Sbach 342 2200 мм
форма шаси, хорошое решение, единственное нада чотка прощитать толшину композита.
Наверна упустил , консоль в фюзе для труби небудет ?
консоль в фюзе для труби небудет ?
не в крыле не в фюзе нету.
нада чотка прощитать толшину композита.
4 мм
Сегодня модель взвесилась в полном полетном сборе.
Вес без топлива 6700.
К сожалению забыл фотоаппарат, но вечером фото будет.
P.S. Вес самолета 2,2 в 7000 гр не кажется избыточным, обычно взлетный вес таких самолетов находится в пределах 7200-7800. Исключение составляют самолеты Игоря Донских, они весят около 6600. Но при соответствующих усилениях для жестких полетов вес увеличивается до 6900-7200 гр.
Исходя из написанного выше, 6700 гр. очень и очень неплохо, с весом все Гут.
Исходя из написанного выше, 6700 гр. очень и очень неплохо, с весом все Гут.
Самолётик красивый и полететь должен нормально, за исключением ошибочки по положения кабанчика на элеронах и косяков то нету. Лишь бы скотч на морозе не трескался.
Морда какая то узкая у него… Мне одному так кааца?
первый шпангоут 260Х220
в данный момент центровка 26% по САХ, думаю что сделать чтоб стала 30% 😁
аккумуляторы уже сзади закреплены 😦
переносить за трубу просто нечего 😦
видимо будет свинец на задней стойке 😦
Красавчик! Ну я би морду всётаки покрасил в цвет фюза . О Вкусе конешна неспорит, ну так по моему било би гармоничней и самалё визуеальна стал би больше. Хотя картинки конешна одно а видеть в живую другое.
Виключаетели паралельна, или один зажигалки , втарой борту ? Если не паралельна я би им недоверял 50cc вибрацию.
Виключаетели паралельна, или один зажигалки , втарой борту ? Если не паралельна я би им недоверял 50cc вибрацию.
не понял
Хочу заметить, от нарезанной фанеры до готового самолета прошло 19 дней, эту модель очень просто и быстро собирать:)😃😃
Проверил на себе 😁 Задуманное получилось 😉
Ну я би морду всётаки покрасил в цвет фюза
не нашел такой краски
Ну Вам два виключателя. Что они делает? Их можна включать в электро цеп по разному . На пример - самий распрастанёный вариант - одним ВКЛ. включаем борт , Вторим зажигание.(там опять варианты - сколька акб на борту.) Втарой вариант - обе ВКЛ включены паралельна - включаем любой и он подаёт питание на зажигалку и на борт - втарой проста дублирует, если один откажет - втарой поддержит, похоже как на настояших с двумя зажиганиям.
Один на зажигание.
Другой на борт.
С отказом выключателей футаба и хайтек не сталкивался.
Увы, отказы бывают… И у футабы, и у хайтека… А вот два выкл. от двух аккумуляторов, да ПАРАЛЛЕЛЬНО - этта что-то новенькое… Тут кто кого переборет…
Я не до конца понял смысл, так же и один можно поставить.
Лишь бы скотч на морозе не трескался.
Зимняя эксплуатация мне на руку, слабые и плохо продуманные узлы и решения вылезут быстрее, если будут, думаю что нет.
Увы, отказы бывают… И у футабы, и у хайтека… А вот два выкл. от двух аккумуляторов, да ПАРАЛЛЕЛЬНО - этта что-то новенькое… Тут кто кого переборет…
Ничево новинькова обе цепи некогда за полёт неоткажет - они всё время в разряде и заряде будет в паралель - а это получаетса тoже самое что Ви би пользували батарею 2P а не 1P, толька между банками виключатель а в 2P акб они по жизненна запарелены.
Да, откази действительна били , про китаицев вобше молчу , Futaba сам менял на свои перви БУ 50сс , про Hitec незнаю.
не нашел такой краски
Возмите кусочек плёнки и cxодите k автопокрашикам - на 100г краски они многа нездерёт.
и cxодите k автопокрашикам
не нашел на полке с красками 😃 ходить дальше нет желания , времени и денег 😃
получаетса тoже самое что Ви би пользували батарею 2P а не 1P, толька между банками виключатель а в 2P акб они по жизненна запарелены
на брот LiFe 6,6V 2600mA
на зажигание LiPo 7,2V 1200mA через балансир 6V
как их паралелить?
60 гр свинца на задней стойке поставили центровку на место 😁
надо было серво РН ставить в конце хвоста без тросов… ктоб знал блин…
на брот LiFe 6,6V 2600mA
на зажигание LiPo 7,2V 1200mA через балансир 6V
как их паралелить?
их конешна незапаралелить.
МОДЕРАТОР
из темы удалил 2,5 страницы, все подряд, ибо мусора больше дела.
если я раздам медали за все подвиги в этой теме, меня упрекнут в геноциде.
тописктартеру - следующие сообщения, я очень надеюсь, будут о сборке и облете (!) самолета, иначе снесу тему целиком к чертовой матери.
Новые стойки шасси, дюраль 4 мм. Стекловолокно буду ломать для проверки.
Для вычисления центра тяжести используются вот такие линейки, шкала по САХ.
Линейки одеваются вместе с крылом
После всех внесенных изменений ценровка 31,5% (без топлива), видимо при полном баке уйдет немного вперед.
Под шкалу подложены сосновые рейки 3Х3 мм. Такой способ позволяет очень точно определить центр тяжести.
Контрольное взвешивание, на этот раз было проведено точнее.
В прошлый раз мне пришлось одному держать модель на вытянутой руке, показания весов колебались из-за трясущейся руки 😁
6700 гр. я взял по среднему, видимо было меньше. Теперь вес известен точно.
Веселый ракурс 😁