Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

argnew

Очень интересно - какие дымовые шашки используют для этого?
Те же, что футбольные фанаты используют (сигнальные , которые меньше минуты горят) или как?

AkimovichN
argnew:

Те же, что футбольные фанаты используют (сигнальные , которые меньше минуты горят) или как?

Есть шашки с электрозапалом. В зависимости от размера горят до трех минут. Цвета самые разные. Нам такие давала контора по проведению фейерверков . Очень красиво в полете.

Губанов_Игорь
argnew:

Очень интересно - какие дымовые шашки используют для этого?
Те же, что футбольные фанаты используют (сигнальные , которые меньше минуты горят) или как?

То что видел я, горят меньше минуты и не так густо как хочется. Но за вменяемые деньги большего в стране не найти, хоть что то

nazinss

Когда встал вопрос о дымовых шашках, порыская по инету нашел в каком то онлайн магазине пиратехники,
шашки размером 22Х60мм. время работы не менее 30сек. цена около 200 руб была.
На них и ориентировался. Сейчас залез в поиск, хотел запостить ссылку на этот магазин и не нашел его:) Ну как понадобится обязательно найду.
Еще в ютубе пытался узнать рецепт дымовушки, но все рецепты какие то неприемлемые были.
На данным момент этот вопрос еще не решен, так что если кто что посоветует буду признателен 😉

Губанов_Игорь

Андрей Камаев из Нижнего имеет много опыта по шашкам (ник на форуме kamazik)

argnew

Посмотрел инет.
Шашки, которые горят:
секунд 30 - 200-250 руб.
минуту (около) - 300-350 руб.
Полторы - две минуты - 500 руб.

Разок попробовать можно, но лучше прикупить 6-10 листов бальзы.😃

nazinss
argnew:

Разок попробовать можно, но лучше прикупить 6-10 листов бальзы.

Согласен, ценники не маленькие:)

Но для показухи норм будет. Терпимо для “иногда” 😉

nazinss

Продолжаем.

Сверху.

Снизу.

Осталось обшить законцовки.

nazinss

Элероны.

Элерон прямой, но по законцовкам с неровными углами. Чтоб попасть в нужный угол, разметил и обрезал бальзовые выкройки обшивки.

Сначала приклеил одну сторону. Можно сразу обе половины клеить, но я почему то так захотел.

Бальзовые реечки на основание рычагов управления, основа для обшивки.

Обрезал лишнюю полоску обшивки.

Вторые половинки обшивки имеют вырез под рычаг управления элероном.

nazinss

Закрылок.

Вторая половинка обшивки закрылка.

Фанерная накладка в место крепления передней стойки, чтоб винт крепления не продавливал бальзу.

Фанерная накладка на место крепления стоек поплавков.

Место крепления стоек крыла.

Бомболюк.

Обводы в задней части фюзеляжа конические, уголки крепления стоек поплавков должны распологаться ровно, для компенсации угла будет коническая накладка, заготовка из двух фанерных деталей.

nazinss

Рулевые поверхности крыла собраны.

Потом обработаны.

И взвешены.

Навесил на молярный скотч для примерки.

Обшивка за концовки.

nazinss

Завершающий элемент передней кромки, бальза 3мм.

Обработал только по плоскости, закруглять не стал пока что.

Правая консоль.

Левая консоль.

argnew

Чую, что скоро уже покрытие пленкой пойдет.

nazinss

Да Арам! Совсем чуть чуть осталось 😃

Днище носовой части. Сделал вырезы под стойки шасси.

Каждая стойка держится на 4-х винтах М4, два винта закручиваются снаружи, два винта изнутри.

Закрепил переднюю стойку.

Стойки шасси в сборе.

Присоединил балку.

Собрал все в кучу.

Это контрольная сборка перед обтяжкой.

Визуально геометрия модели абсолютно ровная.

По моему взгляду внешний вид получился достаточно похожий. Сделать это без чертежей было не легко. Теперь я доволен результатом, честно говоря очковал по этому поводу.

Вес того что на фото 3900 гр.

argnew

Ха! Я же ванговал уже, что взлетный вес получиться не больше 8 кг. Так, судя по всему, и получится. Максимум ( если очень постараться) 8200.

nazinss

Арам, думаю будет 9 кг.

Подкосы крыла. По шаблону размечены и просверлены отверстия 4мм.
В дальнейшем я вставлю алюминиевые втулки, так что отверстие будет 6мм.

Для удобства обработки закрепил стойку к столу на саморезы.

Решил придать стойкам профиль “чечевица” симметричный со всех сторон.
Чтоб профиль был одинаковый и симметричный, сначала я обработал грани, по граням легко можно выдержать точность и равномерность обработки.

После того как грани сточены и проверенны на симметричность я завалил углы и получил профиль.

Стойки полностью симметричные, при сборки модели это должно упростить процесс.

Вес двух стоек крыла, длина 530мм толщина 10мм.

Разница в весе не значительная.

Сделал прорези в лобиках крыльев, для крепления подкосов.

nazinss

В перерывах между “гигантоманией” занялся маленьким Lazy Bee
В планах научить на нем летать моего старшего, 7 лет, на симуляторе уже во всю петли крутит 😁

14 days later
nazinss

Вернемся к сборке Цессны. Я решил собрать систему управления до обтяжки.
Тяги на элероны, закрылки, рули высоты и наконечники тросов руля направления.

Качалки на серво пропитаны циакрином и покрыты лаком.

Отверстия в лючках для серво обработаны для потайной шляпки шурупа и пропитаны циакрином.

Фанерные качалки прикреплены к пластиковым основаниям.

Рычаги и тяги в сборе.

Серво элерона.

Серво закрылка.

Серво руля высоты.

nazinss

Когда я собирал все в кучу, был произведен замер, вычислял ровность хвостовой балки на крутку.
Балка ровная, теперь можно закончить и придать ей жесткость. По этой причине боковые плоскости оставались пустые, если что убрать крутку.
Деталь для крепления ГО.

Кабель каналы для серво рулей высоты.

Бальзовые детали, вклеиваются у основания.

Мой маленький помощник, Лев Сергеевич, убирает выступивший клей.

Не захотелось бальзой зашивать, ферму сделал.

Крепление киля.

Женька
nazinss:

Кабель каналы для серво рулей высоты

Сергей, зачем два ??? Это же лишний вес, я понимаю конечно каждый в свою в трубу, но зачем ???

nazinss

не знаю почему два:) всегда два делаю.

Вес оочень не значительный у этих бумажных трубочек.