GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

dima2000
Всеволод:

Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?

На ДВС частенько наоборот, защелки и магниты на болты переделывают(я например:)), защелка может отстегнуться от вибрации, было пару раз такое. Подводный камень тут один - в полете можно фонарь потерять, а на таком самолете побитый или потерянный фонарь - это тот еще гемор.

Губанов_Игорь
Всеволод:

Вопрос по выключателю борта.
… Или без него совсем не правильно?

Как удобнее, так и правильно! Если точнее, то лучше соединять напрямую, чем летать с кривым выключателем. На бензинку нужен ИМХО либо очень надежный и дорогой электронный выключатель известных производителей, или просто без него. Компромиссы обычно кончаются не здорово… Применительно к нашему времени и курсу валют есть смысл сначала соединить напрямик, а там война план покажет. Так как хороший выключатель стоит денег…

С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди…

guktu

Да пусть парень сперва полетает чуток, а потом уж апгрейд делает! Да и то -весь апгрейд на первых моделях сводится к усилению площадки шасси!-)))))

Женька
guktu:

сводится к усилению площадки шасси!

если он купил новую версию, то голдвинг уже ставит два аллюминиевых уголка на площадке шасси ! по крайней мере у 30сс и 50сс это уже сделано!

Всеволод

С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди…

Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?

alexeyarchakov
Всеволод:

Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?

Сколько полетов в год Вы на нем планируете выполнить?

Andry_M
Губанов_Игорь:

Компромиссы обычно кончаются не здорово… ак хороший выключатель стоит денег…

во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!

guktu:

Да пусть парень сперва полетает чуток

о чем речь? это затяжная ветка-копилка… до начала лета…
Сначала перетереть все терки, затем перейдем к выбору эджу масла…

alexeyarchakov

Вааще ничего не переделывайте… С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))

Всеволод
Andry_M:

во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!

Прошу прощения, не совсем понял Вас. Не поделитесь ссылкой на то, как у Вас организовано?

Andry_M:

это затяжная ветка-копилка… до начала лета…

В общем, так, но я постараюсь не утомлять общественность глупыми вопросами долго. Уже сейчас картина вырисовывается довольно ясная. Про топливо и масло написано много, читаю, стараюсь вникнуть. Это действительно будет, возможно, но ближе к весне(хотя, с такой погодой в Москве, может и раньше обкатку начну)

alexeyarchakov:

Вааще ничего не переделывайте… С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))

Хорошо, так и поступлю)

Andry_M
Andry_M:

до начала лета…

Всеволод:

Про топливо и масло написано много, читаю, стараюсь вникнуть. Это действительно будет, возможно, но ближе к весне

😂 😂 😂 блин, что-то я не удержался… 😁
без обид!

alekse
Всеволод:

Если в ЦТ попаду

Для первых полетов на 5-10 мм вперед сдвиньте .

Всеволод
Andry_M:

блин, что-то я не удержался… без обид!

А на что обижаться? Я действительно в этом не разбираюсь. Сколько обсуждений на эту тему было? И каждый что то свое говорит, хотя чаще всего все завершается тем что “в каждой местности есть “левые” и “правые” заправки, и такие же масла”

alekse

Болты капота и фонаря поменять под шестигранник , шайба кузовная плюс шайба из резины \ камера велосипеда \ Фонарь , когда спереди раздолбает ставим мебельные деревянные штыри , рядом с родными .

alekse

Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .

Всеволод
alekse:

Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .

Нет, не начинал еще. Не хотелось бы накосячить.
К тому же, не все детали встают на свои места.
Самое явное, что меня беспокоит-ответстие в корневой нервюре под трубу не соосно с трубой в консоли. придется, видимо, “дорабатывать напильником”

guktu

Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.

dima2000
alekse:

шайба из резины \ камера велосипеда \

В автозапчастях продается колечко резиновое для иголки Жигулевского карбюратора, идеально подходит для этих целей, там цена вопроса, точно не помню, но где то около 2х рублей, я таких года 3 назад купил 2 десятка, до сих пор не изведу ни как, очень эстетично выглядит, как у брендов.😃
Капот то же лучше через резиновые колечки прикручивать.

Всеволод
guktu:

Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.


Какие то доли миллиметра, но трубу из-за них нормально не вставить

dima2000
guktu:

У Голдвинга таких косяков не было.

Было и сейчас есть, у меня на Экстре. Напильник не до конца помог, труба в одну консоль лезет очень туго, а во вторую нормально. Один конец трубы маслом смазал и при сборке сначала вставляю трубу в тугую консоль, потом все остальное. Да и труба то же не идеально ровная надо попробовать подобрать каким концом полегче войдет. Сейчас просто помечено куда каким концом совать и ента засада не напрягает.

guktu

Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.