GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Так ведь где ни читаю, что человек хайтеки поставил, нет-нет да вылезет кто-то, у кого они пачками со всех моделей высыпаются… Потому и сижу, думаю…
С Хайтеком все впорядке. Проблемы возникают, когда этот Хайтек покупают непонятно где. В последние 2 года, было несколько партий бракованных. И народ на них попал не только в России. К примеру с Башни, все ОК. Как только с китайских сайтов все п…ц
Недавно приятель 4 сервы Футаба купил на Али экспресс. Результат 2 самолета поздоровались с землей на первом полете. Их просто заклинило. Не жадничаем заплатить реальную стоимост Хайтека у проверенного дилера или магазина, и будет вам счастье.[/QUOTE]
футабу и джр беру только у японцев и дешевле получается!
человек хайтеки поставил, нет-нет да вылезет кто-то, у кого они пачками со всех моделей высыпаются…
Проблемы возникают, когда этот Хайтек покупают непонятно где…народ на них попал не только в России. К примеру с Башни, все ОК.
Редко Вы на форум заходите…😦 Вся информация мимо пролетает… 😃
Даже эту тему прочитать не удосужились!!! 😈 😃 😠
Подробнее в этой теме.
Уважаемые, про серво машинки есть очень много тем. Давайте про них там поговорим. Я с удовольствием присоединюсь, ибо тема важная. А тут давайте про самолет 😃
На сегодня: трубка укорочена, вечером, ввиду того, что других предложений не поступало, буду сверлить стабилизатор, чтобы петли влезли.
Смотрю я на самолет и не нравится мне то, какого размера образовались щели. Стоит ли их убрать или игра не стоит свеч?
Я б убрал… Хотя… Да неее… Точно убрал бы…
петли чуть чуть можно в кромки вмять. Щель 1-2 мм не страшно.
такие зазоры приемлемы. А вот то что элерон выступает,даже если убрать петли-это косяк производителя.
да и я попытался провести две параллельные прямые - не вышло.
Увы, косяков достаточно. Петли буду топить, ибо элероны действительно сильно выступают.
Кстати. Сейчас перечитал первый пост и задумался: разница в массе консолей 18г. Это нормально?
Увы, косяков достаточно. Петли буду топить, ибо элероны действительно сильно выступают.
Кстати. Сейчас перечитал первый пост и задумался: разница в массе консолей 18г. Это нормально?
мне кажется для нас - обычных летунов это не страшно. А для профи это большая разница:-)
Мини отчет об уменьшении зазоров в узлах навески
Примерка трубы. Похоже, голд винг сильно косячит… Передние кромки встали в упор, а между задними кромками и фюзеляжем-щели по 2мм…
Или это не только у GW?
Зазоры ты уменьшил, а углы отклонения сохранил? Если на элеронах достаточно 45-50 град, то на РВ нужно 70.
Зазоры ты уменьшил, а углы отклонения сохранил? Если на элеронах достаточно 45-50 град, то на РВ нужно 70.
Отклонение РВ порядка 50 град в каждую сторону.
А что скажите на счет зазора между консолями и фюзеляжем?
Передние кромки встали в упор, а между задними кромками и фюзеляжем-щели по 2мм…
Частое явление… Не только у GW… Забей.
Окаай… Хотя странно, при современных то методах проектирования и такие косяки…
И да, элероны, как ни крути, выступают, даже без петель, причем на разное расстояние:)
ЗЫ: Закупил держатели для полки. Сделаю полочку и сразу приступлю к сборке планера. Уже не терпится
Проектируют одни, собирают другие, контролирует никто. Взаимозаменяемость, понимашь, допуски, посадки…😒😒😒
Да для GW это нормально, они еще и не то вытворяют😁 Или забей или переделай нормально
Да не переделаешь! Этим, как мне кажется, страдают все модели, у которых крылья не входят в фюзеляж.
Сделать то можно, причём, не сложно. Но переобтягивать обе консоли очень неохота.
Переделать можно все, даже весь самолет. Вот только нужно ли?😒😒😒
Перед самолетом 35сс обычно ставится задача научить своего владельца правильной эксплуатации техники и правильным навыкам пилотирования в плане классики или 3Д.
Тем более GW никогда не относился и не относится к качественному сегменту Арфов в плане зазоров и прочей эстетики. Но летают очень даже прилично
Конечно особого труда не стоит заклеить бальсой щели и обтянуть пленкой. Но оно того не стОит.