Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Termik
Wiwok:

по авто опыту я уже знал что Денсо работают лучше чем НЖК

Согласен! Два двигателя Ауди чувствуют себя намного лучше со свечами Denso после NGK…Сразу для любителей похвалить свое болото…NGK были оригинальными) Увидел в нете положительный отзыв про Denso,решил попробовать поменять… У родственника,Мазда больше предпочитает ngk… Тут уж какая свеча к какому двигателю лучше подходит…
А вообще тема свечей(как и про масло) из разряда-“Какой цвет красивее”)))

Rut

Коллеги, мы все не в том нежном возрасте, чтобы верить в чудеса. Воспламенение либо происходит, либо нет, поэтому, если нет пропусков искры, при прочих равных условиях мощность измениться от свечи не должна. Другое дело, что свеча может влиять на момент зажигания, и свечи Денсо лучше подходят под настроенный момент. Покрутите зажигание на НЖК и получите(я так думаю) тот же результат.
Кстати, на своем RCGF 60 я получил прибавку в 400 об. при перемещении датчика на более ранний момент примерно на 0.5мм(сколько это в град. сказать затрудняюсь)

Wiwok

Улдис,фото свечи и маркировка в теме ДЛЕ-20 пост №1316 стр.33.

Wiwok

Собираюсь на поле,свечи взял,тахометр тоже:)

Губанов_Игорь

Артем, а ты померься на одной свече, потом сразу на другой ничего не меняя в настройках на прогретом двигателе. Будет полезная информашка при одной погоде и одинаковых настройках. Разница (если есть) сразу и вылезет

Wiwok

Да,так и хочу проделать,плюс другу на EME-70 поставить,чтобы исключить брак свечей НЖК, 4 свечи как никак из разных партий.

Wiwok

Эх…погода подвела,накрыл дождь и надолго,а по прогнозу кратковременный утром был…
Прийдется разгружаться 😦

Mongoose9999
Rut:

400 об. при перемещении датчика на более ранний момент примерно на 0.5мм(сколько это в град. сказать затрудняюсь)

А я на своей практике ну некак немог перемешением датчика добитса изменение оборотов больше 100 - 150 аж на 3мм. А на 0,5мм вобше разница минимальная. Пробувал крутить датчики и на GP, и на HP , Mintor и на DLE все реагирует примерна одинакова. Конешна в кубатуре по меньше это явление будет контрастней так как растояние датчика ближе к центру оси. А с свечами - даже непомню все марки каторие били пробуваны. Разницу в максимале (с исправными свечами и зажиганием) непочуствовал (Откровенно говоря и немерил , так как перепад на 200 оборотов би сразу чуствовалса в полёте.). Denso непробувал.

Rut
Mongoose9999:

А я на своей практике ну некак немог перемешением датчика добитса изменение оборотов больше 100 - 150

На нормальном, сбалансированном двигателе наверное так и должно быть. Мой же RCGF - отдельная песня. Дело в том, что у него практически отсутствует компрессия. При запуске у него отсутствует компрессионный отскок. Я даже не понимаю, как он запускается, и выходит на обороты, превышающие паспортные. Поэтому он очень чувствителен к оптимальному моменту зажигания. Условно скажем так: +0.5-0.7 - оптимально, +1.0 - уже полное г…

Wiwok

Чудо не повторилось:) Но Denso мне все равно больше нравятся как работаютB-)

youtu.be/VMrCS94PIRw

Andry_M
Rut:

Мой же RCGF - отдельная песня. Дело в том, что у него практически отсутствует компрессия.

Скажите, это у него с рождения или он стал таким?

Rut
Andry_M:

Скажите, это у него с рождения или он стал таким?

С рождения. Самое интересное, что при этом работает, как часы, правда гадит немеряно и довольно прожорлив.
Попробую полечить присадками(хотя вряд ли помогут), не получится, буду менять, а этот оставлю, как резервный.

Губанов_Игорь

Артур, лучше сразу меняй - мотор без компрессии нормально работать не будет никогда, его можно даже не обкатывать. Не помогут ни присадки, не обкатка, вообще ничего… дымить будет, гадить будет, даже винт крутить будет, но без мощности…

alekc65

У каждого мотора есть свой моторесурс.И уж если пошло на то что бы как то появилась компрессия нужно хотябы поменять поршневую группу.А так конечно нечего мудрить из мухи слона городить.

Wiwok

Сегодня вылез полетать снова,ради интереса замерил сразу на Денсо

youtu.be/BH5T2LdI7TI

По мере прогрева обороты падают,что закономерно.
Пассажир:)

Игорь,хотел спросить… если лопухи которые в крыльях снять,скотчем щели обязательно заклеивать? Чет я сегодня очканул с щелями летать,скотч не взял,с лопухами оччень не комфортно при боковом ветре было сажать,но терпимо…

Губанов_Игорь

У себя заклеил из эстетических соображений, но думаю, что и со щелями ничего страшного не произойдет ИМХО

Rut

Летаю со щелями(когда плавники забываю взять). Ноу проблем. Какие страхи могут быть, с чем связанные? Если бы конструкция не была рассчитана на полеты без плавников, было бы предупреждение производителя. Это вам не совок.

Wiwok

Наверно,но по идее должна упасть подьемная сила крыла. Да к тому же у меня там пленка утежком не проглажена,ушами в щели заправляется,задрало бы…

Rut
Губанов_Игорь:

Если геометрия косая, кольцо не поможет никак…

В том то и беда. По спецификации первые двигатели шли с двойным кольцом. Потом одно убрали, а тепловой зазор кольца оставили прежним. Он около 0.7-0.8мм. На мой взгляд очень много. С учетом того, что цилиндр расширяется сильнее поршня, зазор увеличивается, по сему его нужно было делать значительно меньше.