Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Подкрутил - забеднилк иглу - стало 7380. с NGH этово неудалось - так что прибавка от свечи 7380-6900=480rpm
800 от труби получитса при очень хароших ращотов и регулировок - 480 будет уже хароший результат.
Место для труби , чтоб взять и поставить неичево немудря небудет не в одном ARF
Ладно,сниму кино как выберусь в следующий раз. Женька может другу позвонить и подтвердить,кстати друг тоже был впечетлен результатом,и решил на своем ЕМЕ-70 тоже забедниться(у него НЖК и выдавал на метце 24*10 6540 об/мин), но пошел провал по оборотам как не крутили,в итоге я посоветовал подождать чтоб двиг остыл и потом произвести регулировку,так и сделали, в итоге вышли на прежние 6500 об/мин… Он тоже решил купить свечки Денсо.
Женька может другу позвонить и подтвердить
Артём, я не сомневаюсь, говорю же , хочется услышать как поменялся ?!
А именна какую закрутили , мне нада соровно покупать новие свечки на следуюший сезон , можна и Desmo попробувать , толька я в каталоге ненашол М10х 12.7 с коротким изолятором.
по авто опыту я уже знал что Денсо работают лучше чем НЖК
Согласен! Два двигателя Ауди чувствуют себя намного лучше со свечами Denso после NGK…Сразу для любителей похвалить свое болото…NGK были оригинальными) Увидел в нете положительный отзыв про Denso,решил попробовать поменять… У родственника,Мазда больше предпочитает ngk… Тут уж какая свеча к какому двигателю лучше подходит…
А вообще тема свечей(как и про масло) из разряда-“Какой цвет красивее”)))
Коллеги, мы все не в том нежном возрасте, чтобы верить в чудеса. Воспламенение либо происходит, либо нет, поэтому, если нет пропусков искры, при прочих равных условиях мощность измениться от свечи не должна. Другое дело, что свеча может влиять на момент зажигания, и свечи Денсо лучше подходят под настроенный момент. Покрутите зажигание на НЖК и получите(я так думаю) тот же результат.
Кстати, на своем RCGF 60 я получил прибавку в 400 об. при перемещении датчика на более ранний момент примерно на 0.5мм(сколько это в град. сказать затрудняюсь)
Улдис,фото свечи и маркировка в теме ДЛЕ-20 пост №1316 стр.33.
Собираюсь на поле,свечи взял,тахометр тоже:)
Артем, а ты померься на одной свече, потом сразу на другой ничего не меняя в настройках на прогретом двигателе. Будет полезная информашка при одной погоде и одинаковых настройках. Разница (если есть) сразу и вылезет
Да,так и хочу проделать,плюс другу на EME-70 поставить,чтобы исключить брак свечей НЖК, 4 свечи как никак из разных партий.
Эх…погода подвела,накрыл дождь и надолго,а по прогнозу кратковременный утром был…
Прийдется разгружаться 😦
400 об. при перемещении датчика на более ранний момент примерно на 0.5мм(сколько это в град. сказать затрудняюсь)
А я на своей практике ну некак немог перемешением датчика добитса изменение оборотов больше 100 - 150 аж на 3мм. А на 0,5мм вобше разница минимальная. Пробувал крутить датчики и на GP, и на HP , Mintor и на DLE все реагирует примерна одинакова. Конешна в кубатуре по меньше это явление будет контрастней так как растояние датчика ближе к центру оси. А с свечами - даже непомню все марки каторие били пробуваны. Разницу в максимале (с исправными свечами и зажиганием) непочуствовал (Откровенно говоря и немерил , так как перепад на 200 оборотов би сразу чуствовалса в полёте.). Denso непробувал.
А я на своей практике ну некак немог перемешением датчика добитса изменение оборотов больше 100 - 150
На нормальном, сбалансированном двигателе наверное так и должно быть. Мой же RCGF - отдельная песня. Дело в том, что у него практически отсутствует компрессия. При запуске у него отсутствует компрессионный отскок. Я даже не понимаю, как он запускается, и выходит на обороты, превышающие паспортные. Поэтому он очень чувствителен к оптимальному моменту зажигания. Условно скажем так: +0.5-0.7 - оптимально, +1.0 - уже полное г…
Чудо не повторилось:) Но Denso мне все равно больше нравятся как работаютB-)
Мой же RCGF - отдельная песня. Дело в том, что у него практически отсутствует компрессия.
Скажите, это у него с рождения или он стал таким?
Скажите, это у него с рождения или он стал таким?
С рождения. Самое интересное, что при этом работает, как часы, правда гадит немеряно и довольно прожорлив.
Попробую полечить присадками(хотя вряд ли помогут), не получится, буду менять, а этот оставлю, как резервный.
Артур, лучше сразу меняй - мотор без компрессии нормально работать не будет никогда, его можно даже не обкатывать. Не помогут ни присадки, не обкатка, вообще ничего… дымить будет, гадить будет, даже винт крутить будет, но без мощности…
может просто кольца поменять ?
Если геометрия косая, кольцо не поможет никак…
У каждого мотора есть свой моторесурс.И уж если пошло на то что бы как то появилась компрессия нужно хотябы поменять поршневую группу.А так конечно нечего мудрить из мухи слона городить.
Сегодня вылез полетать снова,ради интереса замерил сразу на Денсо
По мере прогрева обороты падают,что закономерно.
Пассажир:)
Игорь,хотел спросить… если лопухи которые в крыльях снять,скотчем щели обязательно заклеивать? Чет я сегодня очканул с щелями летать,скотч не взял,с лопухами оччень не комфортно при боковом ветре было сажать,но терпимо…