возрождение MX2
Запуск старого мотора показал, что он в порядке. Пострадал только высоковольтный провод.
Перед запуском нового мотора благополучно сломал винт. Пришлось резать новый за неимением запасного варианта. Заготовку склеил из 2 половинок на фанерном вкладыше на эпоксидке. Вот что получилось в итоге. Обтачивал на шлифовальном станочке. Пилил на ленточном станке. Сейчас мотор его благополучно крутит. Есть вибрация- видно, нужно ещё работать над балансировкой. Летать на нем не буду- оставлю в мастерской на память.
Получается как-то вот так:) визуально мне нрасится. Осталось главное- не промахнуться с центровкой. Капот весит 195г. Если убрать слой ткани- будет легче, но мягче. А более тонкой ткани пока нет. Фонарь- пробный черновой съем с матрицы. Пойдёт в дело в крайнем случае. Для сравнения формы- фото со старым капотом.
С новым капотом под свечной колпак нужно будет сделать небольшой вырез, но мои эстетические чувства это не коробит.
С мотором внутри выглядит так.
Аллилуйя! В загашнике найдены запасы тонкой стеклоткани! И чего вчера не проверил…
Утром не утерпел- достал корку. Масса-105г. Кстати, После вырезов фонарь весит 185г. Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.
Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.
Если даже и не легче , то по по крешустойчивости будет виигривать заводскому в рази. Если завадской гдета ударилса он в том месте превратилса в тряпку , а этому будет толька трешина.
Это верно. В моём случае краска- это только краска, а не силовой элемент:)
Превосходная работа, Дмитрий!
Интересно было почитать.
Только не нашел про фанеру. Ткните носом если пропустил или подскажите какую фанеру использовали?
Я так понимаю она не авиационная. Как она по плотности и качеству склейки между слоями?
Вес самолета не смотрели еще, есть прибавка?
Фанера 1.8-2 мм. Покупал в техноспорте и хобби для всех. Качество хорошее. А другой как-то и не было.
За вес борюсь. Например второй капот с уже вклеенной опорной фанеркой весит 168 г. Но я ещё не все смонтировал и общий вес не известен пока.
Фанера 1.8-2 мм. Покупал в техноспорте и хобби для всех. Качество хорошее. А другой как-то и не было.
Понял!
Значит у нас такой не найти. Только заказы через инет.
тут на форуме есть чертежи моделей такого размера, где толщины материалов указаны. кстати, на мотокоробке и каркас до крыла- фанера 3мм. шпангоуты дальше и боковины фюзеляжа из фанеры 1,8 мм. но можно использовать рейки вместо фанеры…
Продолжу. В таком виде с начинкой (сухой вес) самолёт весит 4,59 кг. Нормально
Да, всё отлично.
Здравствуйте Дмитрий.
Просмотрел полностью вашу тему о возрождении MX2, очень все красиво, у меня такой вопрос по капоту вы я так понял вакуум не использовали, а выложили стеклоткань в матрицу вложили болван и затянули болтами. А акрил использовали автомобильный (vika)?
Я хочу на своем ЯК55 капот переделать, у меня просто сделан по другой технологии.
Здравствуйте, Дмитрий. Я вакуумный насос использовал. И для капота и для кабины. Красил краской vika. А болтами стягивал матрицу, когда в ней уже были твёрдые половинки капота. Но ради одного капота я с матрицами бы не заморачивался- долго и дорого. Хотя, если душа просит- нужно делать:)
Здравствуйте. спасибо за ответ, но мне не понятно одно (А болтами стягивал матрицу, когда в ней уже были твёрдые половинки капота.) для чего это делать если смола уже затвердела.
Но ради одного капота я с матрицами бы не заморачивался- долго и дорого. Хотя, если душа просит- нужно делать
а как по другому если нужен новый капот. Если не секрет ваш капот сколько весит и приблизительные размеры капота.
Половинки затвердели и вынимать их из матрицы пока нельзя. Промазываем стык клеем или смесью клея с наполнителем. Соединяем половинки матрицы- так половинки капота точно стыкуются. По шву изнутри проклеил полоску ткани. Когда все застыло, из матрицы достаём готовый капот.
Спасибо вам за консультацию😁
Крайний вопрос какая длина и диаметр вашего капота и сколько слоев выкладывали стеклоткани в матрицу. Я хочу прикинуть сколько получиться вес моего капота если делать по вашей технологии.