Vertigo 2m. Kit набор.
Внимание! Эксперимент!
Двутавровую балку можно конечно и рассчитать, но практика незаменима. Проведу краштесты трех балок с различным расположением волокон.
- Балка с продольно расположенными волокнами.
2.Балка с перпендикулярно расположенными волокнами. - Балка с волокнами расположенными под углом 45гр. крест на крест.
В конструкции используется бальза 1,5мм. толщиной, во всех балках два слоя, склеенные между собой клеем. Клей нанесен непрерывным зигзагом под углом примерно 45гр… Рейка сосновая. Планирую, закрепить балки на одну треть длины, свободный конец нагружать до полного разрушения конструкции с промежуточными замерами деформации.
Если есть предложения, пишите.
Серьёзный подход. Только справедливости ради, сделайте ещё одну балку как у вас сейчас на крыле . Стеночку приклейте сбоку от лонжерона. В той теме тоже было много испытаний с фильмами.
Цель не ставилась, проверить существующую балку т.к. изначально конструкция тавра уступает двутавру(при схожих толщине и высоте, толщине материалов) и усиление будет реализовано в виде двутавра.
Интересно стало реальная нагрузка разрушения. Теоретически, килограмм хотя бы 40 нужно чтоб выдержал, кратковременно…
килограмм хотя бы 40 нужно чтоб выдержал
не ужели такие нагрузки есть на расстоянии за трубой ???
- Балка с продольно расположенными волокнами.
2.Балка с перпендикулярно расположенными волокнами.- Балка с волокнами расположенными под углом 45гр. крест на крест.
проще взять липовый шпон 2мм и не смотреть на волокна, мы всегда так делали,не на много тяжелее но крепче бальсы
Нужно будет проверить и этот вариант. И сравнить вес конструкций.
Говорят 10G самолёт испытывает на некоторых фигурах. Кстати, сечение лонжерона здесь какое?
Говорят 10G самолёт испытывает на некоторых фигурах.
но человека в кабине нет…а вы подвесте модель на консолях крыла и нагружайте центроплан до 10 масс модели и будет видно как ведёт(трещит)себя лонжерон…
Так то здесь стенку тестировать будут. Человека в самолёте нет, и это хорошо )))
но человека в кабине нет…а вы подвесте модель на консолях крыла и нагружайте центроплан до 10 масс модели и будет видно как ведёт(трещит)себя лонжерон…
Нагрузка на крыло в полете распределена по размаху.
проще взять липовый шпон 2мм и не смотреть на волокна, мы всегда так делали,не на много тяжелее но крепче бальсы
Очень хорошие стенки получаются из тополевой фанеры. Вес не намного больше бальзы, прочности с избытком
Нагрузка на крыло в полете распределена по размаху.
согласен.
Здрасте. Это полнэйшая копия Брука , моя писанина, владелец её Губанов . Зачем этот выброс? Чо не так ?
Выброса нет,просто правильный лонжерон…
С которого можно взять заметки .Спасибо .
Извините,а вопрос у меня таков.Я не много не понимаю как крепятся элероны к крылу.Просто промежутки между нервюрами заполняются бальзой, потом оттачиваются и крепится элероны на петли?
Арокалипсо, вы про какой самолёт?
Отчет по краштесту. 11,12,13 груз больше по весу.
Прям настоящие стат.испытания.ништяк.
Что и следовало из теории. Привет Назину передайте.
Испытания интересные но не совсем корректные. ИМХО нужно не до разрушения доводить, а сравнивать деформацию при одинаковой нагрузке пытаясь поймать нагрузку "потери устойчивости стенкой. Например навесили по 5 кг померили. Один лонжерон сместился на 3 мм, второй на 5, третий на 8 мм (как пример). После этого догружаем первые два до деформации третьего, сравниваем нагрузки. Только это ни разу не критика, возможно, именно так и сделано, просто результаты в таблице читаются плохо, немного не понятно к сожалению.
Зато реальные испытания, пусть и не распределенной нагрузкой, но реальные. РЕСПЕКТ!