Есть куча серв - как распределить по самолетам правильно
Коллеги,
Нахожусь в процессе подбора комплектующих под текущие 4 самолета. Есть куча борзых серв, ломаю голову как распределить по планерам оптимальным образом. От распределения зависит номенклатура заказываемых качалок, поэтому нужно решить.
Сервы:
2 шт. HS 5665 (HV)
5 шт. HS 7985 (6V)
2 шт. HS 7954SH (HV)
6 шт. HS 7955TG g2 (HV)
6 шт. JR 8921 HV
11 шт. HS 7950 HV
Самолеты, все 3Дшные:
35сс EF Edge 74
70сс 2.3m - ??? (открыт вопрос)
120cc 2.6m - Krill Extra 35%
170cc 3m - EF Extra 40%
Мое видение:
35сс (борт лифе 6.6В)
Газ 1 х 7985
Элероны 2 х 7954
РВ 2х 7985
РН 1 х 7950
70сс (борт Липо 7.4)
Газ 1 х 5665
Элероны 2 х 7950
РВ 1 х 7950
РН 1 х 7950
120сс (борт Липо 7.4)
Газ 1 х 7985 через регулятор сервы Powerbox
Элероны 4 х JR 8921
РВ 2 х JR 8921
РН 2 х 7950
170сс (борт Липо 7.4)
Газ 1 х 5665
Чок - че нибудь трешевое
Элероны 6 х 7955
РВ 2 х 7950
РН 2 х 7950
Все верно, или можно перекинуть что куда?
При подборе серво я пользую програмку написанную в ЭКСЕЛЕ расчет усилия сервопривода, приграмкой со мной поделился Бургун Сергей Анатольевич.
Вот только плечо серво она вычисляет не совсем верно, при графическом построении значение получается чуть чуть больше. А усилие вроде правильно, ну плюс минус маленький конечно есть.
в планах расчитать более точную формулу для вычисления плечей, но пака что не разбирался в этом.
Леха, колись шо за борта 120сс и 170сс?
ай, блин, увидел вверху…Крилловскую Экстру значить собираешь? Сколько она у тебя весом выходит?
Петь, под 120сс борт будет Сушка себина 2.6
под 170сс - скорее всего ЭФ Экстра 125, веду переговоры с Линдингером и Аэробертиксом об отправке
В итоге Крилловская 2.3 метра под 70сс, уложу в 9 кг скорее всего ))
Ты чего Эджа забросил? )
Если реально Крилл уложишь в 9, это будет супер!
Я конечно не агитирую, но может Сушку 2.7м композит-арф глянешь? Заодно мне потом расскажешь, как оно, она у меня в планах на 16й год😍
Да тут блин…такое дело…папой 2й раз стал)))На этот раз пилотесса))) Да еще ремонт Экстры прилично время отожрал…все, на неделе собрал волю в кулак, утерся курсом дозаказал нехватающих деталек. Счас вот домой приеду с работы и под пыво холодное седня двиг поставлю и начну электрику ставить.
Я конечно не агитирую, но может Сушку 2.7м композит-арф глянешь? Заодно мне потом расскажешь, как оно, она у меня в планах на 16й год😍
Да тут блин…такое дело…папой 2й раз стал)))На этот раз пилотесса))) Да еще ремонт Экстры прилично время отожрал…все, на неделе собрал волю в кулак, утерся курсом дозаказал нехватающих деталек. Счас вот домой приеду с работы и под пыво холодное седня двиг поставлю и начну электрику ставить.
Петь, ну принимай поздравления!! Под такой повод незазорно и забросить все это дело на время!!
Композит АРФ почему-то не хочу, да ивторой композит тоже неохото. Тем более уже едет с Линдингера Сушка себина, в четырех коробках ))
Не стал брать композит в 2.6 так как этот размер у меня получается самый куцый по мотору - там не Дашка будет, а ЕМЕ-120. Пусть будет дровина )
Если реально Крилл уложишь в 9, это будет супер!
Вроде получается вложиться в 9 кг. т.к. гандикап по весу набегает:
- одна серва РВ вместо двух - минус 70г
- самодельная постель для бака вместо штатной 142 грамовой - минус 100 грамм
- вместо Повербокса 115 г - легкий PowerBox Expander SRS - минус 70г
- легкие акки 2S 1900 Mah Thunder Power ProLite - минус 100 грамм от обычных 3700
- титановые болты вкруг - минус 60-70 грамм
Перед взлетом поставь на весы. Сниму шляпу (не съем, а сниму в знак уважухи), если не выйдешь за 9. Принципиально возможно, но не так просто. А по титановым болтам давай в личку, похоже правильный подход!
У меня все борта 70сс и 120сс запитаны от 5,9В, естественно через повербоксы Эволюшен и Професшинал. Никаких вопросов!!! Не вижу смысла маркитанить с 7,4 В, так как зажигалки расчитаны на 4,8-6В, сервы JR (у меня старой серии) на 4,8-6,0В, приемники Футабы 6014 и 6008 также 6В. Везде усилий хватает, встроенные БЭКи в Повербоксах никаких нареканий не вызывают.
Так получилось, что машинки на большие бензинки все хайвольтажные, зажигалка - через повербокс спарксвитч со встроенным беком. Поиемники тоже пару хайвольтажные, а которые нет - по шине SBUS в повербокс смотрят. И у поверов кстати выхода на приемник на 5.9в задавлены по умолчанию, так что в такой ситуации грех не пользовать всю борзоту машинок )
Раньше был поклонник машинок Хайтек. Но затем отказался от них. Причина, нет четкой нейтрали, люфты, разная скорость хода до конечной точки и заявленные усилия не соответствуют действительности.😃
Сейчас использую только Футабу и JR на 3 м. JR 8711.😃
Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…
Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…
это вы зря!
Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко…
Да ладно? Куда уж шире то может быть. Скажи, денег стоят, это да…
Да ладно? Куда уж шире то может быть. Скажи, денег стоят, это да…
да и дороже всего на 1000! Если в японии покупать:-) на буржуйских форумах давно уже на них летают и хвалят! Кстати Игорь,про новые ДЖР говорят люфтов практически нет(высоковольтные) по сравнению с теми которые у вас.
так, для сравнения HSB-9380TH(34кг за 0,14 сек) - 171$=10000р±300, а FUTABA BLS 172(37кг за 0,11 сек)- 7700р±200, что дороже ??? Не спрашивайте где я нашёл такие цены ! Если нужны могу заказать !
Которые JR 8711 у меня, те по нынешним меркам, считай бесплатно получились, бог с ними, с люфтами
считай бесплатно получились, бог с ними, с люфтами
если много и даром, можно и менять не задумываясь )))
FUTABA BLS 172(37кг за 0,11 сек)- 7700р±200
Да ладно, на пятак дешевле, чем у дилеров? С гарантией, что не китайское палево?