ЯК 55 отGW
Мужики померьте пожалуйста расстояние до отверстий в которые входят винты (кабанчики) а то мануал потерял ,а у меня слип стреам а не голд винд, и дырки сразу не сверлены нужно самому сверлить а без мануала не знаю,боюсь ошибиться.То есть от места стыка РВ задней и передней части до отверстия и от начала Рв со стороны фюзеляжа до отверстия,так же на элеронах и РН
Азат,
У меня есть такой самолет. Однако правильный ответ на ваш вопрос зависит от используемых кабанчиков. Если у вас такие, как здесь:
то это расстояние равно расстоянию между центрами отверстий в вилке. То есть от оси винта (стойки кабанчика) до центра шарового шарнира в наконечнике.
Успехов!
PS. В соседней теме вы спрашивали про кок. На DLE 30 и DLE 35 RA использую такие:
Да это все понятно ,я чуть не это имел ввиду,ну ладно уже сделал и вроде как удачно .Спасибо .
Да это все понятно
Удачи,рад за вас!!!
Спасибо
Привет всем!.. Стал обладателем сей модели (купил себе на Новый год 2016 г.), есть вопросы:
- как правильно, быстро и качественно - ровно сделать прорезы в капоте под вентиляцию ДВС… “накосячить” не хотелось бы!
- нужно ли и как правильно усилить стойку крепления шасси… пока в раздумьях.
Поскольку у меня уже два яка 30 от Gw (sр и м) скажу свое мнение:
-
Лучше дырки лишние не делать. Особенно там где декоративные решётки на капоте. Жёсткость капота уменьшается катастрофически. Галькаут трескается жутко и, как не старайся, аккуратно порезать дырки там нет получиться. Поскольку дупло у капота здоровое продувает двигатель достаточно. даже в жару. Для выхода воздуха достаточно дырки в капоте, кот. Вы вырежьте под глушитель. Ну и технологические прорези в первом шпангоуте то же помогают.
-
Обычно я усиливаю ноги после того, как их вырывает.
В яке30, который м, они сделали планку ног достаточно грамотно, но плохо проклеили её. Впрочем, как и весь фюзеляж. Советую просто проклеить эпоксидкой с наполнителем все стыки фюзеляжа без исключения. Особенно ноги и мотошпангоут. Для усиления ног я вклеил фанеру пластину между фанерными “островами” в которые вручены грибки крепления ног. И не мешало бы затятянуть ( заклеить) фанерой дырку под глушитель - канистру на 2 шпангоуте. Не наглухо, а просто что бы усилить жёсткость этого шпангоута. Который и принимает на себя нагрузку при жёсткой посадке
Вот это действительно дельная информация - капот не трогаю, правда есть мысли его лаком сверху (чтоб краска лишний раз не отколупывалась).
Был у меня ранее с SDS Себаш - так там действительно все было слабо проклеено, а по GW не могу сказать - клей есть везде…похоже алкидный, но не эпоксидка.
По стойке шасси солидарен, не сказать что она слабо выполнена… на первое время особо усиливать не буду - только эпоксидка.
Сейчас занимаюсь усилением мотокороба… хороший 35-й мотор может легко порвать “заводское предложение” -
P/S Есть большое желание уложится с полётным весом в 4,5 кг
Лак не поможет. Только утяжелит капот. Краска не слетает. Просто трескается. Галькаут вещь хрупкая. Любое маломальское напряжение и трескается. Единственный вариант - проклеить стеклом эпоксидкой ободок “дупла” изнутри. Там самое слабое место.
Рs. Лак ещё и облетает, причём островками. После этого капот выглядит отвратительно.
Просто трескается. Галькаут вещь хрупкая. Любое маломальское напряжение и трескается. .
Жалко конечно за такой капот, например на вертолётах Align капона (юзаю такие) тоже окрашен: краской, а сверху лак эластичный (не трескается) т. е. можно гнуть туда-сюда (в пределах разумного) стеклотканевый капот и ничего не хрустит и не отколупывается.
А с каким винтиком летаете?.. хотелось бы не быстрый полёт, напрашивается 19х7…или 20х6… ну а моторчик будет DA-35
напрашивается 19х7…или 20х6.
Маленький шаг. Берите с шагом 8-10.
Крайние теплые деньки.
Маленький шаг. Берите с шагом 8-10.
+1500
2Magirus:
55й, вообще то, сам по себе не быстрый самолет.
Ок…
Нашёл 20х8 производство 3W, коллега проверил его балансировку, сказал: “с пивом сойдёт” - будет стоять на ЯК-55…!!!
По самолёту все понятно, единственное планирую ставить 1 серву на Элеватор Graupner GR-7975
А как половинки элеватора соединять будете?
Там в комплекте идёт сосновый перемычка для этого. Но использовать одну машинку на элеватор, для 3д модели такого размаха, веса и площади, очень не желательно. Будет неизбежно скручивать. Особенно - на резких эволюциях.
На 30сс нормально все работает от одной сервы
А как половинки элеватора соединять будете?
я дюраллюминиваю пластину вклеивал на смоле.
Тоже хотел соединить половинки но сосновая перемычка показалась слабой. Да там еще надо аккуратно сделать паз под нее. Может карбоновый квадратный пруток лучше использовать.
Будет неизбежно скручивать. Особенно - на резких эволюциях.
Будет летать классический пилотаж… большие фигуры, предсказуемая “перекладка” на ножах и.п. из силовых эволюций только “штопор…штопорная бочка”.
Серву определил одну т.к. стабилизатор не съёмный…)) мало того - серву установлю в фюзеляж (как это делаю копиисты), половинки рулей соединю карбон-пластиной 3 мм.