Выбор пилотажной модели

Samodelkin_88

Здравствуйте. Вопрос такого плана… посоветуйте выбрать 3Д пилотажную модель ( желательно под бензин). Интересно- кто какие предпочитает и в основном на каких летает… какой типоразмер наиболее оптимален и наиболее хорошо себя зарекомендовал. Не хочется в принятии решения полагаться на авось, все таки модель такого уровня - это довольно затратно, поэтому выбираю с “прицелом на будущее”. В общем буду благодарен за дельные советы:)

Wiwok

Относитесь проще к этому:) 3д долго не живут модели… Все зависит от вашего бюджета. AW,EF,3DHobbyShop,Pilot-RC,GW… какой размер…,какая у вас машина?😃

Губанов_Игорь

Для начала можно посоветовать AW 50-60сс. Самолеты очень прочные, надежные, практически не нуждаются в доводке и переделке, даже проклеивать не нужно, например ЭДЖЕ540, пока еще есть в продаже в Авиатриксе. Выдерживают реально большое количество полетов. Прекрасно ремонтируются при повреждениях любой сложности. Из минусов - не выполняют некоторые инерционные фигуры типа поп-топа и ломсевака. На этом недостатки заканчиваются.

DGP

А если рассматривать классификацию по объему ДВСа? Какие особенности в размере 30-35 куб см ? Бытовало мнение, что 3D начинается с 50 кубов. Как в современном мире ?

G_G_D
Губанов_Игорь:

Для начала можно посоветовать AW 50-60сс. Самолеты очень прочные, надежные, практически не нуждаются в доводке и переделке, даже проклеивать не нужно, например ЭДЖЕ540, пока еще есть в продаже в Авиатриксе. Выдерживают реально большое количество полетов. Прекрасно ремонтируются при повреждениях любой сложности. Из минусов - не выполняют некоторые инерционные фигуры типа поп-топа и ломсевака. На этом недостатки заканчиваются.

Самолеты этой фирмы пережитки прошлого ничего нового нет,поищите в интернете их видео?в соседней ветки спрашивают как бороться со сваливанием, да ни как гроп на колесиках.Смотрите на более новое и доступное летающие например на EF.

Губанов_Игорь

Сейчас новые самолеты AW в стране не купить, только старую линейку, это действительно так, как и сравнение с EF. Все верно, за исключением одного - как тренировочный самолет для 3Д AW очень хорош. Я два года эксплуатирую ЭДЖЕ540 120сс. Добротный самолет, выдержал уже почти 500 полетов. Именно как тренировочный, так и нужно его рассматривать. Ну не делает он две-три инерционные фигуры и что теперь? Все остальное крутит на ура.

А купить первым самолетом EF EXTRA 91" можно конечно, но довольно бестолково ИМХО… Хотя сколько людей, столько и мнений. Все равно при правильном подходе одним самолетом ну никак не обойтись. И еще нужно учитывать, что самым навороченным самолетом все равно надо управлять, сам он летать не сможет😒

Wiwok:

Относитесь проще к этому:) 3д долго не живут модели… Все зависит от вашего бюджета. AW,EF,3DHobbyShop,Pilot-RC,GW… какой размер…,какая у вас машина?😃

Вот пожалуй самый толковый ответ на самом деле

UB0AAC
Губанов_Игорь:

не выполняют некоторые инерционные фигуры типа поп-топа и ломсевака

С чем это связано?

Губанов_Игорь

Из отличий просматривается толстый профиль с более тупым носиком, большая площадь стабилизатора по отношению к РВ и меньшая площадь закрылков ИМХО

Desmo

Илья,

В настоящем мире в размере 30-35сс существует отличный референсный 3D самолет, который может все - Extreme Flight Extra 300 EXP 78
Размах 1980 мм. Вес 5500-5800.
Модель настолько хороша, что стала баяном уже ))

G_G_D
Desmo:

Илья,

В настоящем мире в размере 30-35сс существует отличный референсный 3D самолет, который может все - Extreme Flight Extra 300 EXP 78
Размах 1980 мм. Вес 5500-5800.
Модель настолько хороша, что стала баяном уже ))

Самолет действительно хорош не только для 3D но и для классики,с весом 5500 это максимум у Донатоса четыре с копейками чемпионский самолет фото у него на сайте.

G_G_D
Samodelkin_88:

Здравствуйте. Вопрос такого плана… посоветуйте выбрать 3Д пилотажную модель ( желательно под бензин). Интересно- кто какие предпочитает и в основном на каких летает… какой типоразмер наиболее оптимален и наиболее хорошо себя зарекомендовал. Не хочется в принятии решения полагаться на авось, все таки модель такого уровня - это довольно затратно, поэтому выбираю с “прицелом на будущее”. В общем буду благодарен за дельные советы:)

Берите это

Петруччо
дмитрий482:

А почему не …?

Эдж/Экстра (+Катана, та же экстра с оговорочками) - проверенные временем “ровные” самолеты.
Хотя я больше за Эдж 😃

Samodelkin_88

Хм, а ЯКи не котируются? Что скажете про GB- models?

Петруччо

Про GB ничего не скажу, а вот Як-54 крайне своеобразный самолет:)

=VIT=
Петруччо:

а вот Як-54 крайне своеобразный самолет

чем?

Saveliy

Я тоже задумался над вопросом выбора 3D пилотажки. Пока в вариантах GB Yak-55M и Extra от того же производителя. Еще рассматриваю Экстру от 3DHS в размере 87 дюймов. Двигатель DA-60 (уже прикупил).

Samodelkin_88
Saveliy:

Пока в вариантах GB Yak-55M и Extra от того же производителя.

Есть мнение, что як от GB - это “огромный зальник” ввиду очень низкого веса, да и версия 1,8 не приспособлена под бензин, хотя прецеденты всеже есть : ОЧЕРЕДНОЙ ХОЛИВАР
Еще такой вопрос: самый популярный размер 3Д пилотажек это?.. Он ограничен вопросами транспортировки/ суммарной стоимости самолета, или размах/кубатура сильно влияет на способность к 3Д пилотажу?