GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Maxicus

Если кромка на торце трубы острая, то имеет смысл убрать остроту мелкой шкуркой.

Женька

ребята без обид, но вы извращенцы, из мухи - слона !!!)))) Всеволод, убери ты эти доли миллиметра мелкой шкуркой до того, пока труба плотненько станет входить !!! Трубу держит чехол, а не корневая нервюра. Такими тэмпами, если из за всякой мелочи подобной, самолёт года через два только взлетит !

Всеволод

Трубу держит чехол, а не корневая нервюра.

я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.

самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается

Pilot_Honda
Всеволод:

я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.

самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается

а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее

Всеволод
Pilot_Honda:

а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее

Был бы снежок… слякоть одна.
Да и симулятор-симулятор-симулятор…

Женька
Всеволод:

Да и симулятор-симулятор-симулятор

кстати какой пользуешь ??? Пробывал три более-менее известных-реалфлайт, феникс и кажется рефлекс, к естественным условиям подходит только первый(может вру, ща не вспомню), в настройках обязательно поставь физику на 100%, потом от этого будешь играть экспонентами, расходами и т.д. Сам так учился и учусь. Если физику не ставить на полную- летит как то не естественно(в реале) !

8 days later
Всеволод

Приподниму немного тему, надеюсь, на меня никто не обидится)
Из-за предновогодней кутерьмы на модель времени нет. Подтянул лишь пленку на правой консоли. что удивило: прорези под петли(майларовые) уже есть.
До подорожания успел выхватить сервы, чему несказанно рад. А также-киллсвич и заправочный штуцер.
В ходе прикидок подумалось, что неплохо бы глушак назад сместить, чтобы снизить вероятность попадания продуктов сгорания внутрь фюза. Увидел в сети глушители типа Питтс. Где их найти? На кинге и SDS есть, но расстояние между крепежными болтами иное- 30(для двигателей 20сс) или 33мм(26-35сс), а на моем двигателе- 32мм.
Вот так обстоят дела на данный момент.

С наступающим новым годом!

15 days later
Всеволод

Всех с наступившим!

Новогодний завал потихоньку разгребается, сегодня удалось немного поработать над моделью.
Пленка на консолях и элеронах подтянута, поправил отверстие под трубку в корневой нервюре правой консоли, входит туго, без люфтов.
Разметил места под петли. Но дома не нашлось подходящей ручки для инструмента, потому врезка петель отложена на субботу.

Женька

так вроде бы у этого брэнда уже есть прорези для петель?! У меня так вообще элероны уже были вклеены.

Всеволод

Прорези есть, но под майларовые, а я шарнирные ставлю, они толще.

11 days later
Всеволод

Дело идет неспешно, но идет.
Подтянул пленку на оперении.
Сделал ручку для резака. Врезал петли в крыло, навесил элероны. Пока-насухо, без клея.

Петли думаю вклеивать на эпоксидку 30 минутную, наберу в шприц, заодно пролью щели под петли полностью, ибо они огромные.

Всеволод

Подтянул пленку на фюзеляже. не знаю, нормально ли это для подобных моелей, но вот, с чем пришлось иметь дело(так было везде):

До сего момента у меня был лишь один бальзовый самолет, там таких пузырей не было.(ок, были но не в таком количестве)
Желтая пленка оказалась вообще никакой: отслаивалась от клеевого слоя и скукоживалась. Пришлось несколько небольших кусочков(которые совсем потеряли форму и уехали со своего места вслед за башмаком утюга) удалить.

Примерил крыло и вертикальное оперение. Первое впечатление- БОЛЬШОЙ😇

Похоже, труба длинновата, крыло до конца не встает.😕

Женька

попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.

Всеволод
Женька:

попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.

Уже. Хрустит

Губанов_Игорь

Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?😒😒😒

Всеволод
Губанов_Игорь:

Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?

Дык, не специально же…😇
Труба в правую консоль туго идет, потому, когда крыло не встало, подумал, что не до конца вошла. Снял крыло и, вращая, поднажал. Слышу: не то. Более ничего делать не стал.
Глубину, разумеется, проверю, тогда все ясно станет. Отрезать всегда успею.

Еще надо будет углубления под петли сделать. не нравится мне зазор образовавшийся.😇

ЗЫ: расстояние там около 5мм… что то много для промашки производителя… Или допустимо?

Губанов_Игорь

Таки и я про тоже - сначала померить, потом метку на трубе поставить, а потом уже пихать…😒 А так то как обычно - до характерного хруста, и это в 21м веке😁

Женька

каплю клея в трубе никто не отменял:-) будем надеятся что труба длинная.хотя я первый раз слышу что бы труба длинная была. Неужели такое бывает?

Сергей_Панычев
Женька:

каплю клея в трубе никто не отменял:-) будем надеятся что труба длинная.хотя я первый раз слышу что бы труба длинная была. Неужели такое бывает?

У меня была на 3мм длиннее… Товарищ так бобышку на своем выдавил (заглушку)

Всеволод

Померил. Труба длиннее на 7мм…😃

Есще такой вопрос возник. Штатная хвостовая стойка для поворота жестко крепится к рулю направления. Может быть, стоит заменить её на стойку с пружинный приводом?
Понимаю, что вес прибавит, но зато снизит нагрузки на серву и сам РН при взлете-посадке.
Иль на таком размере неоправданно?