GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???
сколько они жрать будут ?
Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .
Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .
это то понятно, а если нет акка, какой взять, что бы потом по весу не менять, тема же про новичка, которому надо выбрать определенный акк без лишних затрат !
Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !
У меня ферумники 2100.
У меня ферумники 2100.
усилие серв ???
Бесщеточные-brushless? Жрать будут меньше. Сколько-см. спеки на сервы или на стенде опытным путём проверить токопотребление под нагрузкой.
усилие серв ???
На 30сс эл HS5665MH руд- элев HS5685MH по одной, газ DS538MG .
У меня 2 LiFe по 2100 сервы по 11 кг мотор MLD35, после 6-7 полётов в батарею на зажигание заливается 450-600 ма, в питание аппаратуры около 300 ма. Не нужно забывать о помехах от двигателя, и пиковых токах серв при больших нагрузках. А то можно и управление потерять в самый неподходящий момент.
Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.
А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?
Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !
Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок
как бы ее не спалить при питании от 2х банок
Каких ? ферум ? полимер ?
Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок
У меня встроенный БЕК на 5 вольт в Кил.Свитче.Питаюсь ЛиФе 6.6.Стоит ферритовое кольцо перед машинкой газа.(не знаю нужно ли,но стоит)Уже 4 полётных сезона.
тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???
по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много😲
по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много😲
по закону, тогда меньше, переходного сопротивления нет))), но есть другие силы )))
по закону ома
Все правильно , ток покоя плюс нагрузка .
но есть другие силы
Темную сторону и барабашку точно забыли , блин .
Вот ваш безымянный мотор - goodluckbuy.com/rcgf-26cc-gas-engine-petrol-engine…
Человек рад,мечта сбылась,первый бензинычь и такой ужас нагнали.20 кг. машинки на элерон с таким размахом-многовато.Двигун можно и 30сс поставить но для чего.Первая модель ,как новая книга все равно перечитывать.Мое самое первое дело с самиком-это усиление узла крепления стойки шасси.Акки-лифферики.Успехов в постройке Всеволод!
А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?
Да никак, работает все отлично и много лет (от лайфов зажигалка не палится)
у меня на 50сс стоит 2100ма/ч 2 банки ЛиПо. никто не горит, не искрит… 😁
после 5 плотных полетов по 9 минут акк разряжен - 3,7в на банку.
когда сопли жевать - хватает на 4 полета.
ставлю другой акк и снова летаю, а этот на зарядку…
нафига в 30-ку ставить 2200? чтоб было дофига? 😲
Поделюсь опытом-вдруг ТС прислушается. Мотор ЕМЕ 35, борт-лифе 2100мА, зажигалка-лифе 850мА. Сервы Хайтек 5245х3, 5465х2, 5645х1 (кажется нигде не соврал) В режиме “обучение 3Д” емкости батарей хватает на 8 полетов. Остаток в бортовой батарее больше, чем в батарее зажигалки.
чтоб было дофига?
А как еще центровку править?-))))
Всем спасибо. примерно понял по потреблению.
А как еще центровку править?-))))
А вот это, кстати, мысль! Что то про это я забыл. Акк буду брать последним. Если в ЦТ попаду без него-минимальный, полетов на 5 чтобы хватало. Иначе-по весу, чтоб центровку править
Вопрос по выключателю борта.
На сколько он нужен на модели при условии, что мне совсем не лень снять фонарь разомкнуть разъем аккумулятора? Или без него совсем не правильно? (Почему?)
Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?