GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.
Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.
имеет смысл ставить один акк 1500ач и летать 3-4 полёта и менять на свежезаряженный. экономия веса сразу 40%.
У топикстартёра зажигание и сервы одинаковы по питанию, такой подход будет иметь полный смысл.
Маловато будет на 3-4 полёта.Зажигание лопает за 3-4 полёта 500-600 М.а. это 10 минут если летать Так что лучше 2000-2500.Или летать блинчиком.
ёщё лучше 5000 40с на три полёта по 10 минут на легкой самолетке с сервами по 7-10 кг и при том что у топикстартёра этот самолет-первый бензиныч. особливо лучше тем чта такой акк сразу добавит весу нормаьна:) и летать пердётся тока блинчиком 😃 зато акки на борту будут уматацакакие и по 8 часов заряжать не надо
из личного опыта:
самолет 4400 грамм 26 кубов летаем 10 минут на среднем газу “блинчиком” и классический пилотаж 450-500 мач. с гироскопом тот же полет при сильном ветре 550-650 мач.
за. Автор чоп серва жрала меньше плечо на серве должно быть меньше чем на кабанчике раза вдва. при первых полётах на бензиныче тебе будет не до активного пилотажа снижение скорости отклика даже не заметишь а малый вес на посадке это лучше чем кирпич делающий вид что он самолёт. в классе 26-30 кубов культура веса твоё всё. лучше акк каждый полёт ему меняй но за 4400 грамм невылазь.
ёщё лучше 5000
Из крайности в крайность давайте не будем переходить.Но запас в 500м.а иметь лучше,чем садиться на пустых акках.Вообще всё достигается опытным путём.Пару полётов отлетал.Зарядился.И всё сразу станет ясно.
Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.
А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).
Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО
Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.
А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).
Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО
300мач это при каких сервах у вас получалось?
Это с сервами 5645, которые по классу и по аналогу подходят с выбранными топикстартером (топикстартер будет использовать иные сервы, возможно езе менее энергопотребляющие). Естественно, при общей, нормальной и качественной организации борта
тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???
сколько они жрать будут ?
Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .
Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .
это то понятно, а если нет акка, какой взять, что бы потом по весу не менять, тема же про новичка, которому надо выбрать определенный акк без лишних затрат !
Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !
У меня ферумники 2100.
У меня ферумники 2100.
усилие серв ???
Бесщеточные-brushless? Жрать будут меньше. Сколько-см. спеки на сервы или на стенде опытным путём проверить токопотребление под нагрузкой.
усилие серв ???
На 30сс эл HS5665MH руд- элев HS5685MH по одной, газ DS538MG .
У меня 2 LiFe по 2100 сервы по 11 кг мотор MLD35, после 6-7 полётов в батарею на зажигание заливается 450-600 ма, в питание аппаратуры около 300 ма. Не нужно забывать о помехах от двигателя, и пиковых токах серв при больших нагрузках. А то можно и управление потерять в самый неподходящий момент.
Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.
А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?
Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !
Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок
как бы ее не спалить при питании от 2х банок
Каких ? ферум ? полимер ?
Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок
У меня встроенный БЕК на 5 вольт в Кил.Свитче.Питаюсь ЛиФе 6.6.Стоит ферритовое кольцо перед машинкой газа.(не знаю нужно ли,но стоит)Уже 4 полётных сезона.
тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???
по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много😲
по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много😲
по закону, тогда меньше, переходного сопротивления нет))), но есть другие силы )))