Vertigo 2m. Kit набор.

Pinchuk
gau505:

. Неужели на элероны 21 кг не хватит?

Нет,не хватит.С полным на это решением.Стояли эти сервы у меня,сменил на 40кг.
,после 5-ти полётов.С уважением…

Губанов_Игорь
gau505:

Мне вообще трудно представить выполненную фигуру с такой большой площадью и такими углами отклонения.

А тут и представлять не надо. Не говоря о том, что быстрые бочки в полный газ не будут получаться быстрыми, просто могут не выходить такие инерционные фигуры как штопор на ноже и блендер, частично поп-топ. Просто сервы отжимать будет под нагрузкой и вместо фигуры не пойми чего.

николай-69
Pinchuk:

.Стояли эти сервы у меня,сменил на 40кг.

Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ??? … Эт ж как летать надо, ну как минимум Joe Smith. Конечно запас попу не (сами знаете), но не доходить же до абсурда? Опять же всё зависит от возможностей пилота.

Губанов_Игорь:

А тут и представлять не надо. Не говоря о том, что быстрые бочки в полный газ не будут получаться быстрыми,

Согласен, но надо ещё уметь быструю бочку сделать.😃

Dimonsudm
николай-69:

Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ???

Некоторые и 50 ставят

Губанов_Игорь

Точно, точно! Во Вьясе на одном из Димкиных самолетах на каждый элерон 2х25 стояло. Дима вполне аргументировано объяснил, что для скоростной музыкалки с очень быстрыми вращениями это нужно!

николай-69:

Согласен, но надо ещё уметь быструю бочку сделать.😃

Абсолютно верно! Конечно для выполнения харриера, роллинга, силовой бочки или висения на винте мощные сервы не нужны. В отличии от тех же скоростных бочек или инерционных фигур

Baloo
николай-69:

Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ???

Коль, забей!😃 Во все времена определяющую роль играла прокладка между сиденьем и рулем. Ничего не изменилось! Вася Помысухин как был всегда в призерах на соревнования с китайскими-то сервами с “паркенсоном”, так и будет, хоть ты себе 100кг серву поставь. Все эти тонны усилия- жертва модельным божествам, мое мнение. Самому надо учиться летать и самолет учить надо. тогда и летать будем.

Stracher

Олег Черных рассказывал: на сбахе покупном элеронов не хватало, а на СУшке самодельной вполне. Сервы одни и те же. Сравнивали крылья методом подставления одного к другому - у СУшки элероны визуально немного больше. Я вот думаю, может ещё и профиль влияет и место излома на “хватает, не хватает усилия”?

Губанов_Игорь

Думается, в этом есть смысл. Если профиль способствует большей маневренности по крену, то потребных отклонений элерона может быть меньше (если плечи кабанчиков и качалок были одинаковые)

Вася все эти годы на Слике летал. А Слик просто чумово крутится по всем осям, особенно по крену

Mongoose9999

На элероны Sbach 2,2 хватали китаиские серво 20Кг до момента как решил поменять механически расходы по максимуму. получил максимальные расходы , некоторие иннерционые фигури стал виполнять по реже , а вот на скорости биструю бочку уже незделать - отжимает (причом некрутит уже и на пол расходы , так как плечо поменялось.). Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада , или переходить в другую фигуру , роллинг … другое дело

николай-69
Mongoose9999:

Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада

Uldis, я имел ввиду контролированную быструю бочку по траектории, не одну, две.

Mongoose9999

Биструю бочку , на полной скорсти одну, две , Вам контролировать по траекторий и непонадобитса, самалёт это зделает за секунду, если продолжаите врашатса , скорость уже падает и начинаем удерживать курс - роллинг. Недумаю что профи на скоростной бочке делает какие либо курсовие удержания , кроме тово как зафиксировать самалёт после бочки. Медленя скорстная бочка уже совсем другое, там удержание по всем рулям.
Извините за офф топ.

дико
Губанов_Игорь:

Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница😒 Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН

Губанов_Игорь:

Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН

день добрый пилоты!
согласитесь, что времена с сервами в 12-17 кг прошли… они прижимают “уши” даже при средней скорости.
к тому же физику никто не отменял… одно дело корневые элероны 12 см… другой момент вот такие!!!
и что б их отжать - нужно сила…!!!

14 days later
Sensey69

Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.

Вячеслав_Т
Sensey69:

Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.

Молодца! Да, Тайдбонд хорош, но сопли снимать сразу нужно. Всегда салфетки под рукой. А на какие сервы решился?

Губанов_Игорь

А у меня все стыки с тайтбондом отлично шкурятся. Правда “сопли” никогда и не вешаю. А бальзовые зашивки сначала на плоскости склеиваю на циакрине и в чистовую прошкуриваю, только потом приклеиваю к каркасу

Sensey69

первым собирал фюзеляж и не знал про сопли,клей лил нещадно, за что и был наказан отскабливая застывший клей. на крыльях и рулях уже учел этот момент, тоже склеиваю обшивку на плоскости,а потом уже на деталь и с прошкуркой все отлично.
по сервам сборная:
hitec7955-4шт.
power hd на 20кг-3шт.
блю берды по 15кг-2шт.
вот думаю хватит ли блюбердов на рв.

Губанов_Игорь

На рули высоты однозначно хватит. Вот элероны под вопросом, если плечо кабанчика “стандартное” в районе 32 мм, то качалку не более 1,25"

Вячеслав_Т

Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?

Alerksandr
Вячеслав_Т:

Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?

Я для себя решил, BMS 28A.

Женька
Alerksandr:

Я для себя решил, BMS 28A.

у друга блюбёрд стояли на элеронах и на стабилизаторе,сезон и люфт приличный и продолжает расти! Да и про эти в комментариях написано тоже самое.