Vertigo 2m. Kit набор.

vadim73

Говорят 10G самолёт испытывает на некоторых фигурах. Кстати, сечение лонжерона здесь какое?

Alx1m1k
vadim73:

Говорят 10G самолёт испытывает на некоторых фигурах.

но человека в кабине нет…а вы подвесте модель на консолях крыла и нагружайте центроплан до 10 масс модели и будет видно как ведёт(трещит)себя лонжерон…

vadim73

Так то здесь стенку тестировать будут. Человека в самолёте нет, и это хорошо )))

Prophead
Alx1m1k:

но человека в кабине нет…а вы подвесте модель на консолях крыла и нагружайте центроплан до 10 масс модели и будет видно как ведёт(трещит)себя лонжерон…

Нагрузка на крыло в полете распределена по размаху.

Губанов_Игорь
Женька:

проще взять липовый шпон 2мм и не смотреть на волокна, мы всегда так делали,не на много тяжелее но крепче бальсы

Очень хорошие стенки получаются из тополевой фанеры. Вес не намного больше бальзы, прочности с избытком

Alx1m1k
Prophead:

Нагрузка на крыло в полете распределена по размаху.

согласен.

G_G_D

Я думаю этот лонжерон знаком людям в этой теме,как вы думаете это хуез- *©ХУ или напалм.???
 Миниатюры

vadim73

Здрасте. Это полнэйшая копия Брука , моя писанина, владелец её Губанов . Зачем этот выброс? Чо не так ?

G_G_D

Выброса нет,просто правильный лонжерон…
С которого можно взять заметки .Спасибо .

APOCALIPSO

Извините,а вопрос у меня таков.Я не много не понимаю как крепятся элероны к крылу.Просто промежутки между нервюрами заполняются бальзой, потом оттачиваются и крепится элероны на петли?

vadim73

Арокалипсо, вы про какой самолёт?

Alerksandr

Отчет по краштесту. 11,12,13 груз больше по весу.

недостающие фото. Груз навешивал единовременно. Один груз навесил, снял. Добавил груз навесил, снял и т.д.
В таблице указаны: г.-груз(количество), д-деформация.

Alx1m1k
Alerksandr:

Отчет по краштесту. 11,12,13 груз больше по весу.

Прям настоящие стат.испытания.ништяк.

vadim73

Что и следовало из теории. Привет Назину передайте.

Губанов_Игорь

Испытания интересные но не совсем корректные. ИМХО нужно не до разрушения доводить, а сравнивать деформацию при одинаковой нагрузке пытаясь поймать нагрузку "потери устойчивости стенкой. Например навесили по 5 кг померили. Один лонжерон сместился на 3 мм, второй на 5, третий на 8 мм (как пример). После этого догружаем первые два до деформации третьего, сравниваем нагрузки. Только это ни разу не критика, возможно, именно так и сделано, просто результаты в таблице читаются плохо, немного не понятно к сожалению.

Зато реальные испытания, пусть и не распределенной нагрузкой, но реальные. РЕСПЕКТ!

APOCALIPSO
vadim73:

Арокалипсо, вы про какой самолёт?

Да что-то я не в ту степь,я думал что это Vertigo ,а вроде как нет.Но все равно очень интересная конструкция.

G_G_D:

Миниатюры

В общем про тот самолет фото G.G.D. у меня не получилось вставить миниатюру сюда не знаю почему.

vadim73
APOCALIPSO:

фото G.G.D

Да, там нужно вклеить бальзовые бобышки в тех местах где будут петли. Под штырьковые петли там есть отверстия. Только я не понимаю откуда у вас этот самолёт? Игорь никому его не продавал сто пудов.

12 days later
Alerksandr

Собирал балку. Вставил временные упоры для исправления кривизны. Результатом доволен, диагонали сошлись.

Alerksandr

Продолжаю. Собрал стапель для сборки крыльев.

дико
Alerksandr:

Продолжаю. Собрал стапель для сборки крыльев.

Жду недождусь пока вы закончите собирать весь конструктив самолёт …
Хотел сам приобрести у Сергея набор.
Уверен - у хорошего человека - получится хорошая летучая модель.
А сарказм , от некоторых товарищей в сторону производителя только замедляет сборку.
Ну Надеюсь. Все станет на свои места - после первого полёта

Alerksandr

Конструкция руля высоты, по просьбе Евгения.