Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Улдис,все просто,24.07.15 я летал,двиг крутил на межлике 24*10 6780 об/мин и больше не хотел,регулировка не помогала,я был недоволен работой, 28.07.15мы с другом на полетушки выбрались,мне пришли свечки Денсо,я сначала на родных НЖК прогрел двиг и замерил максималку,показало 6900(обкатался с того раза,плюс остаток 92 бенза разбавил 95),выкрутил НЖК, вкрутил Денсо, прогрел выдал 7020 об/мин. Забеднил чуток иглу L,выдал 7380 об/мин:)и Бросил это дело и давай летать,двиг преобразился и запел. Такие пироги. Как говорил по авто опыту я уже знал что Денсо работают лучше чем НЖК применительно для моего двигателя,что подтвердилось и на авиамодельном,как то такB-)
Если почитать,то понятно почему при забеднении Денсо выдали результат 7380 об /мин,напомню,НЖК не могли…
www.denso-am.ru/produkty/…/standartnye/
Это я читал и понял , я видео непонял . Не там видна проп не замери 😃 Я немогу спорить о том что та или иная свечка лучше. Ну уверен что они может толькоо отличатса по качество материалов и долговечности работы. Ну неможет даже незнакомова производителя свечка (если она исправна) дать проибавку 400оборотов - я так понял что с NGH Вам неудалось зажать иглу и получить 7380 . У вас чудесный движок, если с 24х10 видаёт 7380(Вам пром нада ставить по больше так как это оже перекрут). Ну поока неувижу видео , где всё это наглядна видна тоже будут терзать сомнения. Ну очень хотелось чтоби это било правдой - так как эта будет революция ., всех резонансых труб далой. перекрутил свечку и айда.Зделайте пожалоста видео где наглядна видна что при смене свеч так чуствительна меняетса перепад мошности. И чтоб свечки били хотяби 3 новие , может вам на той NGH пробой , хотя интересна уже бует мейжлик 24Х10 видить в 7380 оборотов.
дать проибавку 400оборотов
120об,
всех резонансых труб далой
они +800об, кста, в этом самолёте есть место под резонансную трубу или только под канистру ?
Подкрутил - забеднилк иглу - стало 7380. с NGH этово неудалось - так что прибавка от свечи 7380-6900=480rpm
800 от труби получитса при очень хароших ращотов и регулировок - 480 будет уже хароший результат.
Место для труби , чтоб взять и поставить неичево немудря небудет не в одном ARF
Ладно,сниму кино как выберусь в следующий раз. Женька может другу позвонить и подтвердить,кстати друг тоже был впечетлен результатом,и решил на своем ЕМЕ-70 тоже забедниться(у него НЖК и выдавал на метце 24*10 6540 об/мин), но пошел провал по оборотам как не крутили,в итоге я посоветовал подождать чтоб двиг остыл и потом произвести регулировку,так и сделали, в итоге вышли на прежние 6500 об/мин… Он тоже решил купить свечки Денсо.
Женька может другу позвонить и подтвердить
Артём, я не сомневаюсь, говорю же , хочется услышать как поменялся ?!
А именна какую закрутили , мне нада соровно покупать новие свечки на следуюший сезон , можна и Desmo попробувать , толька я в каталоге ненашол М10х 12.7 с коротким изолятором.
по авто опыту я уже знал что Денсо работают лучше чем НЖК
Согласен! Два двигателя Ауди чувствуют себя намного лучше со свечами Denso после NGK…Сразу для любителей похвалить свое болото…NGK были оригинальными) Увидел в нете положительный отзыв про Denso,решил попробовать поменять… У родственника,Мазда больше предпочитает ngk… Тут уж какая свеча к какому двигателю лучше подходит…
А вообще тема свечей(как и про масло) из разряда-“Какой цвет красивее”)))
Коллеги, мы все не в том нежном возрасте, чтобы верить в чудеса. Воспламенение либо происходит, либо нет, поэтому, если нет пропусков искры, при прочих равных условиях мощность измениться от свечи не должна. Другое дело, что свеча может влиять на момент зажигания, и свечи Денсо лучше подходят под настроенный момент. Покрутите зажигание на НЖК и получите(я так думаю) тот же результат.
Кстати, на своем RCGF 60 я получил прибавку в 400 об. при перемещении датчика на более ранний момент примерно на 0.5мм(сколько это в град. сказать затрудняюсь)
Улдис,фото свечи и маркировка в теме ДЛЕ-20 пост №1316 стр.33.
Собираюсь на поле,свечи взял,тахометр тоже:)
Артем, а ты померься на одной свече, потом сразу на другой ничего не меняя в настройках на прогретом двигателе. Будет полезная информашка при одной погоде и одинаковых настройках. Разница (если есть) сразу и вылезет
Да,так и хочу проделать,плюс другу на EME-70 поставить,чтобы исключить брак свечей НЖК, 4 свечи как никак из разных партий.
Эх…погода подвела,накрыл дождь и надолго,а по прогнозу кратковременный утром был…
Прийдется разгружаться 😦
400 об. при перемещении датчика на более ранний момент примерно на 0.5мм(сколько это в град. сказать затрудняюсь)
А я на своей практике ну некак немог перемешением датчика добитса изменение оборотов больше 100 - 150 аж на 3мм. А на 0,5мм вобше разница минимальная. Пробувал крутить датчики и на GP, и на HP , Mintor и на DLE все реагирует примерна одинакова. Конешна в кубатуре по меньше это явление будет контрастней так как растояние датчика ближе к центру оси. А с свечами - даже непомню все марки каторие били пробуваны. Разницу в максимале (с исправными свечами и зажиганием) непочуствовал (Откровенно говоря и немерил , так как перепад на 200 оборотов би сразу чуствовалса в полёте.). Denso непробувал.
А я на своей практике ну некак немог перемешением датчика добитса изменение оборотов больше 100 - 150
На нормальном, сбалансированном двигателе наверное так и должно быть. Мой же RCGF - отдельная песня. Дело в том, что у него практически отсутствует компрессия. При запуске у него отсутствует компрессионный отскок. Я даже не понимаю, как он запускается, и выходит на обороты, превышающие паспортные. Поэтому он очень чувствителен к оптимальному моменту зажигания. Условно скажем так: +0.5-0.7 - оптимально, +1.0 - уже полное г…
Чудо не повторилось:) Но Denso мне все равно больше нравятся как работаютB-)
Мой же RCGF - отдельная песня. Дело в том, что у него практически отсутствует компрессия.
Скажите, это у него с рождения или он стал таким?
Скажите, это у него с рождения или он стал таким?
С рождения. Самое интересное, что при этом работает, как часы, правда гадит немеряно и довольно прожорлив.
Попробую полечить присадками(хотя вряд ли помогут), не получится, буду менять, а этот оставлю, как резервный.
Артур, лучше сразу меняй - мотор без компрессии нормально работать не будет никогда, его можно даже не обкатывать. Не помогут ни присадки, не обкатка, вообще ничего… дымить будет, гадить будет, даже винт крутить будет, но без мощности…
может просто кольца поменять ?