Vertigo 2m. Kit набор.

Alerksandr

Внимание! Эксперимент!
Двутавровую балку можно конечно и рассчитать, но практика незаменима. Проведу краштесты трех балок с различным расположением волокон.

  1. Балка с продольно расположенными волокнами.
    2.Балка с перпендикулярно расположенными волокнами.
  2. Балка с волокнами расположенными под углом 45гр. крест на крест.
    В конструкции используется бальза 1,5мм. толщиной, во всех балках два слоя, склеенные между собой клеем. Клей нанесен непрерывным зигзагом под углом примерно 45гр… Рейка сосновая. Планирую, закрепить балки на одну треть длины, свободный конец нагружать до полного разрушения конструкции с промежуточными замерами деформации.
    Если есть предложения, пишите.

vadim73

Серьёзный подход. Только справедливости ради, сделайте ещё одну балку как у вас сейчас на крыле . Стеночку приклейте сбоку от лонжерона. В той теме тоже было много испытаний с фильмами.

Alerksandr

Цель не ставилась, проверить существующую балку т.к. изначально конструкция тавра уступает двутавру(при схожих толщине и высоте, толщине материалов) и усиление будет реализовано в виде двутавра.

vadim73

Интересно стало реальная нагрузка разрушения. Теоретически, килограмм хотя бы 40 нужно чтоб выдержал, кратковременно…

Женька
vadim73:

килограмм хотя бы 40 нужно чтоб выдержал

не ужели такие нагрузки есть на расстоянии за трубой ???

Alerksandr:
  1. Балка с продольно расположенными волокнами.
    2.Балка с перпендикулярно расположенными волокнами.
  2. Балка с волокнами расположенными под углом 45гр. крест на крест.

проще взять липовый шпон 2мм и не смотреть на волокна, мы всегда так делали,не на много тяжелее но крепче бальсы

Alerksandr

Нужно будет проверить и этот вариант. И сравнить вес конструкций.

vadim73

Говорят 10G самолёт испытывает на некоторых фигурах. Кстати, сечение лонжерона здесь какое?

Alx1m1k
vadim73:

Говорят 10G самолёт испытывает на некоторых фигурах.

но человека в кабине нет…а вы подвесте модель на консолях крыла и нагружайте центроплан до 10 масс модели и будет видно как ведёт(трещит)себя лонжерон…

vadim73

Так то здесь стенку тестировать будут. Человека в самолёте нет, и это хорошо )))

Prophead
Alx1m1k:

но человека в кабине нет…а вы подвесте модель на консолях крыла и нагружайте центроплан до 10 масс модели и будет видно как ведёт(трещит)себя лонжерон…

Нагрузка на крыло в полете распределена по размаху.

Губанов_Игорь
Женька:

проще взять липовый шпон 2мм и не смотреть на волокна, мы всегда так делали,не на много тяжелее но крепче бальсы

Очень хорошие стенки получаются из тополевой фанеры. Вес не намного больше бальзы, прочности с избытком

Alx1m1k
Prophead:

Нагрузка на крыло в полете распределена по размаху.

согласен.

G_G_D

Я думаю этот лонжерон знаком людям в этой теме,как вы думаете это хуез- *©ХУ или напалм.???
 Миниатюры

vadim73

Здрасте. Это полнэйшая копия Брука , моя писанина, владелец её Губанов . Зачем этот выброс? Чо не так ?

G_G_D

Выброса нет,просто правильный лонжерон…
С которого можно взять заметки .Спасибо .

APOCALIPSO

Извините,а вопрос у меня таков.Я не много не понимаю как крепятся элероны к крылу.Просто промежутки между нервюрами заполняются бальзой, потом оттачиваются и крепится элероны на петли?

vadim73

Арокалипсо, вы про какой самолёт?

Alerksandr

Отчет по краштесту. 11,12,13 груз больше по весу.

недостающие фото. Груз навешивал единовременно. Один груз навесил, снял. Добавил груз навесил, снял и т.д.
В таблице указаны: г.-груз(количество), д-деформация.

Alx1m1k
Alerksandr:

Отчет по краштесту. 11,12,13 груз больше по весу.

Прям настоящие стат.испытания.ништяк.

vadim73

Что и следовало из теории. Привет Назину передайте.

Губанов_Игорь

Испытания интересные но не совсем корректные. ИМХО нужно не до разрушения доводить, а сравнивать деформацию при одинаковой нагрузке пытаясь поймать нагрузку "потери устойчивости стенкой. Например навесили по 5 кг померили. Один лонжерон сместился на 3 мм, второй на 5, третий на 8 мм (как пример). После этого догружаем первые два до деформации третьего, сравниваем нагрузки. Только это ни разу не критика, возможно, именно так и сделано, просто результаты в таблице читаются плохо, немного не понятно к сожалению.

Зато реальные испытания, пусть и не распределенной нагрузкой, но реальные. РЕСПЕКТ!