Sbach-342 2,2 от Сергея
Я примерно на той же стадии, определился с двигателем буду ставить RCGF 56cc. Единственно больная тема ни как не могу определиться с цветом какой будет.
Еще вопрос перед скотчем каким лаком лучше обработать бальсу в местах где будет скотч.
Эмалит - наждачная шкурка нулёвка - эмалит.
Эмалит - наждачная шкурка нулёвка - эмалит.
А аналог эмалиту есть?
А аналог эмалиту есть?
целлулоид+ ацетон.
Проверил скотч на чистой бальзе, на лаке НЦ218, на Уретановом лаке на водной основе. Температура приварки 100 град. Лучше всего держится на чистой бальзе. Кроме того на ней он меньше всего заметен. При приглаживании скотч слегка вминается в бальзу и становится практически заподлицо с поверхностью.
Я несовсе понял про скоч , на бензиновой модели ево в откритом месте негде недолжно присутствовать. при поподания на нево вихлопа или бензина он улетает не сразу ну бистра.
Так его открытого конечно и нет нигде. Он потом весь под пленкой. Скотч не простой. Очень липкий и армированный стекловолокном.
Все же ИМХО если делать на скотче, то прогрунтовать бальзу любым жидким лаком. Так то скотч держится на бальзе, но ее верхние волокна могут легко подорваться под нагрузкой, поэтому лучше прогрунтовать. Если скотч - армированный 3М, можно утюгом совсем не приглаживать потом, или не более 80 град. И так мертво будет.
Другой вопрос насколько это эстетично и почему не обычные проверенные плоские петли, но это уже другой вопрос
в соседней ветке писали про площадку шасси-слабая,вырвало на посадке при боковом ветре,пока не обтянули посмотрите как можно усилить!
в соседней ветке писали про площадку шасси-слабая,вырвало на посадке при боковом ветре,пока не обтянули посмотрите как можно усилить!
Да, спасибо я читал всё проклеил как следует и шасси ставить буду на пластиковые болты что бы если что их обрывало, а не выворачивало площадку.
Да, спасибо я читал всё проклеил как следует и шасси ставить буду на пластиковые болты что бы если что их обрывало, а не выворачивало площадку.
нельзя. Пластиковые болты может срезать слегка нагруженная посадка при которой обычные болты выдержат и ничего площадке не будет. Вообщем думайте сами,я лишь своё мнение высказал.
Это у меня вырвало шасси. Я крепил стойку пластиковыми болтами, которые остались невредимыми, оторвало площадку, вместе с кусками шпангоутов и боковин, к которым она крепилась. По идее должно быть наоборот.
Алексей, фото узла после разрушения делали? Если возможно выложите в тему, пожалуйста.
Фото не делал. Буду в гараже, сфоткаю, выложу в теме про VERTIGO…
А пластиковие винты какова размера и материала. Они и нетак слабие . харошие неилоновие винты скажем 6мм будет шаси держать также крепка как и метал проста они не так жосткие. ну если питатса сорвать резбу или порвать винт при температуре више нуля то поломает и укреплёное крепление. А вот если ставить чорные пластики с HK то они да, сорвёт резбу и в ямке по больше.
Вобше то правильный узел должен срабативать так. Если вам грубая посадка(провалились) то там ламатса может всё . Если проста тяжоля посадка (скольжение на одной шаси при боковом, зацепилась при неровной ВПП …) то первое должно ломатса стоика шаси. при нагрузке по больше крепление шаси. Я тоже думаю что пластиковие винты ставить ненада. Если посадки идёт неровна лучше ставить шаси из дюраля , соответственнова рамера, тот больше самартизирует талчок.
Ну если Вам стоика вобше непострадала и плошадка вилетела полностю с обеих старон то о её конструктиве нада подумать и укреплять. Все посадки пушинкой неполучаетса и у професионалов, и если даже пушинкой то ВПП у нас такие какие есть.
забыл сказать,пластиковые болты можно при затяжке перетянуть так,что при малейшей нагрузке они лопнут. Я на свой бензин поставил три болта на м4 и то боюсь что срежет,самолет другой,но тоже 50сс. Кстати стойка из угля тоже пружинит хорошо,а вот из алюминия она просто разъезжается и ломает винт,но за то самолет целый:-)
Какую стойку правильнее будет установить? Уголь или дюраль для малоопытного пилота?
Какую стойку правильнее будет установить? Уголь или дюраль для малоопытного пилота?
у меня на самолетах чуть меньше размером при слегка грубых посадках на алюминиевой стойке всегда винты кололись. Поменял на уголь и всё хорошо.
Дюралевая стойка амортизирует при грубой посадке, карбоновая просто ломается. Кайф карбоновой стойки в меньшем весе, недостатки в большой цене и в том, что не простит ни одной ошибки. Соответственно для малоопытного пилота карбоновая стойка ИМХО не вариант, хорошо бы найти нормальный Д16Т и сделать из него стойку