GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

SemenSemenich
Pilot_Honda:

ёщё лучше 5000

Из крайности в крайность давайте не будем переходить.Но запас в 500м.а иметь лучше,чем садиться на пустых акках.Вообще всё достигается опытным путём.Пару полётов отлетал.Зарядился.И всё сразу станет ясно.

Губанов_Игорь

Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.

А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).

Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.

А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).

Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО

300мач это при каких сервах у вас получалось?

Губанов_Игорь

Это с сервами 5645, которые по классу и по аналогу подходят с выбранными топикстартером (топикстартер будет использовать иные сервы, возможно езе менее энергопотребляющие). Естественно, при общей, нормальной и качественной организации борта

Женька

тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???

alekse
Женька:

сколько они жрать будут ?

Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .

Женька
alekse:

Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .

это то понятно, а если нет акка, какой взять, что бы потом по весу не менять, тема же про новичка, которому надо выбрать определенный акк без лишних затрат !

Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !

Петруччо

Бесщеточные-brushless? Жрать будут меньше. Сколько-см. спеки на сервы или на стенде опытным путём проверить токопотребление под нагрузкой.

alekse
Женька:

усилие серв ???

На 30сс эл HS5665MH руд- элев HS5685MH по одной, газ DS538MG .

ss2067

У меня 2 LiFe по 2100 сервы по 11 кг мотор MLD35, после 6-7 полётов в батарею на зажигание заливается 450-600 ма, в питание аппаратуры около 300 ма. Не нужно забывать о помехах от двигателя, и пиковых токах серв при больших нагрузках. А то можно и управление потерять в самый неподходящий момент.

Всеволод
Губанов_Игорь:

Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.

А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?

Женька:

Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !

Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок

alekse
Всеволод:

как бы ее не спалить при питании от 2х банок

Каких ? ферум ? полимер ?

SemenSemenich
Всеволод:

Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок

У меня встроенный БЕК на 5 вольт в Кил.Свитче.Питаюсь ЛиФе 6.6.Стоит ферритовое кольцо перед машинкой газа.(не знаю нужно ли,но стоит)Уже 4 полётных сезона.

Pilot_Honda
Женька:

тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???

по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много😲

Женька
Pilot_Honda:

по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много😲

по закону, тогда меньше, переходного сопротивления нет))), но есть другие силы )))

alekse
Pilot_Honda:

по закону ома

Все правильно , ток покоя плюс нагрузка .

Женька:

но есть другие силы

Темную сторону и барабашку точно забыли , блин .

UltiRed

Человек рад,мечта сбылась,первый бензинычь и такой ужас нагнали.20 кг. машинки на элерон с таким размахом-многовато.Двигун можно и 30сс поставить но для чего.Первая модель ,как новая книга все равно перечитывать.Мое самое первое дело с самиком-это усиление узла крепления стойки шасси.Акки-лифферики.Успехов в постройке Всеволод!

Губанов_Игорь
Всеволод:

А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?

Да никак, работает все отлично и много лет (от лайфов зажигалка не палится)