Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Летает лучше и 3DHS, и EF. Я имею в виду конструктив. В смысле ничего проклеивать не нужно, само в полете не отвалится и от вибраций не разойдется. У меня на Эдже AW за 440 полетов ничего. А Слик (к примеру) приходится каждые 30-50 полетов чинить. Недавно чуть мотор не улетел… Да и не очень я уверен, что Corvus racer 60CC способен летать лучше, тогда бы все на них и летали, как на 3DHS, AW и EF
Летает лучше и 3DHS, и EF. Я имею в виду конструктив. У меня на Эдже AW за 440 полетов ничего. А Слик (к примеру) приходится каждые 30-50 полетов чинить. Недавно чуть мотор не улетел… Да и не очень я уверен, что Corvus racer 60CC способен летать лучше, тогда бы все на них и летали, как на 3DHS, AW и EF
Компания молодая, но много обсуждаемая. Мне конечно рано говорить, но более 80 полетов сделано. А по поводу кто на чем летает, у меня были Aeroworks EDGE и Extra, Extremeflight Extra300 91", Extra 300 88", Pilot-RC Sbach, 3DHS мне сразу не понравился, у меня опыт не большой, но это лично мое ощущение.
Я сейчас летаю на Corvus racer 60CC и летает он лучше чем аэроворкс
Компания молодая, но много обсуждаемая.
Сергей, что-то упустил, какая компания изготовитель?
Никита, как вам удалось туда попасть? С первой приведенной ссылки на этот ресурс, данной UB0AAC, попасть на эти страницы никак не смог.
Сергей, что-то упустил, какая компания изготовитель?
Наверное эта www.egaircraft.com, по крайней мере в Питере от нее продают.
Наверное эта www.egaircraft.com, по крайней мере в Питере от нее продают.
Эта фирма такой самолет пока не производит, на их сайте его нет.
Ссылку на Питерский магазин, где самолеты этой фирмы продают можно? Я за бугром и то не нашел, где их купить можно.
Да я про Корвус… navirazhah.ru/products/airplanes/gas/558
Кстати, цена 60сс Корвуса один в один с 50сс AW, разумеется в юанях:)
Заказываю пока Корвус…
Чудны дела твои, Господи!
На сайте производителя самолета нет, его только презентуют, как новинку, которая скоро появится, а в питерском магазине есть.
Наверное у манагеров этого магазина машина времени есть:)
Никита, как вам удалось туда попасть? С первой приведенной ссылки на этот ресурс, данной UB0AAC, попасть на эти страницы никак не смог.
Поиск на тао со своими причудами, со временем можно привыкнуть =)
Сергей, что-то упустил, какая компания изготовитель?
EG Aircraft, он же близнец GoldWing.
Можно купить здесь (не реклама) navirazhah.ru
Да я про Корвус… navirazhah.ru/products/airplanes/gas/558
Кстати, цена 60сс Корвуса один в один с 50сс AW, разумеется в юанях:)
Заказываю пока Корвус…
Не пожалеете!
Надеюсь. Меня ток смущают маленькие отверстия для охлаждения двига… Раскурочивать или ток кажется и все нормально с охлаждением?
Надеюсь. Меня ток смущают маленькие отверстия для охлаждения двига… Раскурочивать или ток кажется и все нормально с охлаждением?
Курочится все в последнюю очередь. Истина где-то рядом:) Замер температурных режимов даст ответ.
Кстати, курочить приходится, как правило, выходные, а не входные отверстия.
Отверстия как отверстия, для одноголового и двухголового движков. С чего Вы взяли, что чел издевается? У него что, температура зашкаливала? Если, по вашему мнению - да, позвольте спросить, какая она была?
Ваше восприятие субъективно. Я писал выше: без замеров ничего утверждать нельзя. И даже если движок греется, повторюсь: корень зла нужно искать прежде всего в выходном отверстии. Чаще всего оно не достаточное. Для нормальной циркуляции воздуха площадь выходного отверстия должна быть, как минимум, в два раза больше входного. А по скольку отверстий три, для того чтобы выходное отверстие не делать огромным, не используемые входные просто глушатся.
Абсолютно в дырочку!!! К сожалению мало кто это понимает… Например по этому фото, если мотор башкой вниз, то боковые входы нужно глушить для лучшего охлаждения. Можно и поток направить непосредственно на головку цилиндра. По нашим наблюдениям, выход желательно иметь в три раза больше входа.
Часто сталкиваемся с таким мнением начинающих хоббистов - типа большие выходные дыры на капоте снизу это не красиво… Ага блин, а перегретый мотор на выброс, это красиво что ли?
Про выход я в курсе,просто чел гоняет в статике капотированный двиг свыше 4000 тыс/об больше 2 минут,а там я понял он его обкатывал, то есть насилие продолжалось дольше. Задувает в енти отверстия по минимуму на земле и хоть там черная дыра на выходе:)
Вряд ли стоит доверять рекламным видюхам ИМХО. Тем более нам часто приходится летать при температурах воздуха выше 30, отнюдь не блинчиком. А это сразу приводит к необходимости использования качественного масла и правильного охлаждения.
выход желательно иметь в три раза больше входа.
Если быть полностью корректным, соотношение входного и выходного отверстий зависит от их взаимного расположения. Если выходное отверстие находится на линии потока от входного, соотношение может быть минимальным, но не меньше 1 к 1, если в стороне, 1 к 2 и выше. Причем если входное и выходное отверстие находятся по центру капота, одно перед головой, другое за, это не означает, что выходное отверстие находится на линии потока, потому что может отсутствовать канал, по которому воздух протекает с минимальными завихрениями. К примеру, нижняя часть файрвола открыта и воздух давится в фюзеляж, поэтому выходное отверстие должно находиться в фюзеляже. Или закрыта, воздух сначала бьет в файрвол, завихряется, потом в результате избыточного давления выходит через выходное отверстие, при этом часть его стремится обратно во входное, препятствуя нормальному прохождению потока. У меня на экстре фристайл, которую я упоминал в первом посте, соотношение примерно 1 к 1. Файрвол глухой, но на его нижней части конструктивом предусмотрена площадка, скошенная в сторону выхода и образующая со входом подобие канала. Даже после минутного висения с последующей затяжной вертикалью, ослик, который, как говорят, склонен к перегреву, не нагревается при температуре наружного воздуха 25 выше 135-137 градусов.
Не, ту так то правильно все, что говорить. Просто имеем то что имеем обычно - вход напротив цилиндра. На выход или каналы через фюзеляж, или сильно вырезать капот снизу. Это если все не организовывать долго и морочно… К примеру летаю с подкапотниками, на всех самолетах, где капот сильно вырезан снизу моторы не греются
где капот сильно вырезан снизу моторы не греются
Это факт. Если не заморачиваться, самый простой способ. Но никак не входные отверстия раздраконивать:)
Ну вот и Экстрочка нашлась:) На 600 рублей дороже Корвуса…
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.ncqkuz&id…
Вот кстати на DA-70