GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Если в ЦТ попаду
Для первых полетов на 5-10 мм вперед сдвиньте .
блин, что-то я не удержался… без обид!
А на что обижаться? Я действительно в этом не разбираюсь. Сколько обсуждений на эту тему было? И каждый что то свое говорит, хотя чаще всего все завершается тем что “в каждой местности есть “левые” и “правые” заправки, и такие же масла”
Болты капота и фонаря поменять под шестигранник , шайба кузовная плюс шайба из резины \ камера велосипеда \ Фонарь , когда спереди раздолбает ставим мебельные деревянные штыри , рядом с родными .
Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .
Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .
Нет, не начинал еще. Не хотелось бы накосячить.
К тому же, не все детали встают на свои места.
Самое явное, что меня беспокоит-ответстие в корневой нервюре под трубу не соосно с трубой в консоли. придется, видимо, “дорабатывать напильником”
Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.
шайба из резины \ камера велосипеда \
В автозапчастях продается колечко резиновое для иголки Жигулевского карбюратора, идеально подходит для этих целей, там цена вопроса, точно не помню, но где то около 2х рублей, я таких года 3 назад купил 2 десятка, до сих пор не изведу ни как, очень эстетично выглядит, как у брендов.😃
Капот то же лучше через резиновые колечки прикручивать.
Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.
Какие то доли миллиметра, но трубу из-за них нормально не вставить
У Голдвинга таких косяков не было.
Было и сейчас есть, у меня на Экстре. Напильник не до конца помог, труба в одну консоль лезет очень туго, а во вторую нормально. Один конец трубы маслом смазал и при сборке сначала вставляю трубу в тугую консоль, потом все остальное. Да и труба то же не идеально ровная надо попробовать подобрать каким концом полегче войдет. Сейчас просто помечено куда каким концом совать и ента засада не напрягает.
Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.
Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.
На Экстре у меня стекляшка, бумагу конечно нельзя маслом мазать, только хуже будет, да и нервюру пилить не стоит то же.
Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.
Бумажный, да. Стоит попробовать вставить трубу, вращая, аккуратно?
Если кромка на торце трубы острая, то имеет смысл убрать остроту мелкой шкуркой.
ребята без обид, но вы извращенцы, из мухи - слона !!!)))) Всеволод, убери ты эти доли миллиметра мелкой шкуркой до того, пока труба плотненько станет входить !!! Трубу держит чехол, а не корневая нервюра. Такими тэмпами, если из за всякой мелочи подобной, самолёт года через два только взлетит !
Трубу держит чехол, а не корневая нервюра.
я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.
самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается
я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается
а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее
а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее
Был бы снежок… слякоть одна.
Да и симулятор-симулятор-симулятор…
Да и симулятор-симулятор-симулятор
кстати какой пользуешь ??? Пробывал три более-менее известных-реалфлайт, феникс и кажется рефлекс, к естественным условиям подходит только первый(может вру, ща не вспомню), в настройках обязательно поставь физику на 100%, потом от этого будешь играть экспонентами, расходами и т.д. Сам так учился и учусь. Если физику не ставить на полную- летит как то не естественно(в реале) !
Приподниму немного тему, надеюсь, на меня никто не обидится)
Из-за предновогодней кутерьмы на модель времени нет. Подтянул лишь пленку на правой консоли. что удивило: прорези под петли(майларовые) уже есть.
До подорожания успел выхватить сервы, чему несказанно рад. А также-киллсвич и заправочный штуцер.
В ходе прикидок подумалось, что неплохо бы глушак назад сместить, чтобы снизить вероятность попадания продуктов сгорания внутрь фюза. Увидел в сети глушители типа Питтс. Где их найти? На кинге и SDS есть, но расстояние между крепежными болтами иное- 30(для двигателей 20сс) или 33мм(26-35сс), а на моем двигателе- 32мм.
Вот так обстоят дела на данный момент.
С наступающим новым годом!
Всех с наступившим!
Новогодний завал потихоньку разгребается, сегодня удалось немного поработать над моделью.
Пленка на консолях и элеронах подтянута, поправил отверстие под трубку в корневой нервюре правой консоли, входит туго, без люфтов.
Разметил места под петли. Но дома не нашлось подходящей ручки для инструмента, потому врезка петель отложена на субботу.
так вроде бы у этого брэнда уже есть прорези для петель?! У меня так вообще элероны уже были вклеены.