Sbach 342 2200 мм

nazinss
Губанов_Игорь:
  • усилие передаваемой сервой от одной качалки сервы никак не зависит, оно зависит от соотношения плеч качалки сервы и кабанчика (по осям вращения),(иными словами усилие передается полностью паспортное, без потерь)

Делим ширину руля пополам, далее по формуле узнаем сколько остается на среднюю часть руля;) еще меньше чем на качалке…

паспортное усилие на руле будет на 10мм от оси вращения.

Mongoose9999
nazinss:

что то не похожее

У меня под шариком 12мм у основания 22мм

на вашем фото видно что рычаг в два раза уже.

Да , мне качалка действительна другая - 25мм х 10мм х 68мм по осям 50мм , новю пилить небуду так как на эту стоит всево лиш 2,5Кг в СТАТИКЕ если увеличу ширину на 2мм она не сильна изправит ситуацию, когда задам номинальные динамические нагрузки. Я уверен что она в таком режиме проработает долга , ну она работает с изхождением. и они сумируетса в обeих концах - качалка/кабанчик. Может бить Bи вобше эти погрешности отработки руля непочуствуйте.

nazinss:

Давайте просто дождемся когда эта модель развалится в воздухе…

Hеразвалитса онa , полетит . Некто Вам этова нежелает. Я незнаю почему Ви на это так реагируйте, как будта все Вам плахова желает. Мне кажетса на оборот.

andreyengin

Просмотрел тему,автор молодец,что разработал и сделал с нуля свой самолет,желаю успешного облета,что в принципе и будет.
Но после облета как тут много раз говорили,нужно все качалки на сервах хотя бы сменить на текстолитовые,на элеронах и Р.В желательно вклеить еще один кабанчик рядом,пусть даже фанерный,если этого не сделать через пару десятков полетов этот единственный фанерный кабанчик постепенно сомнет по слоям и шарик будет болтаться или его вырвет(и чем хуже качество фанеры,тем это случится раньше).Сейчас перед облетом подложите шайбочки под болтики М2,на ваши фанерные качалки что бы увеличить площать контакта.Фанера со временем промнется,попробуйте через пять дней поджать гайки на болтах крепящих фанерные качалки,думаю они легко подожмуться.
Если собираетесь летать 3Д, обязательно на Р.В нужно менять петли,скотч оторвет,на элеронах тоже,но не так критично,если конролировать перед каждым вылетом.
По поводу сборки крыла,в такой последовательности как описал автор,все будет ровно,если контолировать с помощью линейки и на глаз.Вспомните как собирались крылья 25 лет назад на пилотажках кордовых,точно по такой же технологии и на глаз,ну и спомощью линейки,уголков,крылья всегда были ровные.Я тоже считаю что глаз самый точный инструмент в этом деле.Другое дело что не все видят кривизну или не знают куда смотреть.Сейчас имея станки,конечно проще нарезать стапель,и собирать крыло на стапеле и быть уверенным что оно ровное на 100%,опять же,если точно все детели установить на стапеле и иметь ровный стол,просто как Лего,после сборки проверить на глаз обязательно.Незнаю почему автор имея лазерный станок не воспользовался этим.
По отклонениям рулевых плоскотей, Игорь написал выше,я с ним полностью согласен,45 градусов отклонения хватит только на элероны для 3Д полетов.Если вес 7кг будет без топлива,получиться отличный 3Д самолет.

nazinss

Поскольку фото в старой теме стерты, выкладываю сбособ по которому я делал стойки шасси:

Сейчас не помню сколько слоев рогожей стеклоткани (не мало), смола ЭД20 эпоксидная. Струбцинами зажимается.

nazinss

Нафаршировал тушку:

Вес носовой части

Шасси встретились со стойками

Mongoose9999

форма шаси, хорошое решение, единственное нада чотка прощитать толшину композита.
Наверна упустил , консоль в фюзе для труби небудет ?

nazinss
Mongoose9999:

консоль в фюзе для труби небудет ?

не в крыле не в фюзе нету.

Mongoose9999:

нада чотка прощитать толшину композита.

4 мм

nazinss

Сегодня модель взвесилась в полном полетном сборе.
Вес без топлива 6700.
К сожалению забыл фотоаппарат, но вечером фото будет.

Старый_волк
Губанов_Игорь:

P.S. Вес самолета 2,2 в 7000 гр не кажется избыточным, обычно взлетный вес таких самолетов находится в пределах 7200-7800. Исключение составляют самолеты Игоря Донских, они весят около 6600. Но при соответствующих усилениях для жестких полетов вес увеличивается до 6900-7200 гр.

Исходя из написанного выше, 6700 гр. очень и очень неплохо, с весом все Гут.

Pilot_Honda
Старый_волк:

Исходя из написанного выше, 6700 гр. очень и очень неплохо, с весом все Гут.

Самолётик красивый и полететь должен нормально, за исключением ошибочки по положения кабанчика на элеронах и косяков то нету. Лишь бы скотч на морозе не трескался.

nazinss

Устроил фото сессию 😁

Обтекатели шасси задержались в производстве, так что облет будет без них.
Еще колеса пусть будут лучше открытыми, чтоб проще перескакивать кустарники, ухабы и мелкие деревья ростущие на нашей колхозной ввп 😁

alexeyarchakov

Морда какая то узкая у него… Мне одному так кааца?

nazinss

первый шпангоут 260Х220

в данный момент центровка 26% по САХ, думаю что сделать чтоб стала 30% 😁

аккумуляторы уже сзади закреплены 😦

переносить за трубу просто нечего 😦

видимо будет свинец на задней стойке 😦

Mongoose9999

Красавчик! Ну я би морду всётаки покрасил в цвет фюза . О Вкусе конешна неспорит, ну так по моему било би гармоничней и самалё визуеальна стал би больше. Хотя картинки конешна одно а видеть в живую другое.

Виключаетели паралельна, или один зажигалки , втарой борту ? Если не паралельна я би им недоверял 50cc вибрацию.

nazinss
Mongoose9999:

Виключаетели паралельна, или один зажигалки , втарой борту ? Если не паралельна я би им недоверял 50cc вибрацию.

не понял

Хочу заметить, от нарезанной фанеры до готового самолета прошло 19 дней, эту модель очень просто и быстро собирать:)😃😃
Проверил на себе 😁 Задуманное получилось 😉

Mongoose9999:

Ну я би морду всётаки покрасил в цвет фюза

не нашел такой краски

Mongoose9999

Ну Вам два виключателя. Что они делает? Их можна включать в электро цеп по разному . На пример - самий распрастанёный вариант - одним ВКЛ. включаем борт , Вторим зажигание.(там опять варианты - сколька акб на борту.) Втарой вариант - обе ВКЛ включены паралельна - включаем любой и он подаёт питание на зажигалку и на борт - втарой проста дублирует, если один откажет - втарой поддержит, похоже как на настояших с двумя зажиганиям.

nazinss

Один на зажигание.
Другой на борт.

С отказом выключателей футаба и хайтек не сталкивался.

pakhomov4

Увы, отказы бывают… И у футабы, и у хайтека… А вот два выкл. от двух аккумуляторов, да ПАРАЛЛЕЛЬНО - этта что-то новенькое… Тут кто кого переборет…

nazinss

Я не до конца понял смысл, так же и один можно поставить.

Pilot_Honda:

Лишь бы скотч на морозе не трескался.

Зимняя эксплуатация мне на руку, слабые и плохо продуманные узлы и решения вылезут быстрее, если будут, думаю что нет.

Mongoose9999
pakhomov4:

Увы, отказы бывают… И у футабы, и у хайтека… А вот два выкл. от двух аккумуляторов, да ПАРАЛЛЕЛЬНО - этта что-то новенькое… Тут кто кого переборет…

Ничево новинькова обе цепи некогда за полёт неоткажет - они всё время в разряде и заряде будет в паралель - а это получаетса тoже самое что Ви би пользували батарею 2P а не 1P, толька между банками виключатель а в 2P акб они по жизненна запарелены.
Да, откази действительна били , про китаицев вобше молчу , Futaba сам менял на свои перви БУ 50сс , про Hitec незнаю.

nazinss:

не нашел такой краски

Возмите кусочек плёнки и cxодите k автопокрашикам - на 100г краски они многа нездерёт.

nazinss
Mongoose9999:

и cxодите k автопокрашикам

не нашел на полке с красками 😃 ходить дальше нет желания , времени и денег 😃

Mongoose9999:

получаетса тoже самое что Ви би пользували батарею 2P а не 1P, толька между банками виключатель а в 2P акб они по жизненна запарелены

на брот LiFe 6,6V 2600mA
на зажигание LiPo 7,2V 1200mA через балансир 6V

как их паралелить?