Vertigo 2m. Kit набор.

Губанов_Игорь

Жень, а где брал PVH, у кого? Линдингер перестал высылать говорят - ваша таможня не пропускает

gau505

Еще идея возникла по поводу лонжерона. Ежели после сборки консоли крыла циакрином жидким эластичным - пролить прямо сверху по всей площади бальзовые рейки? После этого бальза что вдоль что поперек одинаково жесткой стает и в то же время эластичность остается приемлемой. Или это плохая идея?

Женька
Губанов_Игорь:

Жень, а где брал PVH, у кого? Линдингер перестал высылать говорят - ваша таможня не пропускает

там и брал, пришёл 2 недели назад !

gau505:

где надыбать шпон бальзовый длиной 1 м?

там же на линдингере

gau505:

Или это плохая идея?

не очень хорошая )))

Alerksandr
gau505:

Еще идея возникла по поводу лонжерона. Ежели после сборки консоли крыла циакрином жидким эластичным - пролить прямо сверху по всей площади бальзовые рейки? После этого бальза что вдоль что поперек одинаково жесткой стает и в то же время эластичность остается приемлемой. Или это плохая идея?

Думаю, кроме веса ничего не добавит.

Я писал выше о бесконтрольной сборке. Фото без прекрас. Видно на передней части корневой нервюры щель, на задней части руля искривление . Это мой случай, в других случаях может быть по другому.

Desmo

Александр, одни серьезные дяди стапелям очень и очень пристальное внимание уделяют, даже большее, чем планеру, собирают чуть больший самолет по размерам. Игорь Губанов не даст соврать.
Узлы пристыковки к фюзеляжу в случае отсутствия стапеля делаются по месту, с временной фиксацией к фюзеляжу.

John63
Alerksandr:

Это мой случай, в других случаях может быть по другому.

Это в порядке вещей у всех. Назин тонны говна вылил на тех, кто пытался ему что-то объяснить, ничего кроме странной агрессии он на это никогда не выдавал. Так, что контроль нужен постоянный. Проще говоря, нужен стапель.

Alerksandr

Я выложил эти фото лишь для того, чтоб предупредить других самосборщиков. Кстати на фото видно, собран только скелет конструкции, если в таком виде обтянуть бальзой, результат будет печальный. Сам использую стапели, как это видно из фото размещенных ранее.

Andry_M
Alerksandr:

Нас уже трое, не считая производителя. Пора создавать клуб любителей *Vertigo*!

А меня больше интересовал разборный фюзеляж Сбача. 😃 Как бы он себя повел в долговременной эксплуютации… 😃

Pavel_un7mac
Alerksandr:

Приобрел у Сергея Назина kit для самостоятельной сборки. Сегодня получаю посылку и начну сборку. В таком масштабе это мой первый самолет.

Добрый вечер Александр! Если можно дайте информацию где и как приобрести набор. Спасибо!

Khorn
Pavel_un7mac:

Добрый вечер Александр! Если можно дайте информацию где и как приобрести набор. Спасибо!

Приветствую набор приобретался здесь не реклама…

gau505

сегодня нос фюза склеил, вообщем то подходит все замечательно. Единственное замечание: усилительная планка для площадки крепления стоек шасси, которая крепится со стороны моторамы, - длинная, пришлось подрезать и из-за этого не устанавливались на место боковины.

Женька

вопрос сборщикам, торцы обугленые после лазера зачищаете?

gau505
Женька:

вопрос сборщикам, торцы обугленые после лазера зачищаете?

я шкуркой прохожу, совсем чуть чуть. рыхлости если есть убираю. но не до чистого дерева. Если до чистого дерева снимается очень много.

Может кто-нибудь тыкнуть носом как правильно стеклотканью обклеить мотораму, у меня опыта никакого. Сколько слоев, до куда обклеивать, до основного шпангоута, или нет?

И еще на шпангоутах носа фюза вырезанные отверстия под стрингеры - просажены 5*5 мм просажены, рейка в них болтается. Сижу думаю эпоксидку с стеклом мешать и вклеивать?

Alerksandr
gau505:

И еще на шпангоутах носа фюза вырезанные отверстия под стрингеры - просажены 5*5 мм просажены, рейка в них болтается. Сижу думаю эпоксидку с стеклом мешать и вклеивать?

Это наверное лучший вариант.

gau505

Потихоньку скелет фюзеляжа склеен. Довольно ровно получилось, а и жестко.

Alerksandr

Предлагаю усилить площадку сервы руля направления диагональными упорами.

gau505
Alerksandr:

Предлагаю усилить площадку сервы руля направления диагональными упорами.

У меня довольно жестко получилось, неужели не хватит жесткости? У меня еще одно сомнение вызывает вот в чем, отверстия в кабанчиках на руле направления выполнены не в одной плоскости с отверстием самой осью вращения. Это так и должно быть? Мне кажется, что тросики при повороте будут один натягиваться другой ослабляться. Или я не прав.

Alerksandr

Тросики в любом случае будут натягиваться-ослабляться если рычаги разной длины. Серва на руль направления 30-35кг.см., решайте про надежность узла. И еще, я решил привод тросовый установить на резьбовой стержень( купил готовую систему ), спилить кабанчики, так намного проще и быстрее.

gau505
Alerksandr:

Тросики в любом случае будут натягиваться-ослабляться если рычаги разной длины. Серва на руль направления 30-35кг.см., решайте про надежность узла. И еще, я решил привод тросовый установить на резьбовой стержень( купил готовую систему ), спилить кабанчики, так намного проще и быстрее.

Хотел сказать будет тросик провисать. На качалке сервы нужно делать такой же угол, а тросики крест на крест. Не посмотрел может на качалке такой же угол?

Mongoose9999

Если накрест то как раз угол бидет совсем по другому , если на прямую фюз разрешает то саравно с одинаковим углом будет провисать . или серву нада программируему чтоб угол отклонения бил больше 30 градусов (сколька позволяет геометрия расхода рудера) Тогда да. тросики на прямую углы и диаметри в обоих концах одинаковие и ничево провисать небудет. Ну 2,2м самалёту на прямую неполучтса нада накрест и помучатса с ращотом чоб меньше всево провисали.

Губанов_Игорь
Alerksandr:

Тросики в любом случае будут натягиваться-ослабляться если рычаги разной длины. Серва на руль направления 30-35кг.см., решайте про надежность узла. И еще, я решил привод тросовый установить на резьбовой стержень( купил готовую систему ), спилить кабанчики, так намного проще и быстрее.

А зачем кабанчики спиливать?