Vertigo 2m. Kit набор.
У нее “крыша поехала” из-за спаривания с другими сервами не из их касты, в 0-ле дергается лихорадочно. Пришлось разделить питание. Заметил с Hitec такое бывает довольно часто.
У меня стояли такие на элеронах и рн,такая же история постоянно приходилось успокаивать .
Вообще то PowerHD 1218 TH не 12 а 21 кг.
Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница😒 Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН
Согласись, 35 кг и 21 это разница
Нет базара. Мне вообще трудно представить выполненную фигуру с такой большой площадью и такими углами отклонения. Это как Том и Джери, когда тело убегает вперед, а голова следом за телом. Пока сервы поставлю те что есть, почувствую что не хватает - поменяю на элеронах.
. Неужели на элероны 21 кг не хватит?
Нет,не хватит.С полным на это решением.Стояли эти сервы у меня,сменил на 40кг.
,после 5-ти полётов.С уважением…
Мне вообще трудно представить выполненную фигуру с такой большой площадью и такими углами отклонения.
А тут и представлять не надо. Не говоря о том, что быстрые бочки в полный газ не будут получаться быстрыми, просто могут не выходить такие инерционные фигуры как штопор на ноже и блендер, частично поп-топ. Просто сервы отжимать будет под нагрузкой и вместо фигуры не пойми чего.
.Стояли эти сервы у меня,сменил на 40кг.
Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ??? … Эт ж как летать надо, ну как минимум Joe Smith. Конечно запас попу не (сами знаете), но не доходить же до абсурда? Опять же всё зависит от возможностей пилота.
А тут и представлять не надо. Не говоря о том, что быстрые бочки в полный газ не будут получаться быстрыми,
Согласен, но надо ещё уметь быструю бочку сделать.😃
Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ???
Некоторые и 50 ставят
Точно, точно! Во Вьясе на одном из Димкиных самолетах на каждый элерон 2х25 стояло. Дима вполне аргументировано объяснил, что для скоростной музыкалки с очень быстрыми вращениями это нужно!
Согласен, но надо ещё уметь быструю бочку сделать.😃
Абсолютно верно! Конечно для выполнения харриера, роллинга, силовой бочки или висения на винте мощные сервы не нужны. В отличии от тех же скоростных бочек или инерционных фигур
Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ???
Коль, забей!😃 Во все времена определяющую роль играла прокладка между сиденьем и рулем. Ничего не изменилось! Вася Помысухин как был всегда в призерах на соревнования с китайскими-то сервами с “паркенсоном”, так и будет, хоть ты себе 100кг серву поставь. Все эти тонны усилия- жертва модельным божествам, мое мнение. Самому надо учиться летать и самолет учить надо. тогда и летать будем.
Олег Черных рассказывал: на сбахе покупном элеронов не хватало, а на СУшке самодельной вполне. Сервы одни и те же. Сравнивали крылья методом подставления одного к другому - у СУшки элероны визуально немного больше. Я вот думаю, может ещё и профиль влияет и место излома на “хватает, не хватает усилия”?
Думается, в этом есть смысл. Если профиль способствует большей маневренности по крену, то потребных отклонений элерона может быть меньше (если плечи кабанчиков и качалок были одинаковые)
Вася все эти годы на Слике летал. А Слик просто чумово крутится по всем осям, особенно по крену
На элероны Sbach 2,2 хватали китаиские серво 20Кг до момента как решил поменять механически расходы по максимуму. получил максимальные расходы , некоторие иннерционые фигури стал виполнять по реже , а вот на скорости биструю бочку уже незделать - отжимает (причом некрутит уже и на пол расходы , так как плечо поменялось.). Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада , или переходить в другую фигуру , роллинг … другое дело
Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада
Uldis, я имел ввиду контролированную быструю бочку по траектории, не одну, две.
Биструю бочку , на полной скорсти одну, две , Вам контролировать по траекторий и непонадобитса, самалёт это зделает за секунду, если продолжаите врашатса , скорость уже падает и начинаем удерживать курс - роллинг. Недумаю что профи на скоростной бочке делает какие либо курсовие удержания , кроме тово как зафиксировать самалёт после бочки. Медленя скорстная бочка уже совсем другое, там удержание по всем рулям.
Извините за офф топ.
Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница😒 Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН
Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН
день добрый пилоты!
согласитесь, что времена с сервами в 12-17 кг прошли… они прижимают “уши” даже при средней скорости.
к тому же физику никто не отменял… одно дело корневые элероны 12 см… другой момент вот такие!!!
и что б их отжать - нужно сила…!!!
Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.
Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.
Молодца! Да, Тайдбонд хорош, но сопли снимать сразу нужно. Всегда салфетки под рукой. А на какие сервы решился?
А у меня все стыки с тайтбондом отлично шкурятся. Правда “сопли” никогда и не вешаю. А бальзовые зашивки сначала на плоскости склеиваю на циакрине и в чистовую прошкуриваю, только потом приклеиваю к каркасу
первым собирал фюзеляж и не знал про сопли,клей лил нещадно, за что и был наказан отскабливая застывший клей. на крыльях и рулях уже учел этот момент, тоже склеиваю обшивку на плоскости,а потом уже на деталь и с прошкуркой все отлично.
по сервам сборная:
hitec7955-4шт.
power hd на 20кг-3шт.
блю берды по 15кг-2шт.
вот думаю хватит ли блюбердов на рв.
На рули высоты однозначно хватит. Вот элероны под вопросом, если плечо кабанчика “стандартное” в районе 32 мм, то качалку не более 1,25"
Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?