Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Этот расход приведн для борта на 8711. Эволюшен на выходе дает или 5,9 или 6,0В, точно не помню.
Общее моторное время считаю как 10 мин, чисто полетное по таймеру 8:30. Завелся, 30 сек на прогрев, 15-20 на выруливание. Перед взлетом щелкаю таймером. По сигналу на посадку, захожу, присаживаюсь, на заход и посадку еще примерно 30 сек и 10-15 на рулежку.
Игорь,а про уши поподробней можно? С ними полет более нервный?
Полет с ними более нервный в ветренную погоду.
Перебрал свой двигатель, заменил подшипники на японские, вал крутится лучше, но вывести двигатель на режим так и не удалось, не реагирует почему-то на Н-ку, работает при полностью закрытой. В чем причина пока не понял.
Поменял местами сервы на стабильнике. Проблема не ушла, так и валит на правое легкое крыло. Уточнение - валит не только при переходе в горизонт из пикирования, а при любом резком взятии ручки на себя, например при выполнении стенки. Как мог проверил крылья на кручение - не наблюдается. Осталось проверить установочные углы, а дальше и не знаю , что делать. Вот такая шляпа. Самолет в общем и целом нравится, но пока “не пошел”😦
Про Н
Сегодня тоже было такое
Н закрыта полностью
Оказалось просто L излишне открыта была
Прибрали её и Н начала регулироваться
L открыта действительно сильно, на 3 оборота, но пробовал ее прибрать - глохнет. Хотя попробовать снова стоит.
Вообще очень странно, что самолет валит. У меня такого не наблюдается. Уже успел немного налетать на самолете, все больше и больше нравится. Крутится - чума просто!
У меня другая неприятность, около 30 полетов налетал, оба тапка в хлам потрескались. Притом не от механических повреждений, а от вибрации видимо. Пришлось снять, как обычно. Теперь самолет стал легче на на вес тапок и ушей😒
я вот думаю,Артур может после первого краша что то увело.
я вот думаю,Артур может после первого краша что то увело.
Замечал такую особенность на своей АВ Экстре 300 50сс. Взял у знакомого китайский Сбах, точно так же все. Сомневаюсь что дело в конкретном самолете. Хотя меня абсолютно не напрягает. Все равно самолетом рулить надо. Не проверял бы специально и не заметил бы.
Самолет плоский перевернутый штопор в полный газ выполняет с набором высоты, прикольно!!!
…
а скоко у него корневая и торцевая нервюры длинной ???
А я знаю?😒😒😒 Самолеты в аэроклубе стоят…
Самолет плоский перевернутый штопор в полный газ выполняет с набором высоты, прикольно!!!
на полном газу на фюз идет большая нагрузка ( на скручивание ) видел лично сам - себовскую катану 3.16 м , которая после полного газа ,на плоском штопоре, правда не обратном… благополучно развалилась в воздухе…печальное зрелище… , понимаю, что это разные модели, тем не менее…
я люблю все самолеты.
Нагрузки на инерционных фигурах еще больше, ну и что? Самолет должен держать все полетные нагрузки, иначе это не самолет, а не знаю что…
Собрал два своих самолета, купленных еще в прошлом году.
Сухой вес в полной комплектации с вингетами получился 8704 и 8724 соответственно.
Комплекташка:
-Да-70 с подкапотниками
-Мезлик 24х10 ТН и 25х8evo
-Сервы JR8711 по кругу
-Стойки карбон с SDS
-Повербокс Эволюшен
-Батарейки Зиппи компакт 2х3700мАЧерез пару недель погода установится, полетим. Центровку пока выставил по заднему краю трубы, так как от Артура уже есть информация, что по центру трубы слишком передняя
Назрел еще вопрос: На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?. Ведь в пауэрбокс Эволюшен синхроннизация серв невозможна- сервы просто работают в параллель. Сам сейчас комлектую модель под 100куб- думаю как быть- пауэрбоксы очень недешевы сейчас со встроенной синхронизацией…
пауэрбоксы очень недешевы
спишите по старой цене и с синхронизацией ! rcopen.com/forum/f17/topic381665
у Игоря по одной серве на элероне, так производителем заложено
а если две сервы хайтек, то можно воспользоваться программатором для синхронизирования
Назрел еще вопрос: На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?. Ведь в пауэрбокс Эволюшен синхроннизация серв невозможна- сервы просто работают в параллель. Сам сейчас комлектую модель под 100куб- думаю как быть- пауэрбоксы очень недешевы сейчас со встроенной синхронизацией…
Юрий, а какая аппа у Вас? У меня, например, футаба 14sg - несложные комбинации а-ля 2+2 элероны позволяет сводить через передатчик. При наличии приемника с соответствующим кол-вом каналов. Например 6014.
Либо сбас приемник любой, и экспандер каналов типа PB PowerExpander SRS.
Но на вырост все де имеет смысл брать Повербокс. Самый младший с поддержкой синхры - PB Professional. Около 170 долларов на Линдингере.
спишите по старой цене и с синхронизацией ! rcopen.com/forum/f17/topic381665
Евгений, спасибо за наводку! Вот то, что мне нужно!!
На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?..
У меня на 70сс по одной стерве. Если у Вас по две сервы на консоли и эти сервы не Хайтеки, есть полный смысл купить Повербокс Професшинал. Стоит чуть дороже Эволюшена, зато сразу 4 встроенных канала с мачбоксами. Как раз можно задействовать два на элероны и один на рудер
Назрел еще вопрос: На каждом элероне по две сервы? Если да, то как производится их синхронизация-механическая или электронная как на мачбоксах?. Ведь в пауэрбокс Эволюшен синхроннизация серв невозможна- сервы просто работают в параллель. Сам сейчас комлектую модель под 100куб- думаю как быть- пауэрбоксы очень недешевы сейчас со встроенной синхронизацией…
юра не парься! элерон необходимо разделить на две равные по площади части… проверенно! никаких проблем!
сервы не мешают работе друг другу