Выбор пилотажной модели
А если рассматривать классификацию по объему ДВСа? Какие особенности в размере 30-35 куб см ? Бытовало мнение, что 3D начинается с 50 кубов. Как в современном мире ?
Для начала можно посоветовать AW 50-60сс. Самолеты очень прочные, надежные, практически не нуждаются в доводке и переделке, даже проклеивать не нужно, например ЭДЖЕ540, пока еще есть в продаже в Авиатриксе. Выдерживают реально большое количество полетов. Прекрасно ремонтируются при повреждениях любой сложности. Из минусов - не выполняют некоторые инерционные фигуры типа поп-топа и ломсевака. На этом недостатки заканчиваются.
Самолеты этой фирмы пережитки прошлого ничего нового нет,поищите в интернете их видео?в соседней ветки спрашивают как бороться со сваливанием, да ни как гроп на колесиках.Смотрите на более новое и доступное летающие например на EF.
Сейчас новые самолеты AW в стране не купить, только старую линейку, это действительно так, как и сравнение с EF. Все верно, за исключением одного - как тренировочный самолет для 3Д AW очень хорош. Я два года эксплуатирую ЭДЖЕ540 120сс. Добротный самолет, выдержал уже почти 500 полетов. Именно как тренировочный, так и нужно его рассматривать. Ну не делает он две-три инерционные фигуры и что теперь? Все остальное крутит на ура.
А купить первым самолетом EF EXTRA 91" можно конечно, но довольно бестолково ИМХО… Хотя сколько людей, столько и мнений. Все равно при правильном подходе одним самолетом ну никак не обойтись. И еще нужно учитывать, что самым навороченным самолетом все равно надо управлять, сам он летать не сможет😒
Относитесь проще к этому:) 3д долго не живут модели… Все зависит от вашего бюджета. AW,EF,3DHobbyShop,Pilot-RC,GW… какой размер…,какая у вас машина?😃
Вот пожалуй самый толковый ответ на самом деле
не выполняют некоторые инерционные фигуры типа поп-топа и ломсевака
С чем это связано?
Из отличий просматривается толстый профиль с более тупым носиком, большая площадь стабилизатора по отношению к РВ и меньшая площадь закрылков ИМХО
Ясно, приедет посмотрим 😃
Илья,
В настоящем мире в размере 30-35сс существует отличный референсный 3D самолет, который может все - Extreme Flight Extra 300 EXP 78
Размах 1980 мм. Вес 5500-5800.
Модель настолько хороша, что стала баяном уже ))
Илья,
В настоящем мире в размере 30-35сс существует отличный референсный 3D самолет, который может все - Extreme Flight Extra 300 EXP 78
Размах 1980 мм. Вес 5500-5800.
Модель настолько хороша, что стала баяном уже ))
Самолет действительно хорош не только для 3D но и для классики,с весом 5500 это максимум у Донатоса четыре с копейками чемпионский самолет фото у него на сайте.
Здравствуйте. Вопрос такого плана… посоветуйте выбрать 3Д пилотажную модель ( желательно под бензин). Интересно- кто какие предпочитает и в основном на каких летает… какой типоразмер наиболее оптимален и наиболее хорошо себя зарекомендовал. Не хочется в принятии решения полагаться на авось, все таки модель такого уровня - это довольно затратно, поэтому выбираю с “прицелом на будущее”. В общем буду благодарен за дельные советы:)
Берите это
Берите это
А почему не …?
А почему не …?
Эдж/Экстра (+Катана, та же экстра с оговорочками) - проверенные временем “ровные” самолеты.
Хотя я больше за Эдж 😃
Хм, а ЯКи не котируются? Что скажете про GB- models?
Про GB ничего не скажу, а вот Як-54 крайне своеобразный самолет:)
а вот Як-54 крайне своеобразный самолет
чем?
Я тоже задумался над вопросом выбора 3D пилотажки. Пока в вариантах GB Yak-55M и Extra от того же производителя. Еще рассматриваю Экстру от 3DHS в размере 87 дюймов. Двигатель DA-60 (уже прикупил).
Пока в вариантах GB Yak-55M и Extra от того же производителя.
Есть мнение, что як от GB - это “огромный зальник” ввиду очень низкого веса, да и версия 1,8 не приспособлена под бензин, хотя прецеденты всеже есть : ОЧЕРЕДНОЙ ХОЛИВАР
Еще такой вопрос: самый популярный размер 3Д пилотажек это?.. Он ограничен вопросами транспортировки/ суммарной стоимости самолета, или размах/кубатура сильно влияет на способность к 3Д пилотажу?
Есть мнение, что як от GB - это “огромный зальник” ввиду очень низкого веса, да и версия 1,8 не приспособлена под бензин
Э … наверное я не правильно высказался. Речь идет о ЯК-е размахом 2.2 метра, как впрочем и об Экстрах того же размера.
ИМХО, бензин начинается от 2.2 и выше. Все что меньше - вотчина электричества. Спорить ни с кем не буду, просто высказал свое видение.
Илья, сейчас, по большому счету в стране для 3Д используются самолеты 2,3 и 2,7 м размахом под 60-70сс и под 120 сс соответственно. Последние более сложны в перевозке и примерно в полтора раза дороже на круг. Летать можно на всем, тем более на рынке появилась великолепная Дашка 35сс. До ее появления был только один, прилично работающий мотор - ОС (в объеме 35см3). Но на 35сс (1,8м) очень сложно попасть в правильный вес (4200-4600) на бензине, поэтому в таком размере в основном летают на электричестве, хотя есть, конечно, и исключения.
чем?
Очень вертлявый, большая парусность ввиду профиля фюзеляжа + из-за морды большое лобовое сопротивление, как следствие “тормознутый”. Не знаю как у других, у меня так на Great Planes 2.05m 3W-55 винт 22х10 Межлик.
Шурикен в Раменском очень даже зажигал на 54 Яке. И не парусность в ветер не мешала, не лобобое сопротивление. Просто чумовые полеты были!
ну тут от рук еще многое зависит, я ж пока только учусь:)