GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?
На ДВС частенько наоборот, защелки и магниты на болты переделывают(я например:)), защелка может отстегнуться от вибрации, было пару раз такое. Подводный камень тут один - в полете можно фонарь потерять, а на таком самолете побитый или потерянный фонарь - это тот еще гемор.
Вопрос по выключателю борта.
… Или без него совсем не правильно?
Как удобнее, так и правильно! Если точнее, то лучше соединять напрямую, чем летать с кривым выключателем. На бензинку нужен ИМХО либо очень надежный и дорогой электронный выключатель известных производителей, или просто без него. Компромиссы обычно кончаются не здорово… Применительно к нашему времени и курсу валют есть смысл сначала соединить напрямик, а там война план покажет. Так как хороший выключатель стоит денег…
С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди…
Да пусть парень сперва полетает чуток, а потом уж апгрейд делает! Да и то -весь апгрейд на первых моделях сводится к усилению площадки шасси!-)))))
сводится к усилению площадки шасси!
если он купил новую версию, то голдвинг уже ставит два аллюминиевых уголка на площадке шасси ! по крайней мере у 30сс и 50сс это уже сделано!
С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди…
Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?
Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?
Сколько полетов в год Вы на нем планируете выполнить?
Сложный вопрос. От трех десятков и больше
Компромиссы обычно кончаются не здорово… ак хороший выключатель стоит денег…
во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!
Да пусть парень сперва полетает чуток
о чем речь? это затяжная ветка-копилка… до начала лета…
Сначала перетереть все терки, затем перейдем к выбору эджу масла…
Вааще ничего не переделывайте… С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))
во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!
Прошу прощения, не совсем понял Вас. Не поделитесь ссылкой на то, как у Вас организовано?
это затяжная ветка-копилка… до начала лета…
В общем, так, но я постараюсь не утомлять общественность глупыми вопросами долго. Уже сейчас картина вырисовывается довольно ясная. Про топливо и масло написано много, читаю, стараюсь вникнуть. Это действительно будет, возможно, но ближе к весне(хотя, с такой погодой в Москве, может и раньше обкатку начну)
Вааще ничего не переделывайте… С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))
Хорошо, так и поступлю)
до начала лета…
Про топливо и масло написано много, читаю, стараюсь вникнуть. Это действительно будет, возможно, но ближе к весне
😂 😂 😂 блин, что-то я не удержался… 😁
без обид!
Если в ЦТ попаду
Для первых полетов на 5-10 мм вперед сдвиньте .
блин, что-то я не удержался… без обид!
А на что обижаться? Я действительно в этом не разбираюсь. Сколько обсуждений на эту тему было? И каждый что то свое говорит, хотя чаще всего все завершается тем что “в каждой местности есть “левые” и “правые” заправки, и такие же масла”
Болты капота и фонаря поменять под шестигранник , шайба кузовная плюс шайба из резины \ камера велосипеда \ Фонарь , когда спереди раздолбает ставим мебельные деревянные штыри , рядом с родными .
Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .
Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .
Нет, не начинал еще. Не хотелось бы накосячить.
К тому же, не все детали встают на свои места.
Самое явное, что меня беспокоит-ответстие в корневой нервюре под трубу не соосно с трубой в консоли. придется, видимо, “дорабатывать напильником”
Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.
шайба из резины \ камера велосипеда \
В автозапчастях продается колечко резиновое для иголки Жигулевского карбюратора, идеально подходит для этих целей, там цена вопроса, точно не помню, но где то около 2х рублей, я таких года 3 назад купил 2 десятка, до сих пор не изведу ни как, очень эстетично выглядит, как у брендов.😃
Капот то же лучше через резиновые колечки прикручивать.
Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.
Какие то доли миллиметра, но трубу из-за них нормально не вставить
У Голдвинга таких косяков не было.
Было и сейчас есть, у меня на Экстре. Напильник не до конца помог, труба в одну консоль лезет очень туго, а во вторую нормально. Один конец трубы маслом смазал и при сборке сначала вставляю трубу в тугую консоль, потом все остальное. Да и труба то же не идеально ровная надо попробовать подобрать каким концом полегче войдет. Сейчас просто помечено куда каким концом совать и ента засада не напрягает.
Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.