Бензиновый Тренер не взлетает?
Купил бензиновый Тренер, может на таком кто-нибудъ летает? 😃
размах крыла 210см, мотор ZG 23ссм бензин, винт 16/8, вес около 5700гр. проблема в том, что не могу на нём взлететъ. 😮
То-ли не соответствует EWD , то-ли ещё что-либо,ЦТ немного передний, у нас взлётная полоса 70 метров даже по диагонали не могу его оторватъ от земли. Почему-то даже хвост не приподнимается при разбеге. 😕
Eсли кто-то уже встречал такие признаки помогите пожалуиста. 😃
ФОТО:
Если есть руль высоты, то тогда попробуйте при разбеге попросить чтобы кто-нибудь его подержал при наборе двигателем максимальных оборотов пусть отпускает. Мы получаем таким образом высокую начальную скорость движения и как следствие уменьшение разбега!
Вообще то странно, крылья есть значит должен взлететь, просто следуя законам аэродинамики крыла!
постчитай площадь крыла (в дециметрах), раздели на вес (в граммах), получишь удельную нагрузку на крыло.
должна быть 70-80 гр/дм2. если до 100 - еще можно взлететь.
больше - сложно…
далее - проверить углы установки крыла и стаба (одинаковые), выкос мотора (должен быть вниз 2-3 гр)
центровка - 25% от хорды, при прямоугольном крыле считается просто 😃
винт 16х8 для этого мотора меньший из возможных,
попробуй поставь 17х8.
фото сбоку и в плане, пжлста.
Нагрузка немаленькая. Если не совсем опытный пилот - то и грохнуть можно.
Самолет пластиковый чтоли?
Хвостовое оперение не учавстует в создании подемной силы, обычно 😉 В вашем случаи будет 210см Х 33см= 69см2 делим на 100 получаем 69 дм2 Затем 5700 делим на 69 получаем 83 гр/дм2 😉 Все просто.
Может мотор не докручивает?
Рв не трогайте,полюбому хвост должен подняться.
Сам почти также парился с пилотажкой, оказалось ему на взлете рв совсем немного надо было давать.
мотор слабый под такую нагрузку на крыло. Обороты мотора какие? Только не что в паспорте, а реальные с винтом!
***
А причем тут нагрузка то? Может крыло установлено с большим отрицательным углом - тогда да, хоть на аэродроме гоняй не взлетит… Или же движок просто не тянет…
А причем тут нагрузка то? Может крыло установлено с большим отрицательным углом - тогда да, хоть на аэродроме гоняй не взлетит… Или же движок просто не тянет…
Ну если нагрузка не важна, то можно модели делать из железа, чтоб не разбивались сильно. 😦 Чем больше нагрузка на крыло тем больше масса самолета (при неизменной площади крыла), соответственно подъемной силы крыла не хватит на отрыв, если масса больше подъемной силы. Плюс еще профиль, как я понял, симметричный да со слабым мотором. Идеальный вариант для катания по земле. Не в обиду сказано владельцу!
А что происходит с самолетом, когда даешь ручку от себя?!
Мне кажется ,если не отрывает зад от земли, то сильно задняя центровка… Могу и ошибаться…
** Чем больше нагрузка на крыло тем больше масса самолета (при неизменной площади крыла)
Соответственно больше скорость отрыва 😃
С такой нагрузкой и с таким движком (с 2T калилкой сравнить - какой?) разбег ну метров 20 максисимум мне кажется должен быть… Проще наверное хоть тягу в статике замерить а потом уж гадать… Килограмма 3 то тянуть уж должен, а это достаточно для нормально взлета, с пробегом конечно метров в 10-20… 😊
судя по фото, мотор мало похож на ZG23, у него магнето сзади.
но это так, отступление.
винт 18х10 большой, не пойдет. оставь как есть.
какие обороты???
проверь углы установки стабилизатора и крыла.
с симметричным профилем непросто, но можно.
но ваабче, облегчить самик надо бы…
спасибо за отклики не ожидал что столъко людей переживает, как в небо загоню обязателъно напишу как всё было. 😃
мотор без надписей, ребята сказали что похож на ZG-23 или 26, 😕 обороты в пределах 5300-5450об/мин, с винтом 16/8 дюймов, катается по взлётке ооо-оченъ хорошо, 😲 может тренер в Formula-1 переименоватъ, толъко еще 1 колесо поставитъ, всё равно взлетатъ не хочет, -шутка- 😁 😁 , мощи мотора вроде хватает приблизителъно до 45км/ч разгон набирает, потом кончается полоса. 😠
как облегчитъ, предложение хорошее, толъко как? вроде лишнего нет ничего, или фюзел укоротитъ? как- бы потом не получился фан-флай. 😲
обороты маденькие, к ZG23 мотор не имеет ниакого отношения, скорее переделка из бензопилы. у зеноха 23 и 26 магнето сзади.
ZG23 с этим винтом дожен крутить гораздо больше, с тягой 5-5,5 кг.
при твоих оборотах тяга 2,2 кг.
попробуй другой винт, померяй обороты.
Мой вам совет. Для тренера использовать симметричный профиль неправильно, лучший вариант для вашей модели плосковыпуклый серии CLARK. Мотор ваш слабоват. Попробуйте поставить винт побольше. Обороты снизяться, но тяга возрастет. Руль высоты можно увеличить по ширине на 1 см. С центровкой у вас порядок - 27%
Проверьте чтобы стабилизатор был выставлен в ноль по оси фюзеляжа или мотора.
Крыло переделайте.
[u]
…
мотор без надписей, ребята сказали что похож на ZG-23 или 26, 😕 обороты в пределах 5300-5450об/мин, с винтом 16/8 дюймов, катается по взлётке ооо-оченъ хорошо, 😲 может тренер в Formula-1 переименоватъ, толъко еще 1 колесо поставитъ, всё равно взлетатъ не хочет, -шутка- 😁 😁 , мощи мотора вроде хватает приблизителъно до 45км/ч разгон набирает, потом кончается полоса. 😠
…
Привет!
Я не очень опытен в больших настоящих самолетах и моторах,
но поставил Ваши цифры в Propselector,
и получается
высота-0,1м
скорость -0,1м/с
обороты 5400, винт 16х8, тяга 2,29кг, мощность на валу - 0,43лс. Мне кажется , это мало.
Такую дает 5-кубовая калилка. Не знаю, как в самолетах, но в газонокосилках хотелось бы иметь одну честную лошадку 😃 - иначе зачем механизация, пусть пашут кони…
Если получится раскрутить этот винт хотя бы до 6400 - это будет 0,72лс и 3,2кг тяги, а при 7400 - 1,1лс и 4,3кг тяги. Бегать будет веселее, возможно взлетит 😃
Аналогично можно прикинуть “взлетные” параметры планера (скорость отрыва) - например, в Мотокалке…
Удачи!
Карб ф топку и поставить нормальный(авиационный) или попробовать настроить.
Ну прям фантастика что он такую тягу дает.
З.Ы Че сильно воняет после пакатушек?
А кто такое Propselector если не секрет?
А кто такое Propselector если не секрет?
PropellerSelector - одна из полезных программок - чтобы самики взлетали 😃
Выбираете удобные единицы измерения, вставляете
высоту над уровнем моря - чтобы учитывалась плотность воздуха
скорость набегающего потока (в статике - хотя бы 0,01м/с)
обороты
шаг, диаметр винта
получаете тягу и мощность на валу - можно оценить винт и мотор.
Можно в обратную сторону - зная мотор и нужную тягу, подобрать и определить обороты, винт и т.д.