GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Andry_M
Всеволод:

мне совсем не лень

У меня самодельный электронный. В статике 50А.
Он позволяет от одного аккумулятора (писал выше) сделать 5 полетов вместо 4-х, добавляет к весу 30 гр. На первых порах вполне можно без него. С ним элементарно удобнее.

Всеволод:

Какие есть подводные камни?

На болтах дольше собирать. Лениво… Однако конструкция становится жестче. Пока придерживаюсь болтов.

Женька
Всеволод:

Вопрос по выключателю борта.
На сколько он нужен на модели при условии, что мне совсем не лень снять фонарь разомкнуть разъем аккумулятора? Или без него совсем не правильно? (Почему?)
Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?

многие видел без выключателей летают. У меня фонарь на защёлке и плюс болты

dima2000
Всеволод:

Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?

На ДВС частенько наоборот, защелки и магниты на болты переделывают(я например:)), защелка может отстегнуться от вибрации, было пару раз такое. Подводный камень тут один - в полете можно фонарь потерять, а на таком самолете побитый или потерянный фонарь - это тот еще гемор.

Губанов_Игорь
Всеволод:

Вопрос по выключателю борта.
… Или без него совсем не правильно?

Как удобнее, так и правильно! Если точнее, то лучше соединять напрямую, чем летать с кривым выключателем. На бензинку нужен ИМХО либо очень надежный и дорогой электронный выключатель известных производителей, или просто без него. Компромиссы обычно кончаются не здорово… Применительно к нашему времени и курсу валют есть смысл сначала соединить напрямик, а там война план покажет. Так как хороший выключатель стоит денег…

С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди…

guktu

Да пусть парень сперва полетает чуток, а потом уж апгрейд делает! Да и то -весь апгрейд на первых моделях сводится к усилению площадки шасси!-)))))

Женька
guktu:

сводится к усилению площадки шасси!

если он купил новую версию, то голдвинг уже ставит два аллюминиевых уголка на площадке шасси ! по крайней мере у 30сс и 50сс это уже сделано!

Всеволод

С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди…

Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?

alexeyarchakov
Всеволод:

Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?

Сколько полетов в год Вы на нем планируете выполнить?

Andry_M
Губанов_Игорь:

Компромиссы обычно кончаются не здорово… ак хороший выключатель стоит денег…

во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!

guktu:

Да пусть парень сперва полетает чуток

о чем речь? это затяжная ветка-копилка… до начала лета…
Сначала перетереть все терки, затем перейдем к выбору эджу масла…

alexeyarchakov

Вааще ничего не переделывайте… С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))

Всеволод
Andry_M:

во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!

Прошу прощения, не совсем понял Вас. Не поделитесь ссылкой на то, как у Вас организовано?

Andry_M:

это затяжная ветка-копилка… до начала лета…

В общем, так, но я постараюсь не утомлять общественность глупыми вопросами долго. Уже сейчас картина вырисовывается довольно ясная. Про топливо и масло написано много, читаю, стараюсь вникнуть. Это действительно будет, возможно, но ближе к весне(хотя, с такой погодой в Москве, может и раньше обкатку начну)

alexeyarchakov:

Вааще ничего не переделывайте… С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))

Хорошо, так и поступлю)

Andry_M
Andry_M:

до начала лета…

Всеволод:

Про топливо и масло написано много, читаю, стараюсь вникнуть. Это действительно будет, возможно, но ближе к весне

😂 😂 😂 блин, что-то я не удержался… 😁
без обид!

alekse
Всеволод:

Если в ЦТ попаду

Для первых полетов на 5-10 мм вперед сдвиньте .

Всеволод
Andry_M:

блин, что-то я не удержался… без обид!

А на что обижаться? Я действительно в этом не разбираюсь. Сколько обсуждений на эту тему было? И каждый что то свое говорит, хотя чаще всего все завершается тем что “в каждой местности есть “левые” и “правые” заправки, и такие же масла”

alekse

Болты капота и фонаря поменять под шестигранник , шайба кузовная плюс шайба из резины \ камера велосипеда \ Фонарь , когда спереди раздолбает ставим мебельные деревянные штыри , рядом с родными .

alekse

Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .

Всеволод
alekse:

Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .

Нет, не начинал еще. Не хотелось бы накосячить.
К тому же, не все детали встают на свои места.
Самое явное, что меня беспокоит-ответстие в корневой нервюре под трубу не соосно с трубой в консоли. придется, видимо, “дорабатывать напильником”

guktu

Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.

dima2000
alekse:

шайба из резины \ камера велосипеда \

В автозапчастях продается колечко резиновое для иголки Жигулевского карбюратора, идеально подходит для этих целей, там цена вопроса, точно не помню, но где то около 2х рублей, я таких года 3 назад купил 2 десятка, до сих пор не изведу ни как, очень эстетично выглядит, как у брендов.😃
Капот то же лучше через резиновые колечки прикручивать.

Всеволод
guktu:

Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.


Какие то доли миллиметра, но трубу из-за них нормально не вставить