Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Посмотрел инет.
Шашки, которые горят:
секунд 30 - 200-250 руб.
минуту (около) - 300-350 руб.
Полторы - две минуты - 500 руб.
Разок попробовать можно, но лучше прикупить 6-10 листов бальзы.😃
Разок попробовать можно, но лучше прикупить 6-10 листов бальзы.
Согласен, ценники не маленькие:)
Но для показухи норм будет. Терпимо для “иногда” 😉
Элероны.
Элерон прямой, но по законцовкам с неровными углами. Чтоб попасть в нужный угол, разметил и обрезал бальзовые выкройки обшивки.
Сначала приклеил одну сторону. Можно сразу обе половины клеить, но я почему то так захотел.
Бальзовые реечки на основание рычагов управления, основа для обшивки.
Обрезал лишнюю полоску обшивки.
Вторые половинки обшивки имеют вырез под рычаг управления элероном.
Закрылок.
Вторая половинка обшивки закрылка.
Фанерная накладка в место крепления передней стойки, чтоб винт крепления не продавливал бальзу.
Фанерная накладка на место крепления стоек поплавков.
Место крепления стоек крыла.
Бомболюк.
Обводы в задней части фюзеляжа конические, уголки крепления стоек поплавков должны распологаться ровно, для компенсации угла будет коническая накладка, заготовка из двух фанерных деталей.
Чую, что скоро уже покрытие пленкой пойдет.
Да Арам! Совсем чуть чуть осталось 😃
Днище носовой части. Сделал вырезы под стойки шасси.
Каждая стойка держится на 4-х винтах М4, два винта закручиваются снаружи, два винта изнутри.
Закрепил переднюю стойку.
Стойки шасси в сборе.
Присоединил балку.
Собрал все в кучу.
Это контрольная сборка перед обтяжкой.
Визуально геометрия модели абсолютно ровная.
По моему взгляду внешний вид получился достаточно похожий. Сделать это без чертежей было не легко. Теперь я доволен результатом, честно говоря очковал по этому поводу.
Вес того что на фото 3900 гр.
Ха! Я же ванговал уже, что взлетный вес получиться не больше 8 кг. Так, судя по всему, и получится. Максимум ( если очень постараться) 8200.
Арам, думаю будет 9 кг.
Подкосы крыла. По шаблону размечены и просверлены отверстия 4мм.
В дальнейшем я вставлю алюминиевые втулки, так что отверстие будет 6мм.
Для удобства обработки закрепил стойку к столу на саморезы.
Решил придать стойкам профиль “чечевица” симметричный со всех сторон.
Чтоб профиль был одинаковый и симметричный, сначала я обработал грани, по граням легко можно выдержать точность и равномерность обработки.
После того как грани сточены и проверенны на симметричность я завалил углы и получил профиль.
Стойки полностью симметричные, при сборки модели это должно упростить процесс.
Вес двух стоек крыла, длина 530мм толщина 10мм.
Разница в весе не значительная.
Сделал прорези в лобиках крыльев, для крепления подкосов.
В перерывах между “гигантоманией” занялся маленьким Lazy Bee
В планах научить на нем летать моего старшего, 7 лет, на симуляторе уже во всю петли крутит 😁
Вернемся к сборке Цессны. Я решил собрать систему управления до обтяжки.
Тяги на элероны, закрылки, рули высоты и наконечники тросов руля направления.
Качалки на серво пропитаны циакрином и покрыты лаком.
Отверстия в лючках для серво обработаны для потайной шляпки шурупа и пропитаны циакрином.
Фанерные качалки прикреплены к пластиковым основаниям.
Рычаги и тяги в сборе.
Серво элерона.
Серво закрылка.
Серво руля высоты.
Когда я собирал все в кучу, был произведен замер, вычислял ровность хвостовой балки на крутку.
Балка ровная, теперь можно закончить и придать ей жесткость. По этой причине боковые плоскости оставались пустые, если что убрать крутку.
Деталь для крепления ГО.
Кабель каналы для серво рулей высоты.
Бальзовые детали, вклеиваются у основания.
Мой маленький помощник, Лев Сергеевич, убирает выступивший клей.
Не захотелось бальзой зашивать, ферму сделал.
Крепление киля.
Кабель каналы для серво рулей высоты
Сергей, зачем два ??? Это же лишний вес, я понимаю конечно каждый в свою в трубу, но зачем ???
не знаю почему два:) всегда два делаю.
Вес оочень не значительный у этих бумажных трубочек.
Качалка руля направления, дюралюминий 2мм.
Крепится винтиками М3.
Поскольку киль съемный, крепление тросов к качалке руля быстросъемное.
Ось вращения руля направления расположена под очень неудобным углом, по отношению к тросам управления нет 90гр.
Чтоб наконечники тросов располагались на качалке без излома, она загибается.
Заделка троса в наконечнике.
Все встало как родное.
Фаску в отверстии для тросика - не забыл? 😃
Не забыл 😉
наверное 😁😵
наверное
Узнаем об этом, когда перетрётся тросик 😃 Наверное 😁
Наконечники китайские или самодельные? Интересная конструкция. Проволока замка из чего?