Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
У каждого мотора есть свой моторесурс.И уж если пошло на то что бы как то появилась компрессия нужно хотябы поменять поршневую группу.А так конечно нечего мудрить из мухи слона городить.
Сегодня вылез полетать снова,ради интереса замерил сразу на Денсо
По мере прогрева обороты падают,что закономерно.
Пассажир:)
Игорь,хотел спросить… если лопухи которые в крыльях снять,скотчем щели обязательно заклеивать? Чет я сегодня очканул с щелями летать,скотч не взял,с лопухами оччень не комфортно при боковом ветре было сажать,но терпимо…
У себя заклеил из эстетических соображений, но думаю, что и со щелями ничего страшного не произойдет ИМХО
Летаю со щелями(когда плавники забываю взять). Ноу проблем. Какие страхи могут быть, с чем связанные? Если бы конструкция не была рассчитана на полеты без плавников, было бы предупреждение производителя. Это вам не совок.
Наверно,но по идее должна упасть подьемная сила крыла. Да к тому же у меня там пленка утежком не проглажена,ушами в щели заправляется,задрало бы…
Если геометрия косая, кольцо не поможет никак…
В том то и беда. По спецификации первые двигатели шли с двойным кольцом. Потом одно убрали, а тепловой зазор кольца оставили прежним. Он около 0.7-0.8мм. На мой взгляд очень много. С учетом того, что цилиндр расширяется сильнее поршня, зазор увеличивается, по сему его нужно было делать значительно меньше.
А почему на холодном не чувствуется компрессии? Замерить не пробовали,маслеца потом в свечное и снова на замер…
Не на холодном, Артем. А в принципе. Она появляется только при резкой прокрутке вала, пока давление из камеры стравиться не успевает.
Мне так било на Mintor 55 после какое то время пропала компресия(она и в начале нечуствовалась нормальной , ну думал прикатаетса) , вроде неперегревал, ну холодный если мделенна крутить то можна било 360 прокрутить вобше нечуствивая где находитса поршень. Заводилса толька очень резкими толчками ну заводилса нормальна, как толька прогрелса , появилась и мошность. Снаял кальцо а онон мягкое. Уже непомню от какой пилы подобрал кальцо. Компресия сразу появилась, всё стало на месте.
Снаял кальцо а онон мягкое. Уже непомню от какой пилы подобрал кальцо. Компресия сразу появилась, всё стало на месте.
вот и о чём, всё равно терять нечего, хуже не станет.
Тем более, поменять совсем не трудно.
Геометрию проверить тоже не сложно. Думаю с ней все нормально. Если что мерить, то зазор цилиндр - поршень.
Снаял кальцо а онон мягкое
Кольца проверял, в порядке. Другие кольца тоже ставил, правда не запускал, зазор такой же. Скорее всего все же геометрия цилиндра. Но все же запустить на других кольцах попробую.
Парни, нас всего трое владельцев этого самолета на всю страну. Как, летаете?
У меня возникла мысль (налет уже чуть больше 200 полетов) - свинцом пригрузить самолет, так 500-800 гр навскидку. В штиль летит классно, все устраивает, просто супер. (плавники с законцовок давно выкинул, на крыле и стабилизаторе отростки оставил, с ними лучше). Как ветер, особенно порывистый и боковой - самолет летит в принципе, но дерганый какой то. Позавчера точно проверил - ветер под 90 град к полосе, примерно 8-9 м/с, ну очень сложно летать на самолете, все время его куда то несет и дергает. После него сразу взлетаю на старом добром Эдже 540 120 сс, ну чувствуется ветер конечно, но летать вполне можно.
Нагрузку точно не считал, но на вскидку, площадь крыльев довольно большая., а сам самолет легкий. И по ощущениям очень похоже на слишком маленькую нагрузку на крыле. Его специально под штиль создали, что ли…
Парни, нас всего трое владельцев этого самолета на всю страну
ЭТО ТОЧНО, на тао нет ,будут только в следующем году. Взял себе с тао, вот такого красавца www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/, получил только вчера. Но это уже другая тема…
самолет летит в принципе, но дерганый какой то.
Ну да, есть такое дело. Попробуй, пригрузи. Я не могу, движок слабый. Но вообще я думаю, это особенность короткобазного самолета. Кстати, как у тебя со штопорной бочкой на нем? Мне пришлось для нее специальный режим рулей сделать: маленькое отклонение рудера и элеватора при полных элеронах. Иначе не бочка получается, а широкая спираль.
Небольшие отклонения РВ и РН при почти полных элеронах - это нормальная и правильная настройка штопорной бочки. Так и должно быть.
Самолет на вид не слишком короткобазный.
В общем получается, что дело не в нагрузке. Она примерно одинаковая с эталонов в этом классе Экстра 91 EF (82-86 гр/дм2). Но EF нормально летает в любой ветер. Просто тупо штилевой самолет, видимо…
На брукмановском яке удавалось сделать ш. бочку без специальных настроек, ручками, а здесь фиг, не словишь. А база у него коротковата все же. Поставь рядом вертикально EF экстру, слика хоббишоповского и наш самолетик, не вооруженным глазом увидишь разницу в пропорциях. Да и поведение у него все же короткобазного самолета. Думаю, в этом собака и зарыта, ну, плюс еще профиль. А то, что самолет штилевой получился, не поспоришь, тот же лифт в штиль без проблем, а при малейшем ветерке уже раскачку ловить приходится.
Штопорная бочка делается всегда на своих кондишенах ( режимах, расходах, вне зависимости от самолета и его названия). На Слике летал, правда вразмере 120 сс , хороший самолет, но дрянное изготовление - в полетном режиме на штопоре на ноже киль оторвался и улетел).
Думаю, надо честно признатЬ - плечи и профиль практически одинаковы с ЕФ, но Аэроворкс получился просто штилевым самолетом. Допускаю, что моих способностей как пилота просто не хватает, это вполне реально. За 200 полетов постарался узнать все, не получилось… В штиль лучше самолета не бывает, как подует ветер за 5 м, самолет меняется кардинально.
В итоге, самолет хороший в штиль, но покупать лучше ЕФ - управляется адекватно в любую погоду
Ну а мне мало что добавить,опыта мало… Но… самолет нравится как летает!😃 Был в гостях в Ульяновске у родни,застал авиасалон 2015
понравилось:)
Руки чешутся самому хочется летать,завтра оклемаюсь и в поле:)
об EF экстре мечтал давно,но вот евро зараза… можно и с тао,но только когда AW сожгу,а за сравнение спасибо Игорю,намотаю на ус:)
Вчера этот самолет на телефон немного сняли. Правда мои кривые руки после 2,5 месяцев перерыва дают о себе знать
Это по что ты себе такой перерыв устроил?
А раскачка на хариере присутствует все же. Даже в штиль. Хотя иногда идет ровно. От чего зависит, не пойму. Вот это бесит больше всего.