GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Всеволод

Уважаемые, про серво машинки есть очень много тем. Давайте про них там поговорим. Я с удовольствием присоединюсь, ибо тема важная. А тут давайте про самолет 😃

На сегодня: трубка укорочена, вечером, ввиду того, что других предложений не поступало, буду сверлить стабилизатор, чтобы петли влезли.

Всеволод

Смотрю я на самолет и не нравится мне то, какого размера образовались щели. Стоит ли их убрать или игра не стоит свеч?

Женька

петли чуть чуть можно в кромки вмять. Щель 1-2 мм не страшно.

alexeyarchakov

Мне только этот момент не нравится…

Там не 1-2мм…

Женька

такие зазоры приемлемы. А вот то что элерон выступает,даже если убрать петли-это косяк производителя.

alexeyarchakov

да и я попытался провести две параллельные прямые - не вышло.

Всеволод

Увы, косяков достаточно. Петли буду топить, ибо элероны действительно сильно выступают.
Кстати. Сейчас перечитал первый пост и задумался: разница в массе консолей 18г. Это нормально?

Женька
Всеволод:

Увы, косяков достаточно. Петли буду топить, ибо элероны действительно сильно выступают.
Кстати. Сейчас перечитал первый пост и задумался: разница в массе консолей 18г. Это нормально?

мне кажется для нас - обычных летунов это не страшно. А для профи это большая разница:-)

Всеволод

Мини отчет об уменьшении зазоров в узлах навески

Примерка трубы. Похоже, голд винг сильно косячит… Передние кромки встали в упор, а между задними кромками и фюзеляжем-щели по 2мм…

Или это не только у GW?

Губанов_Игорь

Зазоры ты уменьшил, а углы отклонения сохранил? Если на элеронах достаточно 45-50 град, то на РВ нужно 70.

Всеволод
Губанов_Игорь:

Зазоры ты уменьшил, а углы отклонения сохранил? Если на элеронах достаточно 45-50 град, то на РВ нужно 70.

Отклонение РВ порядка 50 град в каждую сторону.

А что скажите на счет зазора между консолями и фюзеляжем?

alexeyarchakov
Всеволод:

Передние кромки встали в упор, а между задними кромками и фюзеляжем-щели по 2мм…

Частое явление… Не только у GW… Забей.

Всеволод

Окаай… Хотя странно, при современных то методах проектирования и такие косяки…
И да, элероны, как ни крути, выступают, даже без петель, причем на разное расстояние:)

ЗЫ: Закупил держатели для полки. Сделаю полочку и сразу приступлю к сборке планера. Уже не терпится

Губанов_Игорь

Проектируют одни, собирают другие, контролирует никто. Взаимозаменяемость, понимашь, допуски, посадки…😒😒😒

Да для GW это нормально, они еще и не то вытворяют😁 Или забей или переделай нормально

alexeyarchakov

Да не переделаешь! Этим, как мне кажется, страдают все модели, у которых крылья не входят в фюзеляж.

Всеволод

Сделать то можно, причём, не сложно. Но переобтягивать обе консоли очень неохота.

Губанов_Игорь

Переделать можно все, даже весь самолет. Вот только нужно ли?😒😒😒

Перед самолетом 35сс обычно ставится задача научить своего владельца правильной эксплуатации техники и правильным навыкам пилотирования в плане классики или 3Д.
Тем более GW никогда не относился и не относится к качественному сегменту Арфов в плане зазоров и прочей эстетики. Но летают очень даже прилично

alexeyarchakov

Конечно особого труда не стоит заклеить бальсой щели и обтянуть пленкой. Но оно того не стОит.

Всеволод
Губанов_Игорь:

Переделать можно все, даже весь самолет. Вот только нужно ли?

Конечно особого труда не стоит заклеить бальсой щели и обтянуть пленкой. Но оно того не стОит.

На данном этапе, скорее всего,-нет. Меня лишь волнуют вопросы прочности. Будем надеяться, что конструкция выдержит.😁

azat15region

Это нормально для GW у меня на МХ2 тоже самое,крылья не прилегают в районе элеронов к фюзеляжу.Сам удивился когда собрал самолет,но летает и слава Богу )))