GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Pilot_Honda
Женька:

тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???

по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много😲

Женька
Pilot_Honda:

по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много😲

по закону, тогда меньше, переходного сопротивления нет))), но есть другие силы )))

alekse
Pilot_Honda:

по закону ома

Все правильно , ток покоя плюс нагрузка .

Женька:

но есть другие силы

Темную сторону и барабашку точно забыли , блин .

UltiRed

Человек рад,мечта сбылась,первый бензинычь и такой ужас нагнали.20 кг. машинки на элерон с таким размахом-многовато.Двигун можно и 30сс поставить но для чего.Первая модель ,как новая книга все равно перечитывать.Мое самое первое дело с самиком-это усиление узла крепления стойки шасси.Акки-лифферики.Успехов в постройке Всеволод!

Губанов_Игорь
Всеволод:

А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?

Да никак, работает все отлично и много лет (от лайфов зажигалка не палится)

Andry_M

у меня на 50сс стоит 2100ма/ч 2 банки ЛиПо. никто не горит, не искрит… 😁
после 5 плотных полетов по 9 минут акк разряжен - 3,7в на банку.
когда сопли жевать - хватает на 4 полета.
ставлю другой акк и снова летаю, а этот на зарядку…

нафига в 30-ку ставить 2200? чтоб было дофига? 😲

guktu

Поделюсь опытом-вдруг ТС прислушается. Мотор ЕМЕ 35, борт-лифе 2100мА, зажигалка-лифе 850мА. Сервы Хайтек 5245х3, 5465х2, 5645х1 (кажется нигде не соврал) В режиме “обучение 3Д” емкости батарей хватает на 8 полетов. Остаток в бортовой батарее больше, чем в батарее зажигалки.

Andry_M:

чтоб было дофига?

А как еще центровку править?-))))

Всеволод

Всем спасибо. примерно понял по потреблению.

guktu:

А как еще центровку править?-))))

А вот это, кстати, мысль! Что то про это я забыл. Акк буду брать последним. Если в ЦТ попаду без него-минимальный, полетов на 5 чтобы хватало. Иначе-по весу, чтоб центровку править

Всеволод

Вопрос по выключателю борта.
На сколько он нужен на модели при условии, что мне совсем не лень снять фонарь разомкнуть разъем аккумулятора? Или без него совсем не правильно? (Почему?)
Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?

Andry_M
Всеволод:

мне совсем не лень

У меня самодельный электронный. В статике 50А.
Он позволяет от одного аккумулятора (писал выше) сделать 5 полетов вместо 4-х, добавляет к весу 30 гр. На первых порах вполне можно без него. С ним элементарно удобнее.

Всеволод:

Какие есть подводные камни?

На болтах дольше собирать. Лениво… Однако конструкция становится жестче. Пока придерживаюсь болтов.

Женька
Всеволод:

Вопрос по выключателю борта.
На сколько он нужен на модели при условии, что мне совсем не лень снять фонарь разомкнуть разъем аккумулятора? Или без него совсем не правильно? (Почему?)
Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?

многие видел без выключателей летают. У меня фонарь на защёлке и плюс болты

dima2000
Всеволод:

Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?

На ДВС частенько наоборот, защелки и магниты на болты переделывают(я например:)), защелка может отстегнуться от вибрации, было пару раз такое. Подводный камень тут один - в полете можно фонарь потерять, а на таком самолете побитый или потерянный фонарь - это тот еще гемор.

Губанов_Игорь
Всеволод:

Вопрос по выключателю борта.
… Или без него совсем не правильно?

Как удобнее, так и правильно! Если точнее, то лучше соединять напрямую, чем летать с кривым выключателем. На бензинку нужен ИМХО либо очень надежный и дорогой электронный выключатель известных производителей, или просто без него. Компромиссы обычно кончаются не здорово… Применительно к нашему времени и курсу валют есть смысл сначала соединить напрямик, а там война план покажет. Так как хороший выключатель стоит денег…

С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди…

guktu

Да пусть парень сперва полетает чуток, а потом уж апгрейд делает! Да и то -весь апгрейд на первых моделях сводится к усилению площадки шасси!-)))))

Женька
guktu:

сводится к усилению площадки шасси!

если он купил новую версию, то голдвинг уже ставит два аллюминиевых уголка на площадке шасси ! по крайней мере у 30сс и 50сс это уже сделано!

Всеволод

С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди…

Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?

alexeyarchakov
Всеволод:

Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?

Сколько полетов в год Вы на нем планируете выполнить?

Andry_M
Губанов_Игорь:

Компромиссы обычно кончаются не здорово… ак хороший выключатель стоит денег…

во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!

guktu:

Да пусть парень сперва полетает чуток

о чем речь? это затяжная ветка-копилка… до начала лета…
Сначала перетереть все терки, затем перейдем к выбору эджу масла…

alexeyarchakov

Вааще ничего не переделывайте… С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))