Vertigo 2m. Kit набор.
Смотрим критикуем.
Мне кажется или на РН там где скос выполнено криво? Нет? Первое фото.
Мне кажется или на РН там где скос выполнено криво? Нет? Первое фото.
Там переход профиля. Идет на сужение к верху.
Идет на сужение к верху.
Ага, понятно.
Так держать!
По поводу обклеить или нет мотораму стеклотканью, и как правильно это сделать если это необходимо - никто не отозвался 😦 Или я задел какой то принципиальный вопрос в Буддизме?
Или я задел какой то принципиальный вопрос в Буддизме?
кто то обклеивает сразу, кто то после расшатывания, кто то так всю жизнь самолёта летает и ничего.
Вот и поделились бы опытом, пару фоток хотя бы. Плиз… Сколько слоев, до каких пор заматывать, до первого шпангоута или до хвоста? 😃
На арфах проклеиваю все “Внутренние” швы полосками стекла шириной 20мм. На самодельных ничем не обклеиваю, так как сразу можно по человечески склеить на смоле всю силовую часть морды
Ништяк ты приколся - так то лучше эмалита лака не придумаешь!!! Скажи где купить, возьму литра три не думая!
Вот эмалит, клей однако, но развести пожиже лак получится. www.fasrshop.ru/kley-emalit.html - не реклама.
Хороший ответ😁😁😁
Кстате как правильно рули на скотч подвешивать я вот тут
Навешал элероны
Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
Я задавал себе эти вопросы.( но я не ГУРУ в самолётостроении, поэтому сижу молча, читаю) Но хочется посмотреть в полёте, на что этот самик будет готов, дизайн красивый, необычный, приковывает взгляд, но вот как оно летать будет ??? Очень внимательно слежу за веткой, хочется дождаться видео облёта, ну и резюме пилота соответственно.
Подозреваю из курса гидроаэродинамика, что на поверхности вдоль которой двигается газ жидкость, будет некий ламинарный слой, у которого скорость будет равна нулю. И соответственно у самой поверхности управлять этим слоем-потоком нет смысла.
А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн?
но вот как оно летать будет ???
В оригинале такие же элероны, летает так www.badan.cz/category/kits/vertigo-2m/
Анатолий, как у вас дела с постройкой, судя по всему вы первый должны самик облетать.
Подозреваю из курса гидроаэродинамика, что на поверхности вдоль которой двигается газ жидкость, будет некий ламинарный слой, у которого скорость будет равна нулю.
Наверное, не силён в этом, в принципе,практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.
Анатолий, как у вас дела с постройкой, судя по всему вы первый должны самик облетать.
Наверное, не силён в этом, в принципе,практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.
С постройкой все в порядке начал крылья обтягивать, фото выложу чуть позже. Точно, у всех самиков рули не от фюзеляжа.
Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
Подсказывают, что банально конструкторское решение для большего градуса отклонения элеронов, чтобы за фюз не задевали…
Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
На это могут дать ответ только результаты полетов в соревнованиях. Теория - материя тонкая, зачетные полеты не взирая на погоду, решают больше, ИМХО Помните, как год назад все смеялись на форуме над Димой из Волгограда? И что в итоге? И во в Вьясе и в Самаре Димка показывал одни из самых лучших полетов!!!