Vertigo 2m. Kit набор.
По поводу обклеить или нет мотораму стеклотканью, и как правильно это сделать если это необходимо - никто не отозвался 😦 Или я задел какой то принципиальный вопрос в Буддизме?
Или я задел какой то принципиальный вопрос в Буддизме?
кто то обклеивает сразу, кто то после расшатывания, кто то так всю жизнь самолёта летает и ничего.
Вот и поделились бы опытом, пару фоток хотя бы. Плиз… Сколько слоев, до каких пор заматывать, до первого шпангоута или до хвоста? 😃
На арфах проклеиваю все “Внутренние” швы полосками стекла шириной 20мм. На самодельных ничем не обклеиваю, так как сразу можно по человечески склеить на смоле всю силовую часть морды
Ништяк ты приколся - так то лучше эмалита лака не придумаешь!!! Скажи где купить, возьму литра три не думая!
Вот эмалит, клей однако, но развести пожиже лак получится. www.fasrshop.ru/kley-emalit.html - не реклама.
Хороший ответ😁😁😁
Кстате как правильно рули на скотч подвешивать я вот тут
Навешал элероны
Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
Я задавал себе эти вопросы.( но я не ГУРУ в самолётостроении, поэтому сижу молча, читаю) Но хочется посмотреть в полёте, на что этот самик будет готов, дизайн красивый, необычный, приковывает взгляд, но вот как оно летать будет ??? Очень внимательно слежу за веткой, хочется дождаться видео облёта, ну и резюме пилота соответственно.
Подозреваю из курса гидроаэродинамика, что на поверхности вдоль которой двигается газ жидкость, будет некий ламинарный слой, у которого скорость будет равна нулю. И соответственно у самой поверхности управлять этим слоем-потоком нет смысла.
А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн?
но вот как оно летать будет ???
В оригинале такие же элероны, летает так www.badan.cz/category/kits/vertigo-2m/
Анатолий, как у вас дела с постройкой, судя по всему вы первый должны самик облетать.
Подозреваю из курса гидроаэродинамика, что на поверхности вдоль которой двигается газ жидкость, будет некий ламинарный слой, у которого скорость будет равна нулю.
Наверное, не силён в этом, в принципе,практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.
Анатолий, как у вас дела с постройкой, судя по всему вы первый должны самик облетать.
Наверное, не силён в этом, в принципе,практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.
С постройкой все в порядке начал крылья обтягивать, фото выложу чуть позже. Точно, у всех самиков рули не от фюзеляжа.
Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
Подсказывают, что банально конструкторское решение для большего градуса отклонения элеронов, чтобы за фюз не задевали…
Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
На это могут дать ответ только результаты полетов в соревнованиях. Теория - материя тонкая, зачетные полеты не взирая на погоду, решают больше, ИМХО Помните, как год назад все смеялись на форуме над Димой из Волгограда? И что в итоге? И во в Вьясе и в Самаре Димка показывал одни из самых лучших полетов!!!
На это могут дать ответ только результаты полетов в соревнованиях. Теория - материя тонкая, зачетные полеты не взирая на погоду, решают больше, ИМХО Помните, как год назад все смеялись на форуме над Димой из Волгограда? И что в итоге? И во в Вьясе и в Самаре Димка показывал одни из самых лучших полетов!!!
Гош, мне интересно зачем в центроплане дыра с кулак. какой в ней практический смысл. я не критикую. Мне любопытно. Я так развиваюсь.
а Дима с Волгограда… да пусть летает. Мне не жалко. да и никто не смеялся над ним. Он сам так себя поставил. Со стороны форумчан- скептицизм, не больше. Да пофиг. дела минувших дней. Вы мне про элероны разъясние лучше, ибо даже технически поще сделать его прямым до конца.
Леха, если честно, я не знаю, зачем так сделано. Такие вопросы наверное конструктору задавать надо😒
практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.
Элерон или консоль? 😃
элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн?
Он самый… 😦
интересно зачем в центроплане дыра с кулак. какой в ней практический смысл
Как раз по теории нужно делать с плавным зализом, переходящим в фюзеляж (плавное закругление), особливо по задней кромке… 😃 Справедливо для средне и низкопланов. У верхнепланов все намного лучше…
Ежели простым языком - интерференция. В. поток тормозится с двух сторон. От крыла и фюзеляжа. Получается усиленное торможение и деформация потока, затем цугундер…
Т.Е: увеличивается эффективный угол атаки прилегающих сечений -> быстрое нарастание толщ. пограничного слоя -> срыв потока задолго до критического угла -> оч. быстрое нарастание индуктивного сопротивления -> снижение аэродин качества.
- Куча стекающих вихрей негативно влияет на ХО. Возможно появление баффтинга с последующим разрушением ХО.
Потому в большой авиации дырок нет 😎
В модельной тоже не все одинаково. Вспомните Фунтану 😛
Закончил обтяжку крыльев. Пленку вместо белой использовал кремового цвета (потому что было). На верхней стороне крыла, место стыковки элерона с консолью так и не получилось идеально сделать, немного топорщит пленку, Если тянуть то элерон вниз не до конца отходит, приходится натягивать пленку с отогнутым элероном вниз, а когда он становится ровно то пленка немного топорщится. Но это ерунда.