GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

dima2000
guktu:

У Голдвинга таких косяков не было.

Было и сейчас есть, у меня на Экстре. Напильник не до конца помог, труба в одну консоль лезет очень туго, а во вторую нормально. Один конец трубы маслом смазал и при сборке сначала вставляю трубу в тугую консоль, потом все остальное. Да и труба то же не идеально ровная надо попробовать подобрать каким концом полегче войдет. Сейчас просто помечено куда каким концом совать и ента засада не напрягает.

guktu

Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.

dima2000
guktu:

Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.

На Экстре у меня стекляшка, бумагу конечно нельзя маслом мазать, только хуже будет, да и нервюру пилить не стоит то же.

Всеволод
guktu:

Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.

Бумажный, да. Стоит попробовать вставить трубу, вращая, аккуратно?

Maxicus

Если кромка на торце трубы острая, то имеет смысл убрать остроту мелкой шкуркой.

Женька

ребята без обид, но вы извращенцы, из мухи - слона !!!)))) Всеволод, убери ты эти доли миллиметра мелкой шкуркой до того, пока труба плотненько станет входить !!! Трубу держит чехол, а не корневая нервюра. Такими тэмпами, если из за всякой мелочи подобной, самолёт года через два только взлетит !

Всеволод

Трубу держит чехол, а не корневая нервюра.

я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.

самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается

Pilot_Honda
Всеволод:

я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.

самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается

а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее

Всеволод
Pilot_Honda:

а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее

Был бы снежок… слякоть одна.
Да и симулятор-симулятор-симулятор…

Женька
Всеволод:

Да и симулятор-симулятор-симулятор

кстати какой пользуешь ??? Пробывал три более-менее известных-реалфлайт, феникс и кажется рефлекс, к естественным условиям подходит только первый(может вру, ща не вспомню), в настройках обязательно поставь физику на 100%, потом от этого будешь играть экспонентами, расходами и т.д. Сам так учился и учусь. Если физику не ставить на полную- летит как то не естественно(в реале) !

8 days later
Всеволод

Приподниму немного тему, надеюсь, на меня никто не обидится)
Из-за предновогодней кутерьмы на модель времени нет. Подтянул лишь пленку на правой консоли. что удивило: прорези под петли(майларовые) уже есть.
До подорожания успел выхватить сервы, чему несказанно рад. А также-киллсвич и заправочный штуцер.
В ходе прикидок подумалось, что неплохо бы глушак назад сместить, чтобы снизить вероятность попадания продуктов сгорания внутрь фюза. Увидел в сети глушители типа Питтс. Где их найти? На кинге и SDS есть, но расстояние между крепежными болтами иное- 30(для двигателей 20сс) или 33мм(26-35сс), а на моем двигателе- 32мм.
Вот так обстоят дела на данный момент.

С наступающим новым годом!

15 days later
Всеволод

Всех с наступившим!

Новогодний завал потихоньку разгребается, сегодня удалось немного поработать над моделью.
Пленка на консолях и элеронах подтянута, поправил отверстие под трубку в корневой нервюре правой консоли, входит туго, без люфтов.
Разметил места под петли. Но дома не нашлось подходящей ручки для инструмента, потому врезка петель отложена на субботу.

Женька

так вроде бы у этого брэнда уже есть прорези для петель?! У меня так вообще элероны уже были вклеены.

Всеволод

Прорези есть, но под майларовые, а я шарнирные ставлю, они толще.

11 days later
Всеволод

Дело идет неспешно, но идет.
Подтянул пленку на оперении.
Сделал ручку для резака. Врезал петли в крыло, навесил элероны. Пока-насухо, без клея.

Петли думаю вклеивать на эпоксидку 30 минутную, наберу в шприц, заодно пролью щели под петли полностью, ибо они огромные.

Всеволод

Подтянул пленку на фюзеляже. не знаю, нормально ли это для подобных моелей, но вот, с чем пришлось иметь дело(так было везде):

До сего момента у меня был лишь один бальзовый самолет, там таких пузырей не было.(ок, были но не в таком количестве)
Желтая пленка оказалась вообще никакой: отслаивалась от клеевого слоя и скукоживалась. Пришлось несколько небольших кусочков(которые совсем потеряли форму и уехали со своего места вслед за башмаком утюга) удалить.

Примерил крыло и вертикальное оперение. Первое впечатление- БОЛЬШОЙ😇

Похоже, труба длинновата, крыло до конца не встает.😕

Женька

попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.

Всеволод
Женька:

попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.

Уже. Хрустит

Губанов_Игорь

Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?😒😒😒

Всеволод
Губанов_Игорь:

Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?

Дык, не специально же…😇
Труба в правую консоль туго идет, потому, когда крыло не встало, подумал, что не до конца вошла. Снял крыло и, вращая, поднажал. Слышу: не то. Более ничего делать не стал.
Глубину, разумеется, проверю, тогда все ясно станет. Отрезать всегда успею.

Еще надо будет углубления под петли сделать. не нравится мне зазор образовавшийся.😇

ЗЫ: расстояние там около 5мм… что то много для промашки производителя… Или допустимо?

Губанов_Игорь

Таки и я про тоже - сначала померить, потом метку на трубе поставить, а потом уже пихать…😒 А так то как обычно - до характерного хруста, и это в 21м веке😁