Sbach 342 2200 мм

Старый_волк
Губанов_Игорь:

P.S. Вес самолета 2,2 в 7000 гр не кажется избыточным, обычно взлетный вес таких самолетов находится в пределах 7200-7800. Исключение составляют самолеты Игоря Донских, они весят около 6600. Но при соответствующих усилениях для жестких полетов вес увеличивается до 6900-7200 гр.

Исходя из написанного выше, 6700 гр. очень и очень неплохо, с весом все Гут.

Pilot_Honda
Старый_волк:

Исходя из написанного выше, 6700 гр. очень и очень неплохо, с весом все Гут.

Самолётик красивый и полететь должен нормально, за исключением ошибочки по положения кабанчика на элеронах и косяков то нету. Лишь бы скотч на морозе не трескался.

nazinss

Устроил фото сессию 😁

Обтекатели шасси задержались в производстве, так что облет будет без них.
Еще колеса пусть будут лучше открытыми, чтоб проще перескакивать кустарники, ухабы и мелкие деревья ростущие на нашей колхозной ввп 😁

alexeyarchakov

Морда какая то узкая у него… Мне одному так кааца?

nazinss

первый шпангоут 260Х220

в данный момент центровка 26% по САХ, думаю что сделать чтоб стала 30% 😁

аккумуляторы уже сзади закреплены 😦

переносить за трубу просто нечего 😦

видимо будет свинец на задней стойке 😦

Mongoose9999

Красавчик! Ну я би морду всётаки покрасил в цвет фюза . О Вкусе конешна неспорит, ну так по моему било би гармоничней и самалё визуеальна стал би больше. Хотя картинки конешна одно а видеть в живую другое.

Виключаетели паралельна, или один зажигалки , втарой борту ? Если не паралельна я би им недоверял 50cc вибрацию.

nazinss
Mongoose9999:

Виключаетели паралельна, или один зажигалки , втарой борту ? Если не паралельна я би им недоверял 50cc вибрацию.

не понял

Хочу заметить, от нарезанной фанеры до готового самолета прошло 19 дней, эту модель очень просто и быстро собирать:)😃😃
Проверил на себе 😁 Задуманное получилось 😉

Mongoose9999:

Ну я би морду всётаки покрасил в цвет фюза

не нашел такой краски

Mongoose9999

Ну Вам два виключателя. Что они делает? Их можна включать в электро цеп по разному . На пример - самий распрастанёный вариант - одним ВКЛ. включаем борт , Вторим зажигание.(там опять варианты - сколька акб на борту.) Втарой вариант - обе ВКЛ включены паралельна - включаем любой и он подаёт питание на зажигалку и на борт - втарой проста дублирует, если один откажет - втарой поддержит, похоже как на настояших с двумя зажиганиям.

nazinss

Один на зажигание.
Другой на борт.

С отказом выключателей футаба и хайтек не сталкивался.

pakhomov4

Увы, отказы бывают… И у футабы, и у хайтека… А вот два выкл. от двух аккумуляторов, да ПАРАЛЛЕЛЬНО - этта что-то новенькое… Тут кто кого переборет…

nazinss

Я не до конца понял смысл, так же и один можно поставить.

Pilot_Honda:

Лишь бы скотч на морозе не трескался.

Зимняя эксплуатация мне на руку, слабые и плохо продуманные узлы и решения вылезут быстрее, если будут, думаю что нет.

Mongoose9999
pakhomov4:

Увы, отказы бывают… И у футабы, и у хайтека… А вот два выкл. от двух аккумуляторов, да ПАРАЛЛЕЛЬНО - этта что-то новенькое… Тут кто кого переборет…

Ничево новинькова обе цепи некогда за полёт неоткажет - они всё время в разряде и заряде будет в паралель - а это получаетса тoже самое что Ви би пользували батарею 2P а не 1P, толька между банками виключатель а в 2P акб они по жизненна запарелены.
Да, откази действительна били , про китаицев вобше молчу , Futaba сам менял на свои перви БУ 50сс , про Hitec незнаю.

nazinss:

не нашел такой краски

Возмите кусочек плёнки и cxодите k автопокрашикам - на 100г краски они многа нездерёт.

nazinss
Mongoose9999:

и cxодите k автопокрашикам

не нашел на полке с красками 😃 ходить дальше нет желания , времени и денег 😃

Mongoose9999:

получаетса тoже самое что Ви би пользували батарею 2P а не 1P, толька между банками виключатель а в 2P акб они по жизненна запарелены

на брот LiFe 6,6V 2600mA
на зажигание LiPo 7,2V 1200mA через балансир 6V

как их паралелить?

nazinss

60 гр свинца на задней стойке поставили центровку на место 😁

надо было серво РН ставить в конце хвоста без тросов… ктоб знал блин…

Mongoose9999
nazinss:

на брот LiFe 6,6V 2600mA
на зажигание LiPo 7,2V 1200mA через балансир 6V
как их паралелить?

их конешна незапаралелить.

nazinss

До клеил наклейки, завтра настройка аппаратуры.

9 days later
pentajazz

МОДЕРАТОР
из темы удалил 2,5 страницы, все подряд, ибо мусора больше дела.
если я раздам медали за все подвиги в этой теме, меня упрекнут в геноциде.

тописктартеру - следующие сообщения, я очень надеюсь, будут о сборке и облете (!) самолета, иначе снесу тему целиком к чертовой матери.

nazinss

Новые стойки шасси, дюраль 4 мм. Стекловолокно буду ломать для проверки.

Для вычисления центра тяжести используются вот такие линейки, шкала по САХ.

Линейки одеваются вместе с крылом

После всех внесенных изменений ценровка 31,5% (без топлива), видимо при полном баке уйдет немного вперед.

Под шкалу подложены сосновые рейки 3Х3 мм. Такой способ позволяет очень точно определить центр тяжести.

Контрольное взвешивание, на этот раз было проведено точнее.

В прошлый раз мне пришлось одному держать модель на вытянутой руке, показания весов колебались из-за трясущейся руки 😁
6700 гр. я взял по среднему, видимо было меньше. Теперь вес известен точно.

Веселый ракурс 😁

Andry_M
nazinss:

шасси, дюраль 4 мм

как гнули? на холодную, горячую? пжста поподробнее.

nazinss

На горячую.
А какие тут подробности, зажал в тиски, нагрел горелкой, согнул.

Andry_M

Пробовал гнуть свою дюраль. Нагреваю примерно до 400 градусов, затем в воду. После гну. Лопается…
Вы гнули без остужения?