GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

ss2067

Полётный вес 4600-5200, две сервы на хвост 1 на руль высоты 1 на руль поворота, половинки руля высоты стыкуются проволочной перемычкой, можно заменить на текстолитовую. При весе 4900 самолёт выполняет любые фигуры.Штатную площадку шасси усиливать не нужно грубые посадки компенсирует стойка из дюраля.

Губанов_Игорь

Алексей не имел в виду грубые посадки - у летающего самолета и пилота их просто не должно быть. Он говорит, что при весе выше 4500 самолет летит хуже… А после 4700 просто безобразно (это не относится к самолетам-тренерам ИМХО)

Всеволод
Губанов_Игорь:

Алексей не имел в виду грубые посадки - у летающего самолета и пилота их просто не должно быть. Он говорит, что при весе выше 4500 самолет летит хуже… А после 4700 просто безобразно (это не относится к самолетам-тренерам ИМХО)

Буду стараться этот аппарат уложить в 4200-4300г.

что пока есть:
сервомашинки 52г 5шт
приемник ~30г
удлинители ~40г
ВЕС ~20г
киллсвитч 12г
(все веса взяты с запасом)

итого примерно: 362г
масса планера с двигателем 3707г
все вместе 4069г

Неясно лишь, сколько энергии будут есть сервомашинки и зажигалка. Потому пока не знаю, какие аккумуляторы ставить.

Губанов_Игорь

Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.

имеет смысл ставить один акк 1500ач и летать 3-4 полёта и менять на свежезаряженный. экономия веса сразу 40%.
У топикстартёра зажигание и сервы одинаковы по питанию, такой подход будет иметь полный смысл.

SemenSemenich

Маловато будет на 3-4 полёта.Зажигание лопает за 3-4 полёта 500-600 М.а. это 10 минут если летать Так что лучше 2000-2500.Или летать блинчиком.

Pilot_Honda

ёщё лучше 5000 40с на три полёта по 10 минут на легкой самолетке с сервами по 7-10 кг и при том что у топикстартёра этот самолет-первый бензиныч. особливо лучше тем чта такой акк сразу добавит весу нормаьна:) и летать пердётся тока блинчиком 😃 зато акки на борту будут уматацакакие и по 8 часов заряжать не надо

из личного опыта:
самолет 4400 грамм 26 кубов летаем 10 минут на среднем газу “блинчиком” и классический пилотаж 450-500 мач. с гироскопом тот же полет при сильном ветре 550-650 мач.
за. Автор чоп серва жрала меньше плечо на серве должно быть меньше чем на кабанчике раза вдва. при первых полётах на бензиныче тебе будет не до активного пилотажа снижение скорости отклика даже не заметишь а малый вес на посадке это лучше чем кирпич делающий вид что он самолёт. в классе 26-30 кубов культура веса твоё всё. лучше акк каждый полёт ему меняй но за 4400 грамм невылазь.

SemenSemenich
Pilot_Honda:

ёщё лучше 5000

Из крайности в крайность давайте не будем переходить.Но запас в 500м.а иметь лучше,чем садиться на пустых акках.Вообще всё достигается опытным путём.Пару полётов отлетал.Зарядился.И всё сразу станет ясно.

Губанов_Игорь

Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.

А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).

Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.

А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).

Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО

300мач это при каких сервах у вас получалось?

Губанов_Игорь

Это с сервами 5645, которые по классу и по аналогу подходят с выбранными топикстартером (топикстартер будет использовать иные сервы, возможно езе менее энергопотребляющие). Естественно, при общей, нормальной и качественной организации борта

Женька

тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???

alekse
Женька:

сколько они жрать будут ?

Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .

Женька
alekse:

Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .

это то понятно, а если нет акка, какой взять, что бы потом по весу не менять, тема же про новичка, которому надо выбрать определенный акк без лишних затрат !

Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !

Петруччо

Бесщеточные-brushless? Жрать будут меньше. Сколько-см. спеки на сервы или на стенде опытным путём проверить токопотребление под нагрузкой.

alekse
Женька:

усилие серв ???

На 30сс эл HS5665MH руд- элев HS5685MH по одной, газ DS538MG .

ss2067

У меня 2 LiFe по 2100 сервы по 11 кг мотор MLD35, после 6-7 полётов в батарею на зажигание заливается 450-600 ма, в питание аппаратуры около 300 ма. Не нужно забывать о помехах от двигателя, и пиковых токах серв при больших нагрузках. А то можно и управление потерять в самый неподходящий момент.

Всеволод
Губанов_Игорь:

Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.

А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?

Женька:

Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !

Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок

alekse
Всеволод:

как бы ее не спалить при питании от 2х банок

Каких ? ферум ? полимер ?