вашему мнению - да, позвольте спросить, какая она была?
Ваше восприятие субъективно. Я писал выше: без замеров ничего утверждать нельзя. И даже если движок греется, повторюсь: корень зла нужно искать прежде всего в выходном отверстии. Чаще всего оно не достаточное. Для нормальной циркуляции воздуха площадь выходного отверстия должна быть, как минимум, в два раза больше входного. А по скольку отверстий три, для того чтобы выходное отверстие не делать огромным, не используемые входные просто глушатся.

Губанов_Игорь

Абсолютно в дырочку!!! К сожалению мало кто это понимает… Например по этому фото, если мотор башкой вниз, то боковые входы нужно глушить для лучшего охлаждения. Можно и поток направить непосредственно на головку цилиндра. По нашим наблюдениям, выход желательно иметь в три раза больше входа.

Часто сталкиваемся с таким мнением начинающих хоббистов - типа большие выходные дыры на капоте снизу это не красиво… Ага блин, а перегретый мотор на выброс, это красиво что ли?

Wiwok

Про выход я в курсе,просто чел гоняет в статике капотированный двиг свыше 4000 тыс/об больше 2 минут,а там я понял он его обкатывал, то есть насилие продолжалось дольше. Задувает в енти отверстия по минимуму на земле и хоть там черная дыра на выходе:)

Губанов_Игорь

Вряд ли стоит доверять рекламным видюхам ИМХО. Тем более нам часто приходится летать при температурах воздуха выше 30, отнюдь не блинчиком. А это сразу приводит к необходимости использования качественного масла и правильного охлаждения.

Rut
Губанов_Игорь:

выход желательно иметь в три раза больше входа.

Если быть полностью корректным, соотношение входного и выходного отверстий зависит от их взаимного расположения. Если выходное отверстие находится на линии потока от входного, соотношение может быть минимальным, но не меньше 1 к 1, если в стороне, 1 к 2 и выше. Причем если входное и выходное отверстие находятся по центру капота, одно перед головой, другое за, это не означает, что выходное отверстие находится на линии потока, потому что может отсутствовать канал, по которому воздух протекает с минимальными завихрениями. К примеру, нижняя часть файрвола открыта и воздух давится в фюзеляж, поэтому выходное отверстие должно находиться в фюзеляже. Или закрыта, воздух сначала бьет в файрвол, завихряется, потом в результате избыточного давления выходит через выходное отверстие, при этом часть его стремится обратно во входное, препятствуя нормальному прохождению потока. У меня на экстре фристайл, которую я упоминал в первом посте, соотношение примерно 1 к 1. Файрвол глухой, но на его нижней части конструктивом предусмотрена площадка, скошенная в сторону выхода и образующая со входом подобие канала. Даже после минутного висения с последующей затяжной вертикалью, ослик, который, как говорят, склонен к перегреву, не нагревается при температуре наружного воздуха 25 выше 135-137 градусов.

Губанов_Игорь

Не, ту так то правильно все, что говорить. Просто имеем то что имеем обычно - вход напротив цилиндра. На выход или каналы через фюзеляж, или сильно вырезать капот снизу. Это если все не организовывать долго и морочно… К примеру летаю с подкапотниками, на всех самолетах, где капот сильно вырезан снизу моторы не греются

Rut
Губанов_Игорь:

где капот сильно вырезан снизу моторы не греются

Это факт. Если не заморачиваться, самый простой способ. Но никак не входные отверстия раздраконивать:)