GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Вопрос к ТС: А что мануал говорит по сборке самолета? Что производитель рекомендует по сервам? Будете подбирать сервы- про вес не забывайте. А то воткнете сервы 2х60гр на стабилизатор, а потом 300 гр свинца на капот? И крики “Че за х…ня с центровкой?” Лишний вес - он незаметно набегает, а скидывать - ох! как не просто!
На стабилизатор одной на 10 кг за глаза.
Опыт эксплуатации, необходимо вклеить 2 полоски 2 мм фанеры по бокам шириной 2см, за фонарём сабое место при жёсткой посадке может разломаться пополам, на форуме была тема по этому самолёту там было фото жёсткой посадки самолёт пополам именно за фонарём. i64.photobucket.com/albums/h1...ps47592df8.jpg
ПОчитаю. Не заметил ранее. Спасибо
Вопрос к ТС: А что мануал говорит по сборке самолета? Что производитель рекомендует по сервам? Будете подбирать сервы- про вес не забывайте. А то воткнете сервы 2х60гр на стабилизатор, а потом 300 гр свинца на капот? И крики “Че за х…ня с центровкой?” Лишний вес - он незаметно набегает, а скидывать - ох! как не просто!
К сожалению, инструкцию производителя не нашел. Есть инструкция от “Пилотаж”, а там, как обычно, “сервомашинки стандартного размера”. Про вес помню, надеюсь, не попаду в просак: очень не хочется кирпичи возить. Но центровка в любом злучае, скорее всего задняя получится, ибо петли тяжелее майлара, фюзеляж усиливать надо и тд. Буду стараться сделать так, чтобы попасть максимально близко к рекомендованной центровке
Это самое слабое место фюзеляжа. Я вставлял из 1 мм фанерой вставки.
Ни фига себе догруз , плюхаться на хвост не надо . Вот штатную площадку шасси можно в ямке и высокой траве подломить .
А то воткнете сервы 2х60гр на стабилизатор, а потом 300 гр свинца на капот?
300 может и не хватить , одна серва однозначно .
исходить надо в первую очередь от конструкции и компоновки самолета, а уж потом от хочу/не хочу. Если заложено 2 серво на РВ - значит 2, значит вся эл-ка с акками идет макс. в нос. Это не электричка 50го класса или пенолет, где половинки РВ соединяются между собой рейкой.
исходить надо в первую очередь от конструкции и компоновки самолета,
Потом не жалуйтесь что вес 5 кг и не летит .
исходить надо в первую очередь от конструкции и компоновки самолета, а уж потом от хочу/не хочу. Если заложено 2 серво на РВ - значит 2, значит вся эл-ка с акками идет макс. в нос. Это не электричка 50го класса или пенолет, где половинки РВ соединяются между собой рейкой.
Адаптировать нужно под свои цели и задачи. Вариантов вагон - можно соедить на одну серву половинки через шарнир, который иногда в F3A используют, или поставить одну серву в районе кабины и половинки тросами соединить (так на Брукмановском ЯКе можно было делать, кстати - работало). Можно и две сервы меньшего размера поставить. В общем это конструктору решать.
Про такие самолеты точно известно, что они хорошо летают в весе 4200-4500. С дальнейшим увеличением веса все параметры ухудшаются
Пожалуй это край для 62дм .
Полётный вес 4600-5200, две сервы на хвост 1 на руль высоты 1 на руль поворота, половинки руля высоты стыкуются проволочной перемычкой, можно заменить на текстолитовую. При весе 4900 самолёт выполняет любые фигуры.Штатную площадку шасси усиливать не нужно грубые посадки компенсирует стойка из дюраля.
Алексей не имел в виду грубые посадки - у летающего самолета и пилота их просто не должно быть. Он говорит, что при весе выше 4500 самолет летит хуже… А после 4700 просто безобразно (это не относится к самолетам-тренерам ИМХО)
Алексей не имел в виду грубые посадки - у летающего самолета и пилота их просто не должно быть. Он говорит, что при весе выше 4500 самолет летит хуже… А после 4700 просто безобразно (это не относится к самолетам-тренерам ИМХО)
Буду стараться этот аппарат уложить в 4200-4300г.
что пока есть:
сервомашинки 52г 5шт
приемник ~30г
удлинители ~40г
ВЕС ~20г
киллсвитч 12г
(все веса взяты с запасом)
итого примерно: 362г
масса планера с двигателем 3707г
все вместе 4069г
Неясно лишь, сколько энергии будут есть сервомашинки и зажигалка. Потому пока не знаю, какие аккумуляторы ставить.
Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.
Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.
имеет смысл ставить один акк 1500ач и летать 3-4 полёта и менять на свежезаряженный. экономия веса сразу 40%.
У топикстартёра зажигание и сервы одинаковы по питанию, такой подход будет иметь полный смысл.
Маловато будет на 3-4 полёта.Зажигание лопает за 3-4 полёта 500-600 М.а. это 10 минут если летать Так что лучше 2000-2500.Или летать блинчиком.
ёщё лучше 5000 40с на три полёта по 10 минут на легкой самолетке с сервами по 7-10 кг и при том что у топикстартёра этот самолет-первый бензиныч. особливо лучше тем чта такой акк сразу добавит весу нормаьна:) и летать пердётся тока блинчиком 😃 зато акки на борту будут уматацакакие и по 8 часов заряжать не надо
из личного опыта:
самолет 4400 грамм 26 кубов летаем 10 минут на среднем газу “блинчиком” и классический пилотаж 450-500 мач. с гироскопом тот же полет при сильном ветре 550-650 мач.
за. Автор чоп серва жрала меньше плечо на серве должно быть меньше чем на кабанчике раза вдва. при первых полётах на бензиныче тебе будет не до активного пилотажа снижение скорости отклика даже не заметишь а малый вес на посадке это лучше чем кирпич делающий вид что он самолёт. в классе 26-30 кубов культура веса твоё всё. лучше акк каждый полёт ему меняй но за 4400 грамм невылазь.
ёщё лучше 5000
Из крайности в крайность давайте не будем переходить.Но запас в 500м.а иметь лучше,чем садиться на пустых акках.Вообще всё достигается опытным путём.Пару полётов отлетал.Зарядился.И всё сразу станет ясно.
Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.
А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).
Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО
Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.
А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).
Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО
300мач это при каких сервах у вас получалось?
Это с сервами 5645, которые по классу и по аналогу подходят с выбранными топикстартером (топикстартер будет использовать иные сервы, возможно езе менее энергопотребляющие). Естественно, при общей, нормальной и качественной организации борта
тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???
сколько они жрать будут ?
Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .