Есть куча серв - как распределить по самолетам правильно
Я конечно не агитирую, но может Сушку 2.7м композит-арф глянешь? Заодно мне потом расскажешь, как оно, она у меня в планах на 16й год😍
Да тут блин…такое дело…папой 2й раз стал)))На этот раз пилотесса))) Да еще ремонт Экстры прилично время отожрал…все, на неделе собрал волю в кулак, утерся курсом дозаказал нехватающих деталек. Счас вот домой приеду с работы и под пыво холодное седня двиг поставлю и начну электрику ставить.
Петь, ну принимай поздравления!! Под такой повод незазорно и забросить все это дело на время!!
Композит АРФ почему-то не хочу, да ивторой композит тоже неохото. Тем более уже едет с Линдингера Сушка себина, в четырех коробках ))
Не стал брать композит в 2.6 так как этот размер у меня получается самый куцый по мотору - там не Дашка будет, а ЕМЕ-120. Пусть будет дровина )
Если реально Крилл уложишь в 9, это будет супер!
Вроде получается вложиться в 9 кг. т.к. гандикап по весу набегает:
- одна серва РВ вместо двух - минус 70г
- самодельная постель для бака вместо штатной 142 грамовой - минус 100 грамм
- вместо Повербокса 115 г - легкий PowerBox Expander SRS - минус 70г
- легкие акки 2S 1900 Mah Thunder Power ProLite - минус 100 грамм от обычных 3700
- титановые болты вкруг - минус 60-70 грамм
Перед взлетом поставь на весы. Сниму шляпу (не съем, а сниму в знак уважухи), если не выйдешь за 9. Принципиально возможно, но не так просто. А по титановым болтам давай в личку, похоже правильный подход!
У меня все борта 70сс и 120сс запитаны от 5,9В, естественно через повербоксы Эволюшен и Професшинал. Никаких вопросов!!! Не вижу смысла маркитанить с 7,4 В, так как зажигалки расчитаны на 4,8-6В, сервы JR (у меня старой серии) на 4,8-6,0В, приемники Футабы 6014 и 6008 также 6В. Везде усилий хватает, встроенные БЭКи в Повербоксах никаких нареканий не вызывают.
Так получилось, что машинки на большие бензинки все хайвольтажные, зажигалка - через повербокс спарксвитч со встроенным беком. Поиемники тоже пару хайвольтажные, а которые нет - по шине SBUS в повербокс смотрят. И у поверов кстати выхода на приемник на 5.9в задавлены по умолчанию, так что в такой ситуации грех не пользовать всю борзоту машинок )
Раньше был поклонник машинок Хайтек. Но затем отказался от них. Причина, нет четкой нейтрали, люфты, разная скорость хода до конечной точки и заявленные усилия не соответствуют действительности.😃
Сейчас использую только Футабу и JR на 3 м. JR 8711.😃
Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…
Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…
это вы зря!
Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…
Да ладно? Куда уж шире то может быть. Скажи, денег стоят, это да…
Да ладно? Куда уж шире то может быть. Скажи, денег стоят, это да…
да и дороже всего на 1000! Если в японии покупать:-) на буржуйских форумах давно уже на них летают и хвалят! Кстати Игорь,про новые ДЖР говорят люфтов практически нет(высоковольтные) по сравнению с теми которые у вас.
так, для сравнения HSB-9380TH(34кг за 0,14 сек) - 171$=10000р±300, а FUTABA BLS 172(37кг за 0,11 сек)- 7700р±200, что дороже ??? Не спрашивайте где я нашёл такие цены ! Если нужны могу заказать !
Которые JR 8711 у меня, те по нынешним меркам, считай бесплатно получились, бог с ними, с люфтами
считай бесплатно получились, бог с ними, с люфтами
если много и даром, можно и менять не задумываясь )))
FUTABA BLS 172(37кг за 0,11 сек)- 7700р±200
Да ладно, на пятак дешевле, чем у дилеров? С гарантией, что не китайское палево?
С гарантией, что не китайское палево?
привозят с японии ! А на коробочках написано маде ин малазия, спрашивал почему не япония, говорят не все модели делают в японии ! Из пяти штук пока все работают, начнут обкатку весной !
а…ну это другое дело:)
Пару слов в тему
Ребяты, если соберетесь заказывать Крилл какойнить, ну очень рекомендую затарить там де при заказе сервы Жорики, там пакетное предложение 6 штук 8921hv, ну просто зверские изделия!
Люфтов ноль, все сервы почти идаельно в нейтралях одинаково стоят.
Если бы знал, брал бы сразу два или три пакета, цену озвучивать не буду, но она ровно вдвое дешевле выходит официального прайса на эту модель.
Она, кстати, для японского рынка предназначена.
У этих машинок при недолгой работе начинает гулять 0, причем очень сильно. У меня элероны дрожали с амплитудой в 2 см.
Вот так новость… ((
Т.е. именно эта модель? Можно говорить о том, что цена такая, потому что неудачная модель? Против 8711/8911
На любых сервах довольно быстро появляются люфты, это так сказать нормально. Честно говоря не встречал серв, которые после полусотни полетов не люфтили бы. Со временем в эксплуатации немало люфтов собирается в шаровых наконечниках. На элеронах можно выставить сервы немного “на раскоряк”, дрожание должно пройти. Но дрожание серв, это не “гуляние” ноля. Ноль все сервы JR удерживают с “Ацкой” точностью😒
У меня были 8921, стояли по 1 шт на элеронах. 8911 стоят 2 шт на рудере на Экстре Krill - люфт уже есть и приличный. У Антона такая же хрень, он усиливал пластмассовый подшипник промежуточной шестерни, я, тупо, меняю корпуса.
да простят меня коллеги,из за мелочи не буду новую тему открыватЬ,спрошу здесь. Чем отличаются автомобильные сервы от авиа? Сейчас смотрел у джр появились новые сервы написано супер сталь! Усиленная сталь.
Думаю, там противоударные свойства должны быть в ущерб весу