Бензиновый Тренер не взлетает?

WAWAKA

по моему я не правилъно посчитал уделъную нагрузку на крыло:
длина крыла 2100мм, ширина 330мм,длина фюза 1400мм, длина хвостового оперения 760мм, вес самика около 5700гр.
или естъ какая-то формула?

самолет балъза с 2мм фанерой, крыло обшито балъзой.

Brandvik

Хвостовое оперение не учавстует в создании подемной силы, обычно 😉 В вашем случаи будет 210см Х 33см= 69см2 делим на 100 получаем 69 дм2 Затем 5700 делим на 69 получаем 83 гр/дм2 😉 Все просто.

P_33

Может мотор не докручивает?
Рв не трогайте,полюбому хвост должен подняться.
Сам почти также парился с пилотажкой, оказалось ему на взлете рв совсем немного надо было давать.

ВИЙ

мотор слабый под такую нагрузку на крыло. Обороты мотора какие? Только не что в паспорте, а реальные с винтом!

new225
ВИЙ:

***

А причем тут нагрузка то? Может крыло установлено с большим отрицательным углом - тогда да, хоть на аэродроме гоняй не взлетит… Или же движок просто не тянет…

ВИЙ
new225:

А причем тут нагрузка то? Может крыло установлено с большим отрицательным углом - тогда да, хоть на аэродроме гоняй не взлетит… Или же движок просто не тянет…

Ну если нагрузка не важна, то можно модели делать из железа, чтоб не разбивались сильно. 😦 Чем больше нагрузка на крыло тем больше масса самолета (при неизменной площади крыла), соответственно подъемной силы крыла не хватит на отрыв, если масса больше подъемной силы. Плюс еще профиль, как я понял, симметричный да со слабым мотором. Идеальный вариант для катания по земле. Не в обиду сказано владельцу!

ankor2

А что происходит с самолетом, когда даешь ручку от себя?!
Мне кажется ,если не отрывает зад от земли, то сильно задняя центровка… Могу и ошибаться…

new225
ВИЙ:

** Чем больше нагрузка на крыло тем больше масса самолета (при неизменной площади крыла)

Соответственно больше скорость отрыва 😃
С такой нагрузкой и с таким движком (с 2T калилкой сравнить - какой?) разбег ну метров 20 максисимум мне кажется должен быть… Проще наверное хоть тягу в статике замерить а потом уж гадать… Килограмма 3 то тянуть уж должен, а это достаточно для нормально взлета, с пробегом конечно метров в 10-20… 😊

pentajazz

судя по фото, мотор мало похож на ZG23, у него магнето сзади.

но это так, отступление.

винт 18х10 большой, не пойдет. оставь как есть.
какие обороты???
проверь углы установки стабилизатора и крыла.
с симметричным профилем непросто, но можно.

но ваабче, облегчить самик надо бы…

WAWAKA

спасибо за отклики не ожидал что столъко людей переживает, как в небо загоню обязателъно напишу как всё было. 😃
мотор без надписей, ребята сказали что похож на ZG-23 или 26, 😕 обороты в пределах 5300-5450об/мин, с винтом 16/8 дюймов, катается по взлётке ооо-оченъ хорошо, 😲 может тренер в Formula-1 переименоватъ, толъко еще 1 колесо поставитъ, всё равно взлетатъ не хочет, -шутка- 😁 😁 , мощи мотора вроде хватает приблизителъно до 45км/ч разгон набирает, потом кончается полоса. 😠
как облегчитъ, предложение хорошее, толъко как? вроде лишнего нет ничего, или фюзел укоротитъ? как- бы потом не получился фан-флай. 😲

pentajazz

обороты маденькие, к ZG23 мотор не имеет ниакого отношения, скорее переделка из бензопилы. у зеноха 23 и 26 магнето сзади.
ZG23 с этим винтом дожен крутить гораздо больше, с тягой 5-5,5 кг.
при твоих оборотах тяга 2,2 кг.
попробуй другой винт, померяй обороты.

Vader

Мой вам совет. Для тренера использовать симметричный профиль неправильно, лучший вариант для вашей модели плосковыпуклый серии CLARK. Мотор ваш слабоват. Попробуйте поставить винт побольше. Обороты снизяться, но тяга возрастет. Руль высоты можно увеличить по ширине на 1 см. С центровкой у вас порядок - 27%
Проверьте чтобы стабилизатор был выставлен в ноль по оси фюзеляжа или мотора.
Крыло переделайте.

OVK

[u]

WAWAKA:


мотор без надписей, ребята сказали что похож на ZG-23 или 26, 😕 обороты в пределах 5300-5450об/мин, с винтом 16/8 дюймов, катается по взлётке ооо-оченъ хорошо, 😲 может тренер в Formula-1 переименоватъ, толъко еще 1 колесо поставитъ, всё равно взлетатъ не хочет, -шутка- 😁 😁 , мощи мотора вроде хватает приблизителъно до 45км/ч разгон набирает, потом кончается полоса. 😠

Привет!
Я не очень опытен в больших настоящих самолетах и моторах,
но поставил Ваши цифры в Propselector,
и получается
высота-0,1м
скорость -0,1м/с
обороты 5400, винт 16х8, тяга 2,29кг, мощность на валу - 0,43лс. Мне кажется , это мало.
Такую дает 5-кубовая калилка. Не знаю, как в самолетах, но в газонокосилках хотелось бы иметь одну честную лошадку 😃 - иначе зачем механизация, пусть пашут кони…
Если получится раскрутить этот винт хотя бы до 6400 - это будет 0,72лс и 3,2кг тяги, а при 7400 - 1,1лс и 4,3кг тяги. Бегать будет веселее, возможно взлетит 😃
Аналогично можно прикинуть “взлетные” параметры планера (скорость отрыва) - например, в Мотокалке…
Удачи!

P_33

Карб ф топку и поставить нормальный(авиационный) или попробовать настроить.
Ну прям фантастика что он такую тягу дает.
З.Ы Че сильно воняет после пакатушек?

amb2000

А кто такое Propselector если не секрет?

OVK
amb2000:

А кто такое Propselector если не секрет?

PropellerSelector - одна из полезных программок - чтобы самики взлетали 😃
Выбираете удобные единицы измерения, вставляете
высоту над уровнем моря - чтобы учитывалась плотность воздуха
скорость набегающего потока (в статике - хотя бы 0,01м/с)
обороты
шаг, диаметр винта
получаете тягу и мощность на валу - можно оценить винт и мотор.
Можно в обратную сторону - зная мотор и нужную тягу, подобрать и определить обороты, винт и т.д.

amb2000

Пасиба. А цифры с жизнью совпадают? Кто-ньть сверял?

OVK
amb2000:

Пасиба. А цифры с жизнью совпадают? Кто-ньть сверял?

В целом совпадают - в разы не ошибетесь. Главное - становится понятно, как делать и что ставить, чтобы самик полетел 😃