"Starlet SA-500" - копия

Mongoose9999

Ви будите летать толька в зоне видимости , так что по большому без разници - 3Д самалёты же кувиркаетса по всей зоне , так что антена стоитв каждую секунду по другому, ну а если по научнаму , то распологать паралельна антене передачика. Незаморачивайтес , главное не рядом с акаб и карбоновими деталями , так как они может сиграть роль экрана. Если вам приёмник с двумя антэнами то их нада разместить под углом 90 градусов друг от друга.

Alx1m1k
Mongoose9999:

Если вам приёмник с двумя антэнами то их нада разместить под углом 90 градусов друг от друга.

вот так пойдёт?

bumerang_777
Alx1m1k:

вот так пойдёт?

У меня антенна с одним штырем.

Alx1m1k
bumerang_777:

У меня антенна с одним штырем.

Активная.ей без разницы где болтаться-главное не касаться любого металла и им похожих.

Alx1m1k

а как в п.69 пойдёт?а то уже который год так применяю и всё нормально было а может так и не надо…

Женька
Alx1m1k:

Активная.ей без разницы где болтаться-главное не касаться любого металла и им похожих.

и что бы рядом с антеной параллельно провода не лежали (любые Хотя от серв хоть от батарейки)!

Alx1m1k
Женька:

и что бы рядом с антеной параллельно провода не лежали (любые Хотя от серв хоть от батарейки)!

я тоже раньше так думал-читал.а на самом деле если всё заизолировано и антенна не касается металла(любого)-то пофигу.проверял.просто для перестраховки написано вот и все стараются этого избежать.а для расстояния в 200м-пооофииигууу.

Женька
Alx1m1k:

я тоже раньше так думал-читал.а на самом деле если всё заизолировано и антенна не касается металла(любого)-то пофигу.проверял.просто для перестраховки написано вот и все стараются этого избежать.а для расстояния в 200м-пооофииигууу.

вот именно,для перестраховки. А так раньше у нас приемник практически на аккумуляторах лежал и летало!

Alx1m1k
Женька:

А так раньше у нас приемник практически на аккумуляторах лежал и летало!

согласен.в нашем лётном деле лучше перебдеть! а свой “треугольник антенны” я засовываю в фюз куда глаза глядят-лишь бы тягам не мешал.

Губанов_Игорь

Близость приемника с батарейками никаким образом не влияет на надежность. Хоть бзди, хоть не бзди. Не виляет, и все😒

Женька
Губанов_Игорь:

Близость приемника с батарейками никаким образом не влияет на надежность. Хоть бзди, хоть не бзди. Не виляет, и все😒

но на форуме ходит страшный МИФ о том что нельзя:-).ууууууу как говорится в одном конце деревни пукнул,в другом конце **** сами знаете что. И с приемниками с двумя антенами я распологал их параллельно иначе в моем планере нельзя,что то резать не охото,и летает до сих пор. Так что как душе угодно.

Mongoose9999

В прямой видимости конешна это всё мало важна, Ну всётаки антены и приёмник нада разместит по возможности правильней , Помним что все провода и другие компоненты , в том числе и батарея имеет свой экран. Я непроизводил эксперименты с 2,4GHz Tx Rx ну проводил эксперименты на дальность с 5,8GHz где на картинке очень харашо виден сигнал, если поигратса антеной и акаб можна добитса когда сигнал отражаетса и усиливаетса и также обратный эфект. Так что акаб конешна вносит свои корекций на антену и 2,4GHz , ну на скаолька это критична незнаю . У нас било мероприятие по близости телевизионой радиобашни , так в том месте планеристы поимали многа помех (полёты перекратили), В таких местах где диапазон чем та приглушен , всётаки нюанси может и сиграть роль и в полёте прямой видимости. Но несказано что збой би получил и борт где антена и приёмник винесён на киле 😃. Так что всё довольна относительна. Больше всево збой прямой видимости получает модели где тракт антены повреждён а вину сваливает уже на батарейки , карбоновие шаси и лонжероны. FPV уже другая история , ми нелетаем високо и направлена. Модель всё вемя кувиркаетса перед глазами.

Женька

ещё забыл,на частотах 35-40 МГц не летайте вблизи нефтяных качалок .трагично закончится! На расстоянии 150-250 метров от меня пролетал над ними относительно низко метров 20-30 ,результат потерял планер,искал 2 дня,трава ростом 1,5-2 метра,поле чем то засеяно было,на третий день нашел парапланерист знакомый. Может это и дальше было. Но когда начались помехи я не стал уже включать двигатель. Извиняюсь,немного отошли от темы.

bumerang_777
Женька:

ещё забыл,на частотах 35-40 МГц не летайте вблизи нефтяных качалок .трагично закончится! На расстоянии 150-250 метров от меня пролетал над ними относительно низко метров 20-30 ,результат потерял планер,искал 2 дня,трава ростом 1,5-2 метра,поле чем то засеяно было,на третий день нашел парапланерист знакомый. Может это и дальше было. Но когда начались помехи я не стал уже включать двигатель. Извиняюсь,немного отошли от темы.

Что такое вертлюг, верхний привод и клиновой захват, блочная кустовая насосная станция -прекрасно знаю.
Там не только летать, ходить не желательно. Там работают станции типа “Воки-токи” “Лен” и пр…
Ну немного отошли от темы.
Решил ставить антенну вертикально за кабиной. Торчать будет 28 мм.
При таком расположении и вертикальном расположении антенны передатчика
электромагнитная волна, излучаемая антенной передатчика (излучается волна перпендикулярно проводу антенны),
пересекает провод антенны приемника (опять таки перпендикулярно) и наводит в нем максимальную ЭДС.
По моему мнению, для спокойного полета это оптимальный вариант.

Alx1m1k
bumerang_777:

По моему мнению, для спокойного полета это оптимальный вариант.

а главное уверенный вариант.на душе спокойней.

bumerang_777

Фюзеляж обтянул стеклотканью на смоле и загрунтовал.
Маленькие доработки и можно будет обтягивать.
Примерил козырек кабины и приборную доску, не удержался.
Обтекатели колес готовы.
cloud.mail.ru/public/DbyV/cZN9gVCtm
cloud.mail.ru/public/AdDS/iArmR3VMg

На горизонте замаячило крыло.

avis777

Все очень достойно, а как с весом, за 6 кг. не вылезете?

bumerang_777
avis777:

Все очень достойно, а как с весом, за 6 кг. не вылезете?

Павел, Вы заронили в мою душу большое сомнение, такое, что я сгреб все что сделано в единую кучу и побежал на кухню взвешивать:
фюзеляж с баком, шасси с обтекателями, капот, 3 рулевые машинки с зажиганием , приемник с аккумулятором, по кабине кое-что, тяги и подкосы.
Получилось -2кг.300г.
Плюс -мотор 1100г.
Плюс -аккумулятор на зажигание (пока не взвешивал)
Итого примерно-3600г.
Как Вы считаете, влезу или нет?
cloud.mail.ru/public/6HUz/oa1f1iZT1
cloud.mail.ru/public/LBUL/5vX1o948N
cloud.mail.ru/public/4QJd/auk1xFzZh
cloud.mail.ru/public/8Q3D/SsQ6TQ6Ye

Женька
bumerang_777:

Павел, Вы заронили в мою душу большое сомнение, такое, что я сгреб все что сделано в единую кучу и побежал на кухню взвешивать:
фюзеляж с баком, шасси с обтекателями, капот, 3 рулевые машинки с зажиганием , приемник с аккумулятором, по кабине кое-что, тяги и подкосы.
Получилось -2кг.300г.
Плюс -мотор 1100г.
Плюс -аккумулятор на зажигание (пока не взвешивал)
Итого примерно-3600г.
Как Вы считаете, влезу или нет?
cloud.mail.ru/public/6HUz/oa1f1iZT1
cloud.mail.ru/public/LBUL/5vX1o948N
cloud.mail.ru/public/4QJd/auk1xFzZh
cloud.mail.ru/public/8Q3D/SsQ6TQ6Ye

уложились:-)

avis777

Graupner в спецификации за свою модель пишут 6500г.,по этому и у меня по прикидкам получилось примерно так( не реклама) www.graupner.de/de/products/9588/product.aspx
P.S.FА работа ваша вообще мне нравится, с интересом слежу, прикидываю как бы это сделал я.

Женька:

уложились:-)

Плюс крыло, серво на крыло, обтяжка и покраска элементов…???
Для релакса и поднятия настроения немного: