GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
шайба из резины \ камера велосипеда \
В автозапчастях продается колечко резиновое для иголки Жигулевского карбюратора, идеально подходит для этих целей, там цена вопроса, точно не помню, но где то около 2х рублей, я таких года 3 назад купил 2 десятка, до сих пор не изведу ни как, очень эстетично выглядит, как у брендов.😃
Капот то же лучше через резиновые колечки прикручивать.
Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.
Какие то доли миллиметра, но трубу из-за них нормально не вставить
У Голдвинга таких косяков не было.
Было и сейчас есть, у меня на Экстре. Напильник не до конца помог, труба в одну консоль лезет очень туго, а во вторую нормально. Один конец трубы маслом смазал и при сборке сначала вставляю трубу в тугую консоль, потом все остальное. Да и труба то же не идеально ровная надо попробовать подобрать каким концом полегче войдет. Сейчас просто помечено куда каким концом совать и ента засада не напрягает.
Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.
Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.
На Экстре у меня стекляшка, бумагу конечно нельзя маслом мазать, только хуже будет, да и нервюру пилить не стоит то же.
Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.
Бумажный, да. Стоит попробовать вставить трубу, вращая, аккуратно?
Если кромка на торце трубы острая, то имеет смысл убрать остроту мелкой шкуркой.
ребята без обид, но вы извращенцы, из мухи - слона !!!)))) Всеволод, убери ты эти доли миллиметра мелкой шкуркой до того, пока труба плотненько станет входить !!! Трубу держит чехол, а не корневая нервюра. Такими тэмпами, если из за всякой мелочи подобной, самолёт года через два только взлетит !
Трубу держит чехол, а не корневая нервюра.
я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.
самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается
я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается
а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее
а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее
Был бы снежок… слякоть одна.
Да и симулятор-симулятор-симулятор…
Да и симулятор-симулятор-симулятор
кстати какой пользуешь ??? Пробывал три более-менее известных-реалфлайт, феникс и кажется рефлекс, к естественным условиям подходит только первый(может вру, ща не вспомню), в настройках обязательно поставь физику на 100%, потом от этого будешь играть экспонентами, расходами и т.д. Сам так учился и учусь. Если физику не ставить на полную- летит как то не естественно(в реале) !
Приподниму немного тему, надеюсь, на меня никто не обидится)
Из-за предновогодней кутерьмы на модель времени нет. Подтянул лишь пленку на правой консоли. что удивило: прорези под петли(майларовые) уже есть.
До подорожания успел выхватить сервы, чему несказанно рад. А также-киллсвич и заправочный штуцер.
В ходе прикидок подумалось, что неплохо бы глушак назад сместить, чтобы снизить вероятность попадания продуктов сгорания внутрь фюза. Увидел в сети глушители типа Питтс. Где их найти? На кинге и SDS есть, но расстояние между крепежными болтами иное- 30(для двигателей 20сс) или 33мм(26-35сс), а на моем двигателе- 32мм.
Вот так обстоят дела на данный момент.
С наступающим новым годом!
Всех с наступившим!
Новогодний завал потихоньку разгребается, сегодня удалось немного поработать над моделью.
Пленка на консолях и элеронах подтянута, поправил отверстие под трубку в корневой нервюре правой консоли, входит туго, без люфтов.
Разметил места под петли. Но дома не нашлось подходящей ручки для инструмента, потому врезка петель отложена на субботу.
так вроде бы у этого брэнда уже есть прорези для петель?! У меня так вообще элероны уже были вклеены.
Прорези есть, но под майларовые, а я шарнирные ставлю, они толще.
Подтянул пленку на фюзеляже. не знаю, нормально ли это для подобных моелей, но вот, с чем пришлось иметь дело(так было везде):
До сего момента у меня был лишь один бальзовый самолет, там таких пузырей не было.(ок, были но не в таком количестве)
Желтая пленка оказалась вообще никакой: отслаивалась от клеевого слоя и скукоживалась. Пришлось несколько небольших кусочков(которые совсем потеряли форму и уехали со своего места вслед за башмаком утюга) удалить.
Примерил крыло и вертикальное оперение. Первое впечатление- БОЛЬШОЙ😇
попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.
попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.
Уже. Хрустит
Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?😒😒😒