Есть куча серв - как распределить по самолетам правильно

guktu

Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…

Женька
guktu:

Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…

это вы зря!

Губанов_Игорь
guktu:

Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…

Да ладно? Куда уж шире то может быть. Скажи, денег стоят, это да…

Женька
Губанов_Игорь:

Да ладно? Куда уж шире то может быть. Скажи, денег стоят, это да…

да и дороже всего на 1000! Если в японии покупать:-) на буржуйских форумах давно уже на них летают и хвалят! Кстати Игорь,про новые ДЖР говорят люфтов практически нет(высоковольтные) по сравнению с теми которые у вас.

так, для сравнения HSB-9380TH(34кг за 0,14 сек) - 171$=10000р±300, а FUTABA BLS 172(37кг за 0,11 сек)- 7700р±200, что дороже ??? Не спрашивайте где я нашёл такие цены ! Если нужны могу заказать !

Губанов_Игорь

Которые JR 8711 у меня, те по нынешним меркам, считай бесплатно получились, бог с ними, с люфтами

Женька
Губанов_Игорь:

считай бесплатно получились, бог с ними, с люфтами

если много и даром, можно и менять не задумываясь )))

Петруччо
Женька:

FUTABA BLS 172(37кг за 0,11 сек)- 7700р±200

Да ладно, на пятак дешевле, чем у дилеров? С гарантией, что не китайское палево?

Женька
Петруччо:

С гарантией, что не китайское палево?

привозят с японии ! А на коробочках написано маде ин малазия, спрашивал почему не япония, говорят не все модели делают в японии ! Из пяти штук пока все работают, начнут обкатку весной !

Desmo

Пару слов в тему
Ребяты, если соберетесь заказывать Крилл какойнить, ну очень рекомендую затарить там де при заказе сервы Жорики, там пакетное предложение 6 штук 8921hv, ну просто зверские изделия!
Люфтов ноль, все сервы почти идаельно в нейтралях одинаково стоят.
Если бы знал, брал бы сразу два или три пакета, цену озвучивать не буду, но она ровно вдвое дешевле выходит официального прайса на эту модель.
Она, кстати, для японского рынка предназначена.

gva43

У этих машинок при недолгой работе начинает гулять 0, причем очень сильно. У меня элероны дрожали с амплитудой в 2 см.

Desmo

Вот так новость… ((
Т.е. именно эта модель? Можно говорить о том, что цена такая, потому что неудачная модель? Против 8711/8911

Губанов_Игорь

На любых сервах довольно быстро появляются люфты, это так сказать нормально. Честно говоря не встречал серв, которые после полусотни полетов не люфтили бы. Со временем в эксплуатации немало люфтов собирается в шаровых наконечниках. На элеронах можно выставить сервы немного “на раскоряк”, дрожание должно пройти. Но дрожание серв, это не “гуляние” ноля. Ноль все сервы JR удерживают с “Ацкой” точностью😒

gva43

У меня были 8921, стояли по 1 шт на элеронах. 8911 стоят 2 шт на рудере на Экстре Krill - люфт уже есть и приличный. У Антона такая же хрень, он усиливал пластмассовый подшипник промежуточной шестерни, я, тупо, меняю корпуса.

Женька

да простят меня коллеги,из за мелочи не буду новую тему открыватЬ,спрошу здесь. Чем отличаются автомобильные сервы от авиа? Сейчас смотрел у джр появились новые сервы написано супер сталь! Усиленная сталь.

Andry_M
Женька:

у джр появились новые сервы написано супер сталь! Усиленная сталь.

Возможно. Не пощупав не узнать…
В одной теме размышляли по поводу особопрочного титанового сплава из…алюминия… 😒 Примерно с этого поста.

Женька

вот онавес почти такой же как у обычных и усилие не плохое !. Там не алюминий,там сталь сплав.

Петруччо

Как правило авто сервы более пыле-влагозащищенные. Начинка и принцип у всех одинаковый:)

2 months later
andreyengin

Алексей Ким,почисть почту,невозможно достучаться.