Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

argnew

А площадь крыла какая?
И еще хотел спросить: Ты его под пленку планируешь делать или “копийничать” будешь?

nazinss

Копийнячать не буду 😁

А параметры крыла вот какие:
САХ - 355мм.
Sкр - 96дм2.
нагрузка - 93гр/дм2. (при взлетном 9кг.)

argnew

При 5 кг. планере взлетный вес вряд ли будет больше 8-8,5 кг. Если только с поплавками.
Очень интересный проект. Буду следить с удовольствием.

nazinss

Предварительная склейка элементов конструкции.

Крепление бомболюка.

Второй шпангоут. К нему крепятся носовая стойка шасси и передние стойки поплавков.

Деталь крепления подкоса крыла к фюзеляжу.

Боковины мотокороба.

Деталь крепления задних стоек поплавков к фюзеляжу.

Внутренняя плата носовой части, полы в кабине.

Первый шпангоут мотокороба.

Верхняя плата носовой части, потолок в кабине.

Седьмой шпангоут носовой части.

Склеиваются только верхние детали, остальное в процессе сборки.

Дверь кабины. Сначала были мысли сделать открывающиеся, но потом передумал и вклеил. Не захотел с петлями и замками заморачиваться.

Первый шпангоут хвостовой балки, ответный к носовой части, с гайками М4.

Плата крепления серво руля направления.

Что то вроде стапеля для сборки хвостовой балки.

Последний шпангоут хвостовой балки с гайками М4 для крепления киля.

Боковые детали хвостовой балки с гайками М4 для крепления стабилизатора.

argnew

С такими темпами мы готовый планер можем к концу ноября увидеть.

Alx1m1k

Сергей а какая лебёдка будет стоять и где в модели для планёра?что за лебёдка?и есть ли второй пилот на планёр?в том что Цессну ты построишь -никто не сомневается.

Жужа
Alx1m1k:

Сергей а какая лебёдка будет стоять и где в модели для планёра?что за лебёдка?и есть ли второй пилот на планёр?

Непонятка в плане лебёдки😁 Слово-то какое-ЛЕБЁДКА))) Обычная леска с механизмом отцепа в горбу и такой же приблудой в носу планера. Я так думаю…))

nazinss
argnew:

С такими темпами мы готовый планер можем к концу ноября увидеть.

Ну это невероятный срок 😁 К весне бы успеть…

Alx1m1k:

Сергей а какая лебёдка будет стоять и где в модели для планёра?что за лебёдка?и есть ли второй пилот на планёр?

На данный момент я собираюсь сделать просто механизм отцепа, в дальнейшем хочу заменить на лебедку.
Просто лебедку еще делать надо, а времени на нее пока что нету.
Места в кабине предостаточно, думаю с расположением лебедки проблем не возникнет 😃
Вторым пилотом будет Михаил Никитин, планер на его совести - нафаршировать, раскрасить. Ну и хотим меняться с ним моделями, чтоб каждый освоил полет по обе стороны леера 😃

Жужа
nazinss:

Ну это невероятный срок 😁 К весне бы успеть…
На данный момент я собираюсь сделать просто механизм отцепа, в дальнейшем хочу заменить на лебедку.

Сергей, а что в твоём понимании лебёдка применительно для авиамоделей? Интересно. Я своим 2.6 Стинсоном ( 8 кило) затягивал 4.1 планер ( под 5 кило), это была обычная леска. Отцепы с обоих сторон

Оно, если вдруг интересно))

nazinss
Жужа:

Сергей, а что в твоём понимании лебёдка применительно для авиамоделей? Интересно.

Все что я знаю о лебедках прочитал в этой теме:
rcopen.com/forum/f78/topic430958

Конечно я их видел только на картинках в интернете, но думаю сделать такую самостоятельно получиться, было бы время.
Сматывать леер в полете, как мне кажется, очень круто 😃

В этой детали будет находиться механизм отцепа для буксировочного леера. Для центрирования заготовок между собой я попробовал применить зубочистки, вроде получилось.

Последний шпангоут носовой части фюзеляжа, ответный к хвостовой балке. Для центрирования деталей использовал винтики М4.

А эта деталь из крепления передней стойки шасси.

Детали крепления подкоса в крыло. Тоже с гайками М4.

Гайки М4, крепление капота двигателя.

Детали крепления основных стоек шасси, гайки М4.

Полу шпангоуты носовой части, на этом элементе будут крепиться основные стойки шасси или стойки поплавков.

Губанов_Игорь

ИМХО самое интересное в буксировщике - это лебедка. Если есть буксировщик, значит он обязан сматывать леер, а не отцеплять его и тем более не присаживаться с веревкой, все же 21 век на дворе.
Думается, Сергею вполне по силам создать эффективную и не дорогую лебедку

Жужа
nazinss:

Сматывать леер в полете, как мне кажется, очень круто 😃

Сергей, я чего-то не подумал про смотку в полёте. Это конечно круть;)
А мы чёйт и недопёрли тогда. Хотя-не так: у нас в наличии АРФ на тот момент. Не так основательно ибо быстро в небо хотелось. При строительстве конечно можно всё желаемое заложить:)

Губанов_Игорь:

а не отцеплять его и тем более не присаживаться с веревкой, все же 21 век на дворе.

Игорь, есть люди , “живущие” в 20-м веке и несчитающие себя как-то обделёнными, что леер не сматывается в полёте. Кайфовали про просто ОТРЫВ планера и
дальнейшую посадку оного. Такая была тогда цель. Сию планер у Сергея ( моего планериста) в наличии, а трактор я выставил на продажу ибо НЕИНТЕРЕСНО сию в перемежке с нехваткой времени и денег. Бывает и так. Лебёдка как цель отсутствовала тогда.
У Сергея она в планах, буду смотреть. Мне очень интересно ибо слегка могу себя приписать к теме затяжки))

nazinss

Вроде вся предварительная склейка деталей завершена. Теперь можно приступить к сборке.

Как всегда, все начинается с мотокороба.

Перед склейкой собирал на сухую, как оказалось есть определенная последовательность которую нельзя нарушать.

Основное время при сборке уходит на ожидание когда клей высохнет.

Понятно почему Китайцы с термо клеем работают, в разы быстрей 😃

nazinss

Продолжаю сборку носовой части.

Полы в кабине.

Верхняя часть фюзеляжа практически висит на четырех опорах, кабина по кругу остеклена, для придания жесткости стоявые держащие крышу представляют собой короба.
Это внутренние части стоевых коробок. (грамматика ругается на слово “стоявые” - но не знаю как это еще назвать 😁 )

А на этой фотографии приклеиваются закладные для крепления лобового стекла.

nazinss

Сборка носовой части продолжается.

Внутренняя часть задней стойки кабины.

Последний шпангоут носовой части, ответный к хвостовой балке.

Закладные для крепления заднего стекла.

Вот в этом месте будет механизм отцепа леера.

Гайки крепления подкосов крыла.

argnew

Сергей! А “остекление” кабины как будешь делать?

nazinss

Арам, я планировал использовать ABS пластик (кажется так называется) толщиной 0,5-0,7мм.
Пока что не занимался его поисками, но друзья рекламщики говорят - такой существует 😃

Женька

существует! Нам из него кейсы делают,только черные. Сергей,по конструкции последнего шпангоута я так понимаю фюзюляж разборный будет?!

nazinss
Женька:

существует! Нам из него кейсы делают,только черные. Сергей,по конструкции последнего шпангоута я так понимаю фюзюляж разборный будет?!

Я вот подумал сейчас, а ведь черный будет лучше прозрачного 😃 Можно подробностей?

Да фюз разборныйB-) При возможности современных технологий, вообще не вижу смысла делать целиковые фюзеляжи на больших моделях.

argnew

Чёрный, по моему, будет не комильфо. И совсем прозрачный -то же. Лучше слегка тонированный. Модель будет выглядеть круто