GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Да и симулятор-симулятор-симулятор
кстати какой пользуешь ??? Пробывал три более-менее известных-реалфлайт, феникс и кажется рефлекс, к естественным условиям подходит только первый(может вру, ща не вспомню), в настройках обязательно поставь физику на 100%, потом от этого будешь играть экспонентами, расходами и т.д. Сам так учился и учусь. Если физику не ставить на полную- летит как то не естественно(в реале) !
Приподниму немного тему, надеюсь, на меня никто не обидится)
Из-за предновогодней кутерьмы на модель времени нет. Подтянул лишь пленку на правой консоли. что удивило: прорези под петли(майларовые) уже есть.
До подорожания успел выхватить сервы, чему несказанно рад. А также-киллсвич и заправочный штуцер.
В ходе прикидок подумалось, что неплохо бы глушак назад сместить, чтобы снизить вероятность попадания продуктов сгорания внутрь фюза. Увидел в сети глушители типа Питтс. Где их найти? На кинге и SDS есть, но расстояние между крепежными болтами иное- 30(для двигателей 20сс) или 33мм(26-35сс), а на моем двигателе- 32мм.
Вот так обстоят дела на данный момент.
С наступающим новым годом!
Всех с наступившим!
Новогодний завал потихоньку разгребается, сегодня удалось немного поработать над моделью.
Пленка на консолях и элеронах подтянута, поправил отверстие под трубку в корневой нервюре правой консоли, входит туго, без люфтов.
Разметил места под петли. Но дома не нашлось подходящей ручки для инструмента, потому врезка петель отложена на субботу.
так вроде бы у этого брэнда уже есть прорези для петель?! У меня так вообще элероны уже были вклеены.
Прорези есть, но под майларовые, а я шарнирные ставлю, они толще.
Подтянул пленку на фюзеляже. не знаю, нормально ли это для подобных моелей, но вот, с чем пришлось иметь дело(так было везде):
До сего момента у меня был лишь один бальзовый самолет, там таких пузырей не было.(ок, были но не в таком количестве)
Желтая пленка оказалась вообще никакой: отслаивалась от клеевого слоя и скукоживалась. Пришлось несколько небольших кусочков(которые совсем потеряли форму и уехали со своего места вслед за башмаком утюга) удалить.
Примерил крыло и вертикальное оперение. Первое впечатление- БОЛЬШОЙ😇
попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.
попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.
Уже. Хрустит
Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?😒😒😒
Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?
Дык, не специально же…😇
Труба в правую консоль туго идет, потому, когда крыло не встало, подумал, что не до конца вошла. Снял крыло и, вращая, поднажал. Слышу: не то. Более ничего делать не стал.
Глубину, разумеется, проверю, тогда все ясно станет. Отрезать всегда успею.
Еще надо будет углубления под петли сделать. не нравится мне зазор образовавшийся.😇
ЗЫ: расстояние там около 5мм… что то много для промашки производителя… Или допустимо?
Таки и я про тоже - сначала померить, потом метку на трубе поставить, а потом уже пихать…😒 А так то как обычно - до характерного хруста, и это в 21м веке😁
каплю клея в трубе никто не отменял:-) будем надеятся что труба длинная.хотя я первый раз слышу что бы труба длинная была. Неужели такое бывает?
каплю клея в трубе никто не отменял:-) будем надеятся что труба длинная.хотя я первый раз слышу что бы труба длинная была. Неужели такое бывает?
У меня была на 3мм длиннее… Товарищ так бобышку на своем выдавил (заглушку)
жестоко
Померил. Труба длиннее на 7мм…😃
Есще такой вопрос возник. Штатная хвостовая стойка для поворота жестко крепится к рулю направления. Может быть, стоит заменить её на стойку с пружинный приводом?
Понимаю, что вес прибавит, но зато снизит нагрузки на серву и сам РН при взлете-посадке.
Иль на таком размере неоправданно?
Нада! Аднзначна!) Может быть можно родную переделать?
Покажете фотку стойки?
Странно… Не получается до конца прорезать щели под петли в стабилизаторе. Инструмент входит на ширину рейки в задней кромке и во что то упирается. Может там быть стеклопластиковое усиление?
Обычная стойка, проволочная. Переделать несложно. Крепежная площадка- пластик.
ну и всё. минимум проблем. вариантов масса.
Странно… Не получается до конца прорезать щели под петли в стабилизаторе. Инструмент входит на ширину рейки в задней кромке и во что то упирается. Может там быть стеклопластиковое усиление?
Клея налили щедро, скорее всего. Просверлите часто отверстия тонким сверлом.
Клея налили щедро, скорее всего. Просверлите часто отверстия тонким сверлом.
Судя по текстуре, видимой через пленку, все таки там какая то ткань приклеена… Стоит ли ее дырявить?