"Starlet SA-500" - копия
а как в п.69 пойдёт?а то уже который год так применяю и всё нормально было а может так и не надо…
Активная.ей без разницы где болтаться-главное не касаться любого металла и им похожих.
и что бы рядом с антеной параллельно провода не лежали (любые Хотя от серв хоть от батарейки)!
и что бы рядом с антеной параллельно провода не лежали (любые Хотя от серв хоть от батарейки)!
я тоже раньше так думал-читал.а на самом деле если всё заизолировано и антенна не касается металла(любого)-то пофигу.проверял.просто для перестраховки написано вот и все стараются этого избежать.а для расстояния в 200м-пооофииигууу.
я тоже раньше так думал-читал.а на самом деле если всё заизолировано и антенна не касается металла(любого)-то пофигу.проверял.просто для перестраховки написано вот и все стараются этого избежать.а для расстояния в 200м-пооофииигууу.
вот именно,для перестраховки. А так раньше у нас приемник практически на аккумуляторах лежал и летало!
А так раньше у нас приемник практически на аккумуляторах лежал и летало!
согласен.в нашем лётном деле лучше перебдеть! а свой “треугольник антенны” я засовываю в фюз куда глаза глядят-лишь бы тягам не мешал.
Близость приемника с батарейками никаким образом не влияет на надежность. Хоть бзди, хоть не бзди. Не виляет, и все😒
Близость приемника с батарейками никаким образом не влияет на надежность. Хоть бзди, хоть не бзди. Не виляет, и все😒
но на форуме ходит страшный МИФ о том что нельзя:-).ууууууу как говорится в одном конце деревни пукнул,в другом конце **** сами знаете что. И с приемниками с двумя антенами я распологал их параллельно иначе в моем планере нельзя,что то резать не охото,и летает до сих пор. Так что как душе угодно.
В прямой видимости конешна это всё мало важна, Ну всётаки антены и приёмник нада разместит по возможности правильней , Помним что все провода и другие компоненты , в том числе и батарея имеет свой экран. Я непроизводил эксперименты с 2,4GHz Tx Rx ну проводил эксперименты на дальность с 5,8GHz где на картинке очень харашо виден сигнал, если поигратса антеной и акаб можна добитса когда сигнал отражаетса и усиливаетса и также обратный эфект. Так что акаб конешна вносит свои корекций на антену и 2,4GHz , ну на скаолька это критична незнаю . У нас било мероприятие по близости телевизионой радиобашни , так в том месте планеристы поимали многа помех (полёты перекратили), В таких местах где диапазон чем та приглушен , всётаки нюанси может и сиграть роль и в полёте прямой видимости. Но несказано что збой би получил и борт где антена и приёмник винесён на киле 😃. Так что всё довольна относительна. Больше всево збой прямой видимости получает модели где тракт антены повреждён а вину сваливает уже на батарейки , карбоновие шаси и лонжероны. FPV уже другая история , ми нелетаем високо и направлена. Модель всё вемя кувиркаетса перед глазами.
ещё забыл,на частотах 35-40 МГц не летайте вблизи нефтяных качалок .трагично закончится! На расстоянии 150-250 метров от меня пролетал над ними относительно низко метров 20-30 ,результат потерял планер,искал 2 дня,трава ростом 1,5-2 метра,поле чем то засеяно было,на третий день нашел парапланерист знакомый. Может это и дальше было. Но когда начались помехи я не стал уже включать двигатель. Извиняюсь,немного отошли от темы.
ещё забыл,на частотах 35-40 МГц не летайте вблизи нефтяных качалок .трагично закончится! На расстоянии 150-250 метров от меня пролетал над ними относительно низко метров 20-30 ,результат потерял планер,искал 2 дня,трава ростом 1,5-2 метра,поле чем то засеяно было,на третий день нашел парапланерист знакомый. Может это и дальше было. Но когда начались помехи я не стал уже включать двигатель. Извиняюсь,немного отошли от темы.
Что такое вертлюг, верхний привод и клиновой захват, блочная кустовая насосная станция -прекрасно знаю.
Там не только летать, ходить не желательно. Там работают станции типа “Воки-токи” “Лен” и пр…
Ну немного отошли от темы.
Решил ставить антенну вертикально за кабиной. Торчать будет 28 мм.
При таком расположении и вертикальном расположении антенны передатчика
электромагнитная волна, излучаемая антенной передатчика (излучается волна перпендикулярно проводу антенны),
пересекает провод антенны приемника (опять таки перпендикулярно) и наводит в нем максимальную ЭДС.
По моему мнению, для спокойного полета это оптимальный вариант.
По моему мнению, для спокойного полета это оптимальный вариант.
а главное уверенный вариант.на душе спокойней.
Фюзеляж обтянул стеклотканью на смоле и загрунтовал.
Маленькие доработки и можно будет обтягивать.
Примерил козырек кабины и приборную доску, не удержался.
Обтекатели колес готовы.
cloud.mail.ru/public/DbyV/cZN9gVCtm
cloud.mail.ru/public/AdDS/iArmR3VMg
На горизонте замаячило крыло.
Все очень достойно, а как с весом, за 6 кг. не вылезете?
Все очень достойно, а как с весом, за 6 кг. не вылезете?
Павел, Вы заронили в мою душу большое сомнение, такое, что я сгреб все что сделано в единую кучу и побежал на кухню взвешивать:
фюзеляж с баком, шасси с обтекателями, капот, 3 рулевые машинки с зажиганием , приемник с аккумулятором, по кабине кое-что, тяги и подкосы.
Получилось -2кг.300г.
Плюс -мотор 1100г.
Плюс -аккумулятор на зажигание (пока не взвешивал)
Итого примерно-3600г.
Как Вы считаете, влезу или нет?
cloud.mail.ru/public/6HUz/oa1f1iZT1
cloud.mail.ru/public/LBUL/5vX1o948N
cloud.mail.ru/public/4QJd/auk1xFzZh
cloud.mail.ru/public/8Q3D/SsQ6TQ6Ye
Павел, Вы заронили в мою душу большое сомнение, такое, что я сгреб все что сделано в единую кучу и побежал на кухню взвешивать:
фюзеляж с баком, шасси с обтекателями, капот, 3 рулевые машинки с зажиганием , приемник с аккумулятором, по кабине кое-что, тяги и подкосы.
Получилось -2кг.300г.
Плюс -мотор 1100г.
Плюс -аккумулятор на зажигание (пока не взвешивал)
Итого примерно-3600г.
Как Вы считаете, влезу или нет?
cloud.mail.ru/public/6HUz/oa1f1iZT1
cloud.mail.ru/public/LBUL/5vX1o948N
cloud.mail.ru/public/4QJd/auk1xFzZh
cloud.mail.ru/public/8Q3D/SsQ6TQ6Ye
уложились:-)
Graupner в спецификации за свою модель пишут 6500г.,по этому и у меня по прикидкам получилось примерно так( не реклама) www.graupner.de/de/products/9588/product.aspx
P.S.FА работа ваша вообще мне нравится, с интересом слежу, прикидываю как бы это сделал я.
уложились:-)
Плюс крыло, серво на крыло, обтяжка и покраска элементов…???
Для релакса и поднятия настроения немного:
крылья грубо говоря 1,5 кг может и лече получится. Да интересная работа,тоже нравится и слежу.
Подумываю переработать чертеж по 50СС, под размах 2,9 м.
Павел и Евгений. Отвечу сразу.
Как мне кажется, вся эта “китайская” технология лазерной фанерной резки изначально утяжеляет модель. Плюс нехорошая развесовка получается. Да и фанеры сколько уйдет , страшно представить по нынешним ценам. Я напилил реек из отходов. Выбрал без сучков и пр. недостатков из обрези. Друг баню строил, а я помогал.
Делать по старинке несущую раму из сосновых реек и дешевле и правильнее по весу. На форуме множество примеров есть. Возьмите хоть строительство ЯКов.
Я бы даже сказал, что это интереснее, чем за кем-то собирать напиленное. Ну, не в детском саду же.
Не подумайте, что я против современных технологий, но все му же есть разумные пределы.
Вот Вам мой простой пример, как из подножных материалов можно сделать самолет. Вы еще не знаете , что фанеру я то же не покупал, а взял короб от старой швейной машинки 3 мм., почти Зингер. Отличная фанера. На передние шпангоуты пошла фанера от ящиков с (наверное бразильскими) апельсинами,
Кстати очень легкая 12 мм. Ну и так далее…
На мою пенсию не на покупаешься.
А видео очень красивое. Подтверждает ,что выбор модели был правильный.
Крыло с машинками PILOTAGE S-102MG планирую сделать 1100-1200г.
У данной модели значительную часть нагрузки на крыло воспринимают подкосы.
Вот Вам мой простой пример, как из подножных материалов можно сделать самолет
Александр, с 6 класса я в этом деле ))), поверьте фюзюляжи тоже так же практически делали, и липу по городу собирали на сушку после пилки,и фанеру от фруктовых ящиков на рынке )))) и всё понимаю, сейчас тоже заканчиваю ЯКа55, но времени к сожалению сейчас мало, а финансы чуть чуть позволяют купит некоторые материалы.
Павел, напишите как получится масштабирование по такой методе, интересно для дальнейшего.
Под 50сс. будет вообше прекрасно. Мотор закапотироваться должен без проблем. Хоть вбок, хоть вниз головой. А что за мотор планируете?
Сейчас перехожу к изготовлению стоек центроплана.
Сделал перый экземпляр из тонкостенных стальных трубок, обжатых до профиля капли. Все получилось. Для чистоты эксперимента сделаю второй вариант наборным из дюраля, и переклея сосновых реек ( в общем технология известная). Затем сравню по весу и пр… Потом выложу.
Евгений, я рад, что у Вас все хорошо по финансам и прошлому опыту.
Вот когда выйдете на российскую пенсию, тогда и начьнется сбор ящиков и коробок от мебели.
Яковлевские самолеты одни из самых летучих в мире это точно.
У меня были ЯК-12, ЯК-18, вот и УТ-2 есть.
Правда не налетаешься. Метанольный 10 кубовый Старт.
cloud.mail.ru/public/3o1b/o7pkDra6N